меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

Из ОТЗЫВОВ об открытом уроке (5кл, Оболенск)

ДО и ПОСЛЕ открытого урокаУчительские РАССКАЗЫ об открытых уроках…Открытый урок по закреплению пройденного (русск.яз., 5кл)

[2] Разбор ПОЛЁТОВРусский языкОткрытый урок по закреплению пройденного (русск.яз., 5кл)

________________________________________________________________________

МОУ «Оболенская средняя общеобразовательная школа».

 

Из отзывов учителей, посетивших открытый урок Ирины Викторовны РЕЗНИК

(русск.яз,: тема «Лексика»; 5кл.откр.в новом окне)

 

.

Зам.директора по УР

Евсеева И.А.

1. Учитель показал систему работы по изучению в социо-игровом стиле: множество и разнообразие приёмов, правила работы в группе, тренировку умения видеть, слышать, двигать других.

2. Колоссальная подготовка учителя к уроку:

— подбор текстов к различным схемам;

—  подбор примеров из худ. произведений для выполнения заданий;

—  использование интерактивной доски.

3. Цели и задачи урока достигнуты через смену видов деятельности учащихся на уроке (всего11 видов) и смену заданий. На уроке осуществлён комплексный подход.

4. Опрос учащихся – 100%.Скучающих и отлынивающих от работы не было.

5. Темп урока высокий, т.к. учитель постоянно следил за временем, которое отводилось на выполнение заданий.

6. Тон учителя доброжелательный, спокойный. Поведение учителя способствовало межличностному общению детей.

7. Нетрадиционно проведен итог урока: дети прощались с гостями жестами, на разных языках, кроме русского слова «До свидания».

8. Домашнее задание поразило (в хорошем смысле). Ради повторения раздела «Лексика» детьми придуманы «Штрафные задания» для всех.

.

 

Социальный педагог

Аншукова Л.П.

1. Многообразие заданий!

2. Работоспособность показали ВСЕ дети.

3. Блестящая смена мизансцен (работали стоя, сидя, выполняя задание в командах, выходили к доске выписывать слова).

4. Темп урока высокий. (Все время давались «ограничения во времени», верно определялись временные отрезки на выполнение каждого задания).

5. Учитель двигалась по классу. Она постоянно подходила к каждой команде. И своевременно уточняла задание.

6. В четверках задание было дано на 2- листах, лучше делать на одном всем вместе, чтобы возникли разговоры между детьми и споры (в споре рождается истина).

7. Шпаргалки выполнял каждый отдельно на своем листе, а можно было 1-2 шпаргалки «выпустить» сообща, то есть поработать над ней всей командой.

8. Желательно использовать считалочки для определения очередности в команде, кому выходить к доске (учитель сама называла детей кто за кем выходит).

9. К разбору выполненных  на доске  заданий можно привлекать детей из соседних команд, чтобы они сами находили и вычеркивали неправильные слова.

10. Вести подсчет баллов лучше также доверять самим детям.

11. Хорошо, что дети сами сделали в конце урока вывод, что им нужно хорошенько повторить  к следующему уроку.

Ирине Викторовне большущее спасибо за подготовку и такой замечательный проведенный урок.

.

 

Учитель русского языка

Скирневская Л.П.

Ирине Викторовне большое спасибо за урок «Неконтрольная работа». Очень понравились методические приемы, используемые Вами на уроке, особенно редактирование словарного диктанта терминов по теме «Лексика».

Ах, как был обыгран этот этап работы! Ребята по очереди выбегали к доске и вычеркивали слово, которое не относится к теме.

И даже тем, кто решил «отсидеться», было предложено выполнить работу, но уже при помощи подсказок без слов (жесты, мимика, звуки…) Как же старалась учащиеся помочь однокласснику у доски. Равнодушных не было. Сколько эмоций! Как комфортно чувствовали себя отвечающие у доски. Когда текст был выверен, его озвучили – повторили термины. Как необходима эта работа с терминами.

А задание — наоборот. Чудо! В каких только позах они его выполняли: сидя, стоя, на коленках, вытянув ногу, отставив руку…. Дана выполненная контрольная работа (6 заданий). А ребятам необходимо было сформулировать вопросы к заданиям.

.

 

Учитель истории

Трухина Н.В.

Урок прошел  в спокойной доброжелательной обстановке. Мелом на доске поработал каждый ученик.

Спасибо за следующие приемы, я их обязательно буду применять на уроках:

  1. Похлопать себе — за правильный ответ.
  2. Глазами нашли себе пару, затем пара глазами ищет еще одну пару- объединение в группы.
  3. Помощь без слов однокласснику у доски.

Внешне было видно, что дети, уходя с урока, были довольны своей работой на уроке и самим уроком.

.

.

 

Учитель начальных классов

Шишенок И.В. (работает не в социо-игровой стилистике)



Спасибо Ирине Викторовне за урок.

Обучающую, развивающую и воспитательные цели, поставленные на этом уроке, учитель выполнил.

Хорошо видно, что социо-игровая педагогика способствует ускорению процесса адаптации пятиклассников на II ступени обучения. Она помогает учителю осуществить преемственность между начальной школой и средним звеном обучения.

.

.

ДО и ПОСЛЕ открытого урокаУчительские РАССКАЗЫ об открытых уроках…Открытый урок по закреплению пройденного (русск. яз., 5кл)

[2] Разбор ПОЛЁТОВРусский языкОткрытый урок по закреплению пройденного (русск.яз., 5кл)

.

___________________________________

 

Постскриптум: «А вот как получилось у нас…»

 

Если вы из этого материала узнали о том или ином методическом средстве, способе, приёме, который показался полезным для вашей собственной «режиссуры урока», то не поленитесь, во-первых, поблагодарить авторов. А во-вторых, поделиться с остальными посетителями нашего сайта своим рассказом — без каких-то особых прикрас — о том, что же получилось у вас самих, а что нет. Наверняка ваш бесхитростный рассказ рано или поздно, но обязательно пригодится кому-нибудь из учителей, заглядывающих на наш сайт…

ВячеславБукатов

3 comments to Из ОТЗЫВОВ об открытом уроке (5кл, Оболенск)

  • Спасибо за урок и за приемы обучения! Мои дети тоже были довольны своей работой на подобном уроке. И им очень понравился метод.

  • Раиса

    Комментарии к уроку очень понравились. Для себя взяла метод «Хлопки за правильный ответ». Спасибо!

  • Haталья

    Здравствуйте! Большое спасибо за интересный урок. Понравились методические приемы, используемые Вами на уроке. Дети, уходя, были довольны своей работой и уроком.

оставить отзыв, вопрос или комментарий

  

  

  

*

Яндекс.Метрика