меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

ЛАПТА + проверка домашнего задания (10кл)

Сам себе РЕЖИССЁРБИОЛОГИЯ

Новоникольская средняя школа Талдомского р-на Моск. обл.

Бугайская Зоя Ивановна

ЛАПТА + проверка домашнего задания по теме: «Размножение и индивидуальное  развитие организмов» (10кл)

На уроке биологии в 10 классе решила провести опрос домашнего задания в форме игры «Лапта». Вызвала к доске одного из ребят, которому я дала вместо биты ракетку.

Я задала вопрос: «Какие вы знаете формы митоза?»

И кинула маленький «мячик» (скомканный разворот из старой ученической тетрадки) игроку у доски. Тот отбил мячик ракеткой в сторону парт — на кого в классе мячик упадет, тот и отвечает (если ученик еще и поймает мячик, то добавляется один балл!).

Ответ его оценивает ученик с ракеткой. Если ответ оказался неправильным или неполным, то прозвучавшее исправляет-дополняет ученик с ракеткой.  Если и его дополнения оказались неполными, то помогают ребята.

Чей ответ оказался самым правильным (или самым полным), тот получает ракетку и занимает место у доски, чтобы отбить новый «мяч»-вопрос.

Ребята сами стали проситься к доске, т.к. всем захотелось поиграть и проверить свои знания.

А вторым «проверочным вопросом» было: «Назовите две основные формы размножения организмов». Новый ученик ракеткой отбил мною подкинутый мячик. И все бросились его ловить (хотя развёрнуто ответить могли не все)…

Игра всем понравилась. Материал домашнего задания был повторен и проверен. Мне как учителю было хорошо видно, кто как усвоил материал по теме «Размножение и индивидуальное развитие организмов».

Сам себе РЕЖИССЁРБИОЛОГИЯ

1 comment to ЛАПТА + проверка домашнего задания (10кл)

  • Зоя Ивановна, у вас отличные идеи и с лаптой, и с пищевыми цепочками.

оставить отзыв, вопрос или комментарий

  

  

  

*

Яндекс.Метрика