меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

Комм.06: ХОТЬ ОДНИМ ГЛАЗКОМ

Разбор ПОЛЁТОВФизика ФОТОЭФФЕКТ в 11 «Б»

«Фотоэффект» в 11 «Б» / Письмо-отчет учительницы Е.Г. (март) и ответное послание с комментариями, разъяснениями и пожеланиями научного руководителя, доктора педагогических наук, профессора МПСИ Вячеслава БУКАТОВА

Комм.06: ХОТЬ ОДНИМ ГЛАЗКОМ

Очень хорошо, что после проверки ученики на доске писали только число правильно записанных глаголов. Это заостряет внимание и той команды, которую проверяли, и всех соседних команд.

Например, смотрят ученики, что после проверки другая команда нашла у них четыре правильных глагола, и невольно им приходится вспомнить: а какие мы написали? Кажется, их было восемь. Точно, восемь. Интересно, какие же из них правильные, а какие неправильные? То слово, про которое только я помнил, что оно было в тексте, правильным оказалось или нет?..

Возможно, что таких учеников подобные мысли будут посещать и раньше, скажем, когда каждая команда после перехода займется проверкой списка глаголов другой команды. Но уж когда они увидят на доске выведенное судьями число правильных глаголов именно в их списке, то все эти мысли, прикидки и предположения забурлят в ученических головах с новой силой. А значит, и желание лишний раз заглянуть в текст (хоть одним глазком) будет посещать их снова и снова.

Так что, уважаемая Е.Г., я с вами полностью согласен, что все три этапа, описанных вами, великолепно разогрели учащихся, подготовив их к следующей работе — работе с текстом, по которому они уже не только несколько раз вдоль и поперек пробежались, но и весьма основательно поползали.

Вяч. Букатов

Разбор ПОЛЁТОВФизика ФОТОЭФФЕКТ в 11 «Б»

оставить отзыв, вопрос или комментарий

  

  

  

*

Яндекс.Метрика