меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

Математические салочки (5кл.)

Сам себе РЕЖИССЁРМатематика

МОУ Ново-Никольская СОШ Талдомского района Московской области // Учитель   Королёва  Ю. А.

Математика   5   класс. Тема:   «Порядок   выполнения действий»

В 5 классе всего 5 человек, которые и образуют одну группу.

На втором уроке по данной теме для отработки навыков составления программы вычисления предложила поиграть в «Салочки». Выбрали водящего, который на доске сочинил выражение для составления программы.

Например, сначала у нас было такое выражение:

342:57∙ (95— 11): ( (48-16)∙ (31+5))

Тот, кого водящий осалит, записывает первый шаг программы: «I. Сложить числа 31 и 5», – и салит следующего. Который в свою очередь задаёт следующий шаг программы: «II. Вычесть из числа 48 число 16».

«Салки» продолжались до тех пор, пока все действия не были расписаны. После чего ученики писали свои варианты ответов.

После сверки ответов (и если нужно, выяснения ошибок) начилнался новый кон математических «салочек».

о

Постсктиптум: «А вот как получилось у нас…»

        • Если вы из этого материала узнали о том или ином методическом средстве, способе, приеме, и он оказался полезен для вашей «режиссуры урока», то не поленитесь, во-первых, поблагодарить автора. А во-вторых, поделиться с остальными посетителями нашего сайта своим рассказом  (без каких-то особых прикрас), что получилось, а что нет…

Сам себе РЕЖИССЁРМатематика

оставить отзыв, вопрос или комментарий

  

  

  

*

Яндекс.Метрика