меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

Командный конкурс ЗНАТОКОВ в 4 кл.

Сам себе РЕЖИССЁРНАЧАЛЬНЫЕ  КЛАССЫ

______________________________________

Донченко Н. И., учитель нач.кл. Ново-Никольской средней школы Талдомского р-она, Моск. обл.

4 кл. (6 чел.). Урок русского языка

Тема: «Обобщение знаний о склонении имён прилагательных в единственном числе»

Командный конкурс ЗНАТОКОВ в 4 классе

На уроке провела игру-соревнование «Конкурс знатоков». При помощи считалки класс разделился на две тройки-команды. Я на доске записала план игры.

1. Придумать и записать имя существительное.

2. К имени сущ. дописать подходящее по смыслу имя прилагательное.

3. Определить род имени прилагательного.

4. Просклонять полученное словосочетание.

5. Выделить окончания прилагательных.

6. Составить предложение с одним из словосочетаний..

7. Разобрать предложение по членам предложения.

Дети читают план, и по сигналу учителя начинается соревнование. По одному игроку из каждой команды выполняют задание под №1 на доске. После того, как первые игроки займут свои места, другие  игроки выполняют задание под №2.После выполнения всех заданий команды проверяют работы своих противников.

Побеждает та команда, которая правильно и быстрее выполнит все задания.

.

.

«Ворчалки на полях » [ от Вяч. Мих. ]

  • второй пункт задания командам лучше было бы выполнять крест на крест. Тогда и проверка того, что же соседняя команда умудрилась сделать с тем прилагательным, которое мы им подкинули, будет более эмоциональной и пристальной;
  • не понимаю, почему все пункты выполняются на доске только одним учеником из тройки, а не всей командой и не в своих тетрадях? Потом было бы труднее (или интереснее? — жду соображений) проверять судьям… — С уважением. В.Б.

.

Постскриптум: «А вот как получилось у нас…»

Если вас, в этом материале заинтересовал тот или иной методический ход, элемент, прием и в своей работе вы использовали его, то не поленитесь, во-первых, поблагодарить автора. А во-вторых, поделиться с посетителями сайта своим рассказом — без особых прикрас — о том, что получилось, а что нет…

.

    Сам себе РЕЖИССЁРНАЧАЛЬНЫЕ  КЛАССЫ

    оставить отзыв, вопрос или комментарий

      

      

      

    *

    Яндекс.Метрика