меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

План занятий методобъединения предметников шк.875 на 2009/10 у/г.

Узел СВЯЗИОтдел педагогических поисков… и ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ площадокТеатрально-педагогические мастерские

________________________________________________________________________

План и содержание занятий

методического объединения «предметников» шк.875 на 2009-2010 год

«Нескучные уроки»

рук. кандидат педагогических наук, доцент  А.П.Ершова

(два раза в месяц, по понедельникам с 14 до 15 час.)


I часть

  1. Чего хочет на уроке учитель. Чего хочет на уроке ученик. Театральные формы диагностики. Театральные формы коррекции, (сентябрь)
  2. 2.Театральные формы контроля знаний, общения и взаимопомощи, (октябрь)
  3. Формы знакомства с новым учебным материалом. Формы заучивания. Эффект проблематизации учебного материала  в форме общения между «малыми группами», (октябрь)
  4. Социо-игровые методы работы над новогодним спектаклем (ноябрь, декабрь)
  5. Педагогически полезные особенности поведения учителя на уроке. Педагогически вредные особенности поведения. Роль умения  задавать вопросы, (январь)
  6. Социо-игровые методы организации классных собраний, праздников, экскурсий, (февраль)
  7. Театральные формы углубленного изучения учебного материала, (март)
  8. «Театральные» показатели нескучного урока. (апрель)
  9. Посещение участниками объединения  не своих по предмету уроков.  Анализ и  обсуждение в социо-игровой методике. (Май)


II часть

Ершова А.П.

План и содержание занятий

общешкольного семинара по теме

«Социо-игровые методы обучения и воспитания школьников»

(январь – апрель 2010г., два раза в месяц, 8 занятий)

участвуют учителя 875 школы И.В.Карлова, М.А.Зеброва, Н.А.Калугина

  1. Социо-игровые методы как методы формирования на уроке единого творческого коллектива. Обучение на уроке как творческий коллективный труд учащихся.
  2. Учитель как организатор коллективной работы на уроке, но не как лидер. Особенности «поведения» учителя и их роль в создании творческой атмосферы на уроке.
  3. Составление плана для работы учащихся на уроке, для знакомства их с работой друг друга. Мизансценирование работы учащихся  на   уроках.
  4. Формирование у школьников позиции добровольного участия в учебно-познавательной  работе на уроке. Особенности поведения учителя, выражающие интерес к  «открытиям» учеников.
  5. Из опыта работы над заучиванием таблицы умножения и литературных текстов.
  6. Из опыта работы над культурой читателя, «шапка вопросов», инсценирование, озвучивание.
  7. Из опыта работы над грамотностью. Печатная машинка. Руки-ноги.
  8. Подведение итоговых «золотых» правил социо-игрового стиля обучения и воспитания.

.

.

Узел СВЯЗИОтдел педагогических поисков… и ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ площадокТеатрально-педагогические мастерские

.

.

Яндекс.Метрика