Новоникольская средняя школа Талдомского р-на Моск. обл.
Учитель: Бугайская Зоя Ивановна
В 11 классе на уроке по теме «Пищевые связи» использую игру «Сложи самую длинную пищевую цепь».
Каждый старшеклассник разрезает 2-3 листа бумаги на карточки одинакового размера. На каждой карточке рисуется какое-нибудь животное или растение из самых ярких представителей продуцентов, консументов, редуцентов. Чем разнообразнее будут наборы, тем легче будет играть и тем более длинные можно будет составлять пищевые цепочки.
После того, как игроки заготовили карточки (или получили их от учителя), дается задание: расположить рисунки так, чтобы получилась длинная пищевая цепь. У кого длиннее? Условие: каждое растение или животное участвовать в пищевой цепи должно только один раз.
На составление цепи отводится 5 минут.
Эту игру лучше проводить по командам (2-3 человека). Победят те, кто сложит самую длинную пищевую цепь.
Ученическая заготовка-эскиз
для создания нескольких самодельных карточек
.
оставить отзыв, вопрос или комментарий
вам нужно войти для того, чтобы оставить комментарий.