меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

ЭКСПРЕСС-результаты (9)

быстрый запрос ЭКСПРЕСС-результаты (9)

.

ДИСЦИПЛИНА на уроке и режиссура ПОВЕДЕНИЯ УЧИТЕЛЯ (13)

О режиссуре ПОВЕДЕНИЯ учителя //◊// А.Ершова, В.Букатов. Дружественные и деловые характеристики ПОВЕДЕНИЯ УЧИТЕЛЯ //◊// В.М.Букатов. ДИСЦИПЛИНА и игровые приемы обучения на уроке //◊//

О детской драчливости и культуре поведения в конфликтахРеутский С.В.: В последние десятилетия резко уменьшилась возможность у детей двигаться, удовлетворять какие-то свои двигательные потребности и разрешать споры

Погасим агрессию силовыми играми-разминками: ТОЛКАЕМСЯ СПИНАМИ // ПЕТУШИНЫЙ БОЙ // НАСТУПАЕМ НА НОГИ // САЛОЧКИ С МЯЧОМ // ФЕХТОВАНИЕ НА ПЛАСТИКОВЫХ БУТЫЛКАХ // и др.

В.М.Букатов. ДИСЦИПЛИНА и игровые приемы обучения на уроке (9)

Известно, что НЕДЕЛОВОЙ шум и азарт утомляет не только учителя, но и учеников (а для психики некоторых из них он просто противопоказан)…

§5. За что боролись…

Звонок на урок — а в классе только три человека! Остальных ЕЩЕ нет! И тут начинается разбирательство с громами и молниями. А ведь те, кто пришел вовремя, не виноваты. За что же им принимать удар на […]

Подсказка 8

Об особом/wp-content/gallery/upload/small_information_items_1211491825.jpg приёме поведения — ПОДЧЁРКНУТОЙ (но не враждебной!) ДЕЛОВИТОСТИ

Ученическая галёрка: экстренные меры (Режиссерские подсказки для создания делового настроя на уроке). По материалам В.Букатова, А.Ершовой и М.Ганькиной в «Школьном психологе» №18,2002.

.

Эхо

… На хлопок преподавателя (или ритмический узор из нескольких хлопков) классу удается ответить дружным хлопком в том случае, если все присутствующие не замкну­ты на себе, а открыты для работы с другими. Тогда действительно в ответ на «хлопок» ведущего раздается упругий, без рикошета хлопок всего […]

Руки-ноги

Упражнение очень эффективно собирает внимание. В результате ощутимо меняется мобилизованность каждого из участников. Если «Руки-ноги» выполняются сообща, то каждый исполнитель удерживает внимание на собственной работе, борясь со стремлением повторять движения соседей, которые могут быть […]

Кто-о меня-я слы-ы-ышит…
«Кто-о меня-я слы-ы-ышит… – все так же тихо, слегка растягивая ударные гласные, бубнит он, — хлопните в ладоши два раза». Раздаются хлопки, которые настораживают даже тех, кого и громким голосом не сразу дозовешься.
Яндекс.Метрика