Вячеслав Михайлович
Букатов

летопись поступлений



меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

«Шифровки» в пятом “А”

Сам себе РЕЖИССЁРРУССКИЙ ЯЗЫК

_____________________________________________

Записанный Глуховской Дашей (10 класс) рассказ учительницы русского языка и литературы Людмилы Павловны Скирневской

«Шифровки» в пятом «А»

В 5 «А» классе на уроке русского языка мы изучали фонетику. Это было в январе месяце и по программе изучали согласные: твердые и мягкие. Детей там очень много — 25 человек. И все разбирают слова, записывают транскрипцию, указывают звуки.

Но все это каждый делал в своей тетрадочке, а на доске ребята то, что у них получилось, записывали «шифром». Ну, например: слово СОН — «с», «н» — 2 твердых согласных. Значит на доске должна появиться своеобразную шифровку. Или «т.,т.» — что обозначало «твердый, твердый». Или — какой-то значок, который всем давал бы понять, что эта согласная твердая.

Таким образом, каждый из учеников то и дело выбегал к доске и  записывал разобранное в тетради слово своим именным шифром. А мы потом всем классом разгадывали эти шифровки и проверяли, правильно ли выполнено задание. Правильно ли определена согласная — твердая или мягкая.

Постскриптум: «А вот как получилось у нас…»

  • Если вас в этом материале заинтересовал тот или иной методический ход, элемент, прием и в своей работе вы использовали его, то не поленитесь, во-первых, поблагодарить автора. А во-вторых, поделиться с посетителями сайта своим рассказом — без особых прикрас – о том, что получилось, а что нет…

оставить отзыв, вопрос или комментарий

Яндекс.Метрика