меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

Подсказка 2: О смене стиля речи учителя

Разбор ПОЛЁТОВОбщие вопросы РЕЖИССУРЫ УРОКА Ученическая ГАЛЁРКА: экстренные меры (Режиссерские подсказки для создания делового настроя на уроке)

______________________________________________________________________

Ученическая галёрка: экстренные меры (Режиссерские подсказки для создания делового настроя на уроке). По материалам В.Букатова, А.Ершовой и М.Ганькиной в «Школьном психологе» №18,2002.

Подсказка 2

Галерка бывает особенно громкой (шумной), когда учитель сам говорит громко. Попробуйте перейти на шепот или на басы. Не смущайтесь, если несколько первых реплик потонут в общем гаме. Продолжайте как ни в чем не бывало, и ученики постепенно, один за другим, реагируя на непривычное, начнут-таки к вам прислушиваться.

Можно также вдруг начать говорить с каждым словом все медленней и медленней — увеличивая паузы и растягивая гласные (в первую очередь, те, что под ударением).

В любом случае смена звукового ряда вашей речи заострит слух учеников и привлечет их внимание к вам.

В.Букатов и А.Ершова

— ◊◊◊◊ —

.

.

Разбор ПОЛЁТОВОбщие вопросы РЕЖИССУРЫ УРОКА Ученическая ГАЛЁРКА: экстренные меры (Режиссерские подсказки для создания делового настроя на уроке)

.

.

.

Яндекс.Метрика