меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

«Горячо-холодно» в малокомплектном классе (1:3 кл.)

Сам себе РЕЖИССЁРНАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫУроки в КЛАСС-КОМПЛЕКТАХ

«Горячо-холодно» в малокомплектном классе (1:3 кл.)


Учитель: Завьялова Е.М.  (МОУ Ермолинская средняя общеобразовательная школа; сентябрь)

В этом учебном году у меня класс-комплект 1-3 класс. В первом классе 5 человек, в третьем- 4 человека.

На уроке математики в первом классе при изучении пространственных и временных отношений я проводила игру «Горячо-холодно». Одному  первокласснику (его выбирали считалкой) завязывают глаза. Его сверстники по очереди прятали в классе игрушку. Затем, они по цепочке направляли ведущего в нужном  направлении, используя слова, обозначающие пространственные отношения. Например, три шага налево, два шага прямо и т.п.

Третий класс следил за этим процессом и оценивал словами «горячо-холодно». «Горячо», если направление было правильным и  «холодно», если направление было неправильным. Этой игровой ситуацией  я  активизировала учебный процесс в первом классе и, одновременно, провела  повторение материала в третьем классе.

Постсктиптум: «А вот как получилось у нас…»

      • Если вы из этого материала узнали о том или ином методическом средстве, способе, приеме, и он оказался полезен для вашей «режиссуры урока», то не поленитесь, во-первых, поблагодарить автора. А во-вторых, поделиться с остальными посетителями нашего сайта своим рассказом — без особых прикрас — о том, что получилось, а что нет…

Сам себе РЕЖИССЁРНАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫУроки в КЛАСС-КОМПЛЕКТАХ

оставить отзыв, вопрос или комментарий

  

  

  

*

Яндекс.Метрика