Сам себе РЕЖИССЁР → НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ → Уроки в КЛАСС-КОМПЛЕКТАХ
Фрагмент урока по физической культуре в 1:3 классе (сентябрь)
Учитель: Дулина Н.Н. (МОУ Ермолинская средняя общеобразовательная школа)
Учащиеся вытягивают листочки, на которых написано название птиц или животных. Таким образом образовалось две команды: «Птицы» и «Животные».
Каждого персонажа в команде нужно изобразить жестами и мимикой, чтобы другая команда могла отгадать: «Что это за птица, или животное?».
Команда, которая уже справилась и готова к показу громко хлопает в ладоши. Начинается показ по одному персонажу. Соседняя команда старается отгадать этот персонаж. Потом показывает свой.
Это же игровое упражнение проводилось с видами спорта (показывались позы спортсменов). Тогда учащиеся делились на две команды, выбирая флажки: красный и синий. Эти игровые упражнения направлены на преодоление скованности и напряжения. И для тренировки сплоченности в командной работе.
«Ворчалки на полях » [ от Вяч. Мих. ]
- хорошо, что первый и третий классы перемешались (в сентябре это особо важно), но почему учитель не рассказывает кто и как в командах читал надписи на карточках? Ведь это самое интересное в педагогическом процессе?..
- где проводился урок, в помещении или на улице?
- а что было, когда угадывали неправильно или не сразу?… – С уважением. В.Б.
Постсктиптум: «А вот как получилось у нас…»
-
- Если вы из этого материала узнали о том или ином методическом средстве, способе, приеме, и он оказался полезен для вашей «режиссуры урока», то не поленитесь, во-первых, поблагодарить автора. А во-вторых, поделиться с остальными посетителями нашего сайта своим рассказом — без каких-то особых прикрас – о том, что получилось, а что нет…
-
оставить отзыв, вопрос или комментарий
вам нужно войти для того, чтобы оставить комментарий.