меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

Лепка и развитие речи /класс-комплект 1:3 кл.(5+4 уч); сент./

Сам себе РЕЖИССЁРНАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫУроки в КЛАСС-КОМПЛЕКТАХ

Лепка и развитие речи /класс-комплект 1:3 кл.  (5+4 уч.), сентябрь/

Учитель: Завьялова Е.М. (МОУ Ермолинская средняя общеобразовательная школа)

В третьем классе на уроке труда при закреплении темы «Лепка животных по памяти и по представлению» ребята выполняли коллективную работу  по иллюстрации сказки «Колобок».

Колобком был теннисный мячик. А остальных животных из сказки ребята лепили сами по выбору. Выбирали по социо-игровому: с помощью записок, разложенных на столе.

После выполнения работы, я предложила ребятам обоих классов  с помощью своих персонажей инсценировать сказку «Колобок».

Начали инсценировку так: я (бабка) и ученики первого класса Танасиенко Семен (дед) и  Макаров Данила (Колобок). А закончили нашу сказку ребята третьего класса.

Так мы необычно и все вместе повторили сказку «Колобок», поработав над развитием памяти и речи у ребят первого и третьего классов.

«Ворчалки на полях » [ от Вяч. Мих. ]

  • кто готовил записки (надеюсь, что сами ученики 3-го класса) и как об их содержании узнавали те из первоклассников, кто не мог свою записку прочитать самостоятельно)??? — С уважением. В.Б.

Постсктиптум: «А вот как получилось у нас…»

      • Если вас, в этом материале заинтересовал тот или иной методический ход, элемент, прием и в своей работе вы использовали его, то не поленитесь, во-первых, поблагодарить автора. А во-вторых, поделиться с посетителями сайта своим рассказом — без особых прикрас — о том, что получилось, а что нет…

Сам себе РЕЖИССЁРНАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫУроки в КЛАСС-КОМПЛЕКТАХ

оставить отзыв, вопрос или комментарий

  

  

  

*

Яндекс.Метрика