меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

Комм.04: ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ

Разбор ПОЛЁТОВФизика ФОТОЭФФЕКТ в 11 «Б»

«Фотоэффект» в 11 «Б» / Письмо-отчет учительницы Е.Г. (март) и ответное послание с комментариями, разъяснениями и пожеланиями научного руководителя, доктора педагогических наук, профессора МПСИ Вячеслава БУКАТОВА

Комм.4: ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ

О запятых и словах с буквой «ф» — замечательно. И, конечно, вы правильно пишете, что учителю подсчетом и проверкой заниматься не нужно, следует доверять ученикам. Да, это так.

Но обычно в игровой суматохе происходит много путаницы, о которой в рассказе почему-то тоже не упоминается. А ведь если путаница произошла — или у команды разные числа получились, или посыльный записал число в чужом столбике, или числа точек, запятых и каких-то слов начинают так путаться, что и не поймешь, где что указано, — то в таких ситуациях учителю нужно как-то в происходящее вмешаться со своей организационной помощью.

Например, предложить отчеркивать линией предыдущий результат или соседний столбик. Либо взять другой мел (желтый, красный — сейчас в школах нет проблем с цветными мелками). Либо один результат обвести кружочком, другой (например, число запятых или слов с буквой «ф») — треугольничком, третий — квадратиком и так далее.

Подобные организационные усовершенствования обычно помогают удерживать игровой настрой ситуации.

оставить отзыв, вопрос или комментарий

  

  

  

*

Яндекс.Метрика