Разбор ПОЛЁТОВ → Рассказы СТУДЕНТОВ о своих пробах в социо-игровой стилистике → Требуется время… (биология, 7 кл)
__________________________________________________________________________
Требуется время, чтобы построить мост //Письмо-отчет Елены Мартыновой (биологический факультет МГУ) о проведенном уроке в школе с ответными репликами и комментариями доктора педагогических наук В.М.Букатова
.
Букатов В.М. Реплики-комментарии к «выясненному для себя» после пробного урока:
(III) О сдвоенных и обычных уроках
___С«принципиальностью» никак не согласен. Если мастерство учителя или накопленный им в«режиссуре урока» опыт позволяет ему держать руку на пульсе урока, то он легко может выстраивать уроки и спаренные и обычные. Они требуют от учителя разного настроя. Но и в тех и других есть свои плюсы и минусы. При изучении некоторых тем одним учителям кажется, что уместнее уроки спаренные. Хотя у других учителей те же темы великолепно вписываются в формат обычных уроков.
___Другое дело, когда учителя стремясь к спаренным урокам, пытаются решить проблему нехватки времени. Именно эта проблема затрагивается в девятом (последнем) пункте списка «выясненного». Поэтому и разговор будет продолжен в последней реплике.
– Вячеслав Букатов
.
Разбор ПОЛЁТОВ → Рассказы СТУДЕНТОВ о своих пробах в социо-игровой стилистике → Требуется время… (биология, 7 кл)
.
.
.
оставить отзыв, вопрос или комментарий
вам нужно войти для того, чтобы оставить комментарий.