меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

Я вижу, как меняются дети

Сам себе РЕЖИССЁРНАЧАЛЬНЫЕ  КЛАССЫ

Елена Владимировна Абрамкина, учитель 2 кл.  (Оболенская средняя общеобразовательная школа Серпуховского муниципального района Московской области)

Я вижу, как меняются дети

Хочется поделиться своими «достижениями» в социо-игровом стиле. Два месяца назад на наших учительских посиделках я сетовала на то, что один из моих учеников Алеша К. отказывается работать в группе. Теперь ситуация в корне изменилась. Когда я говорю, что будем работать в командах,  Алеша расцветает на глазах… Он с удовольствием работает в командах, активен. Но главное, он научился переживать неудачи других и сочувствовать.

А Сережа К.? Это он был лидером, который везде выбегал вперед, «руководил» процессом в группе, решал все и за всех. Сейчас же он иногда старается сдерживаться. И с трудом, но уже даже уступает «бразды правления» другим.

В результате работы по социо-игровой методике дети стали внимательнее друг к другу. Научились быть терпимее. Они начали не только радоваться победам, но и, переживая свои неудачи, не падать духом (а это так немаловажно).

Конечно же, отношения в классе еще далеки до идеальных, но я вижу, как меняются дети (а они действительно меняются). И это дает мне силы и уверенность, что иду правильной дорогой.

о

Сам себе РЕЖИССЁРНАЧАЛЬНЫЕ  КЛАССЫ

.

.

.

Постскриптум: «А вот как получилось у нас…»

Если вы из этого материала узнали о том или ином методическом средстве, способе, приеме, и он оказался полезен для вашей «режиссуры урока», то не поленитесь, во-первых, поблагодарить автора. А во-вторых, поделиться с остальными посетителями нашего сайта своим рассказом — без каких-то особых прикрас — о том, что получилось, а что нет….

оставить отзыв, вопрос или комментарий

  

  

  

*

Яндекс.Метрика