Вячеслав Михайлович
Букатов

летопись поступлений



меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

Новогодний праздник («событийный ряд» для 5-6-7 кл)

Сам себе РЕЖИССЁРПРАЗДНИКИ, УТРЕННИКИ, ОГОНЬКИ

______________________________________________________________________

Оболенская средняя общеобразовательная школа
Серпуховского района Московской области

Людмила Петровна
Аншукова

педагог дополнительного образования


 

___25 декабря в школе проходил НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК для 5-6-7 классов.

___По всей школе было устроено несколько «станций», где классы выполняли различные задания.

◊ХХ◊

___Например, в «мастерской Деда Мороза» каждый класс делился на две половинки. Одни половинки –  составляли телеграмму Деду Морозу (работу оценивали девочки из 9 класса).

Ровно за 2 минуты  телеграмма Деду Морозу готова!

___А в это время вторые половинки классов соревновались в изготовлении новогодней цепи для ёлки (в каком классе цепь получится длиннее, те и станут победителями этого конкурса).

За выполнением задания неустанно следит жюри (9кл). Время отмеряется по песочным часам!

◊ХХ◊ .

___Выполнив задание на одной станции, ребята всем классом бежали на очередную станцию. На  такой станции, как «Театральная» девочкам из класса нужно было нарядиться в народные сарафаны. А из разрезанных строчек собрать частушку. И потом всем дружно спеть (3 частушки по очереди).

Вторая частушка получается гораздо быстрее и лучше

◊ХХ◊

___На станции «Метелица» нужно было 1) на круге из белого синтетического материала нарисовать снежинку (сколько команда успеет);  2) подуть на нее (снежинку-круг), чтобы она улетела со стола на пол; а потом 3) всем вместе задуть свою снежинку в обруч на полу.

◊ХХ◊

___На «Овощной» станции был нарисован снеговик. Но без носа. И нужно было с завязанными глазами постараться приставить настоящую морковку на правильное место…

◊ХХ◊

___О том, как и что у нас тогда получилось, можно судить по нескольким любительским фотографиям (правда сделаны они были впопыхах, ведь хлопот было много – тут особо и не поснимаешь!).

___С уважением

Людмила Петровна

.

.

Сам себе РЕЖИССЁРПРАЗДНИКИ, УТРЕННИКИ, ОГОНЬКИ

.

.

Постскриптум: «А вот как получилось у нас…»

Если вас, в этом материале заинтересовал тот или иной методический ход, элемент, прием и в своей работе вы использовали его, то не поленитесь, во-первых, поблагодарить автора. А во-вторых, поделиться с посетителями сайта своим рассказом (без каких-то особых прикрас), что получилось, а что нет…

оставить отзыв, вопрос или комментарий

Яндекс.Метрика