меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

(III) О сдвоенных и обычных уроках

Разбор ПОЛЁТОВРассказы СТУДЕНТОВ о своих пробах в социо-игровой стилистикеТребуется время… (биология, 7 кл)

__________________________________________________________________________

Требуется время, чтобы построить мост //Письмо-отчет Елены Мартыновой  (биологический факультет МГУ) о проведенном уроке в школе с ответными репликами и комментариями доктора педагогических наук В.М.Букатова

.

Букатов В.М. Реплики-комментарии к «выясненному для себя» после пробного урока:

(III) О сдвоенных и обычных уроках

___С«принципиальностью» никак не согласен. Если мастерство учителя или накопленный им в«режиссуре урока» опыт позволяет ему держать руку на пульсе урока, то он легко может выстраивать уроки и спаренные и обычные. Они требуют от учителя разного настроя. Но и в тех и других есть свои плюсы и минусы. При изучении некоторых тем одним учителям кажется, что уместнее уроки спаренные. Хотя у других учителей те же темы великолепно вписываются в формат обычных уроков.

___Другое дело, когда учителя стремясь к спаренным урокам, пытаются решить проблему нехватки времени.  Именно эта проблема затрагивается в девятом (последнем) пункте списка «выясненного». Поэтому и разговор будет продолжен в последней реплике.

Вячеслав Букатов

вернуться к тексту письма Е.М.
с перечнем реплик и комментариев В.Б..

.

Разбор ПОЛЁТОВРассказы СТУДЕНТОВ о своих пробах в социо-игровой стилистикеТребуется время… (биология, 7 кл)

.

.

.

оставить отзыв, вопрос или комментарий

  

  

  

*

Яндекс.Метрика