быстрый запрос → ЭКСПРЕСС-результаты (9)
.
ДИСЦИПЛИНА на уроке и режиссура ПОВЕДЕНИЯ УЧИТЕЛЯ (13)
О режиссуре ПОВЕДЕНИЯ учителя //◊// А.Ершова, В.Букатов. Дружественные и деловые характеристики ПОВЕДЕНИЯ УЧИТЕЛЯ //◊// В.М.Букатов. ДИСЦИПЛИНА и игровые приемы обучения на уроке //◊// … |
О детской драчливости и культуре поведения в конфликтахРеутский С.В.: В последние десятилетия резко уменьшилась возможность у детей двигаться, удовлетворять какие-то свои двигательные потребности и разрешать споры
Погасим агрессию силовыми играми-разминками: ТОЛКАЕМСЯ СПИНАМИ // ПЕТУШИНЫЙ БОЙ // НАСТУПАЕМ НА НОГИ // САЛОЧКИ С МЯЧОМ // ФЕХТОВАНИЕ НА ПЛАСТИКОВЫХ БУТЫЛКАХ // и др. |
В.М.Букатов. ДИСЦИПЛИНА и игровые приемы обучения на уроке (9)
Известно, что НЕДЕЛОВОЙ шум и азарт утомляет не только учителя, но и учеников (а для психики некоторых из них он просто противопоказан)… |
Звонок на урок – а в классе только три человека! Остальных ЕЩЕ нет! И тут начинается разбирательство с громами и молниями. А ведь те, кто пришел вовремя, не виноваты. За что же им принимать удар на […] |
Подсказка 8
Об особом приёме поведения – ПОДЧЁРКНУТОЙ (но не враждебной!) ДЕЛОВИТОСТИ Ученическая галёрка: экстренные меры (Режиссерские подсказки для создания делового настроя на уроке). По материалам В.Букатова, А.Ершовой и М.Ганькиной в «Школьном психологе» №18,2002. . |
… На хлопок преподавателя (или ритмический узор из нескольких хлопков) классу удается ответить дружным хлопком в том случае, если все присутствующие не замкнуты на себе, а открыты для работы с другими. Тогда действительно в ответ на «хлопок» ведущего раздается упругий, без рикошета хлопок всего […] |
Упражнение очень эффективно собирает внимание. В результате ощутимо меняется мобилизованность каждого из участников. Если «Руки-ноги» выполняются сообща, то каждый исполнитель удерживает внимание на собственной работе, борясь со стремлением повторять движения соседей, которые могут быть […] |
Кто-о меня-я слы-ы-ышит… «Кто-о меня-я слы-ы-ышит… – все так же тихо, слегка растягивая ударные гласные, бубнит он, — хлопните в ладоши два раза». Раздаются хлопки, которые настораживают даже тех, кого и громким голосом не сразу дозовешься. |