Узел СВЯЗИ → Отдел педагогических поисков… и ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ площадок → Педагогика ОТНОШЕНИЙ, САМОРАЗВИТИЯ и САМООБРАЗОВАНИЯ
______________________________________________________________________
Московский городской сетевой эксперимент:
Становление ровеснических отношений старших дошкольников в процессе пространственного моделирования
Руководители:
ПЛАХОТНИКОВ Сергей Владимирович — психолог, старший научный сотрудник Института дошкольного образования им. А.В.Запорожца МДО, ведущий специалист Психологического центра “Берег”, Почетный работник общего образования, автор множества статей в педагогической прессе
ГАЛЕЕВ Сергей Абрекович — канд. архитектуры, доцент кафедры архитектуры промышленных сооружений МАРХИ, практикующий архитектор, автор множества научных статей
.
.
.
Теоретические ориентиры педагогической деятельности по «самооткрытию» ровеснических отношений в дошкольном возрасте
О смысле сочетания «социо-культурная норма» (Евгений Шулешко)
Детская тайна и преемственность ожиданий (Алексей Юшков)
О педагогическом потенциале микрогрупп (Вячеслав Букатов)
Равенство возможностей и равноправие отношений (Симон Соловейчик)
Методические советы по организации игровых заданий (Вячеслав Букатов, Александра Ершова, Евгений Шулешко)
Пространственное моделирование по представлениям
Строим БАШНИ (шестилетки) – В.В.Трубникова, О.Н.Владимирова
«ДЕТСКИЙ САД ДЛЯ СКАЗОЧНЫХ ГЕРОЕВ» (старшая группа, ОНР) – Т.В.Фролова, И.Е.Широкова
«ДЕТСКИЙ САД с ЗАБОРОМ» (старшая, ОНР, ЗПР) – Т.В.Фролова, И.Е.Широкова
«Путешествие на ЗАКОЛДОВАННЫЙ ОСТРОВ»(старшая, ОНР, ЗПР) – Т.В.Фролова, И.Е.Широкова
Пространственное моделирование по логистическим схемам
Конструирование по схемам. Методические рекомендации по проведению пробных занятий(С.Плахотников)
Пространственное моделирование по тексту
Приемы социо-игровой педагогики на занятиях по пространственному моделированию
.
.
.
.