меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

Комм.2: О роли посыльного

Разбор ПОЛЁТОВФизика Урок-ОБОБЩЕНИЕ в 7 кл

Письмо-отчет учительницы физики Е.Ф. (Моск. обл.) и ответные реплики-комментарии В.М.Букатова, доктора педаг. наук, проф. МПСИ

Комм.2: О роли посыльного

Меня, признаться, смутил маленький крестик в центре квадратика (кому он достался – тот становился командиром). Хотя по вашему описанию задача у этого человека была вовсе не командирская, а всего лишь передаточная. А уж посыльных каждая команда выберет и без всякого крестика.

И вообще мы советуем по каждому новому поводу (для следующего задания, очередного кона) выбирать новых посыльных, так чтобы в той роли побывало как можно больше учеников. Тогда все ученики – и активные, и пассивные, и медлительные, и расторопные – смогут попримерять на себя эту важную для дальнейшей после школьной жизни роль.
— Вяч. Букатов

Разбор ПОЛЁТОВФизика Урок-ОБОБЩЕНИЕ в 7 кл

оставить отзыв, вопрос или комментарий

  

  

  

*

Яндекс.Метрика