меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

Фрагмент физкультуры в 1:3 кл (5+4 чел)

Сам себе РЕЖИССЁРНАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫУроки в КЛАСС-КОМПЛЕКТАХ

Фрагмент урока по физической культуре в 1:3 классе (сентябрь)

Учитель: Дулина Н.Н. (МОУ Ермолинская средняя общеобразовательная школа)

Учащиеся вытягивают листочки, на которых написано название птиц или животных. Таким образом образовалось две команды: «Птицы»  и «Животные».

Каждого персонажа в команде нужно изобразить жестами и мимикой, чтобы другая команда могла отгадать: «Что это за птица, или животное?».

Команда, которая уже справилась и готова к показу громко хлопает в ладоши. Начинается показ по одному персонажу. Соседняя команда старается отгадать этот персонаж. Потом показывает свой.

Это же игровое упражнение проводилось с видами спорта (показывались позы спортсменов). Тогда учащиеся делились на две команды, выбирая флажки: красный и синий. Эти игровые упражнения направлены на преодоление скованности и напряжения. И для тренировки сплоченности в командной работе.

«Ворчалки на полях » [ от Вяч. Мих. ]

  • хорошо, что первый и третий классы перемешались (в сентябре это особо важно), но почему учитель не рассказывает кто и как в командах читал надписи на карточках? Ведь это самое интересное в педагогическом процессе?..
  • где проводился урок, в помещении или на улице?
  • а что было, когда угадывали неправильно или не сразу?…  — С уважением. В.Б.

    Постсктиптум: «А вот как получилось у нас…»

      • Если вы из этого материала узнали о том или ином методическом средстве, способе, приеме, и он оказался полезен для вашей «режиссуры урока», то не поленитесь, во-первых, поблагодарить автора. А во-вторых, поделиться с остальными посетителями нашего сайта своим рассказом — без каких-то особых прикрас — о том, что получилось, а что нет…

    Сам себе РЕЖИССЁРНАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫУроки в КЛАСС-КОМПЛЕКТАХ

оставить отзыв, вопрос или комментарий

  

  

  

*

Яндекс.Метрика