меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

«Кабинет П.М.ЕРШОВА»

Узел СВЯЗИОтдел педагогических поисков… и ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ площадокТеатрально-педагогические мастерские
[2] Парк КУЛЬТУРЫ и отдыхаВЫСТАВОЧНЫЙ павильон «Лабиринты»
[3] Парк КУЛЬТУРЫ и отдыхаИзба-ЧИТАЛЬНЯ
____________________________________________________________________

.

Виртуальная выставка

«Кабинет П.М.ЕРШОВА»

К столетию со дня рождения

Петра Михайловича Ершова


.

.

На письменном столе

Ершов П.М. Два этюда о технике актера (Из рукописи книги «О сверх-сверхзадаче артиста», 1952)

На книжной полке

Ершов П.М. Игра в свете потребностно-информационной концепции человека
(Отрывок из книги П.М.Ершова «Потребности человека»  [М.,1990])

Ершов П.М. Речь и ее связь с доминирующими потребностями
(Отрывок из однотомника П.М.Ершова  
«Скрытая логика страстей, чувств и поступков»  [Дубна,2009])

Ершов П.М. Классификация словесных воздействий (Отрывок из кн.: Ершов П.М., Ершова А.П, Букатов В.М. Общение на уроке, или Режиссура  поведения учителя.– Изд. 2-е, перераб. и доп.– М.,1998.– 336 с.)

Ершов П.М. Сверло в будущее (Статья к 100-летию К.С.Станиславского,
впервые: Театральная жизнь.− №1.−1963 //
Публикация  2010:
[предисловие А.П.Ершовой].)

На журнальном столике

[ а ]

Ершова А.П., Букатов В.М. О Петре Михайловиче ЕРШОВЕ и его теоретическом наследии

Материалы из архива матери Петра Михайловича — Александры Алексеевны ЕРШОВОЙ (до замужества в 1896г. − Штевен)

Агапова И.А. Личность и творчество А.А. Штевен (Ершовой) в социокультурном контексте конца XIX – начала XX в. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата культурологии (Саранск, 2010)

[ б ]

Букатов В.М. Дидактические игры – расстояние до иллюзий («теория действий» П.М.Ершова о проблемах ученической субъектности и негативизма в современном образовании)

Ершова А.П. Учитель как ГЕРОЙ нашего времени. Три  режиссёрских совета, как современному учителю в глазах своих учеников стать ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ ГЕРОЕМ

Ершова А.П., Букатов В.М. ПОДТЕКСТЫ учительского поведения в жизни и на уроках. Психолого-педагогические ракурсы классификации словесных действий

Ершова А.П.,  Аккуратова Е.А. Научная и художественная интерпретация разнообразия форм РЕЧЕВОГО общения. О «теории словесных действий» (из научного и театрального наследия П.М.Ершова)

Букатов В.М. Как собственное восприятие программных басен И.А.Крылова делать эмоциональным, креативным и художественным (Об использовании студентами педвуза режиссёрской классификации «словесных воздействий» П.М.Ершова)

часть первая // Нравственные лабиринты программных басен // О герменевтических процедурах и «Теории действий» П.М.Ершова // О режиссёрской классификации «простых словесных воздействий»

часть вторая // Театрализация вариативности пониманий // Непредсказуемость художественности против чёрствой хрестоматийности // Креативность вариативности // Сопряжение нравственных составляющих // Библиография

[Критические замечания А.Ю.Панфилова см. на его сайте Lyceum (Лицей) в статьях: Предисловие к публикации и Заключительные замечания]

 ◊><◊><◊><◊><◊><◊><◊

Стенд со страничками из фотоальбомов

Из ролей П.М.Ершова в Русском драматическом театре (1938, Сталинабад [Дюшамбе])

В.О. Топорков и П.М.Ершов (1947, 1953)

К.С.Станиславский (фотопортрет из архива П.М.Ершова)

 ◊><◊><◊><◊><◊><◊><◊

На экране монитора

О П.М.Ершове, его идеях , книгах и последователях

[38:55] реж: С Тютин; оператор-постан: М Салимли; звукореж: А Никольский;
монтаж: И Багрова, А Тарасов; муз.ред: Н Митрофанов

— использованы архивные материалы —
—  заняты актёры Театра им Гомера —

о Ершове и его системе рассказывают:
А.П.Ершова и В.М.Букатов

 

.

.

.

.

Узел СВЯЗИОтдел педагогических поисков… и ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ площадокТеатрально-педагогические мастерские

[2] Парк КУЛЬТУРЫ и отдыхаВЫСТАВОЧНЫЙ павильон «Лабиринты»

[3] Парк КУЛЬТУРЫ и отдыхаИзба-ЧИТАЛЬНЯ

.

Яндекс.Метрика