меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

Семинар В.М.Букатова в Оболенской школе

Узел СВЯЗИОтдел педагогических поисков… и ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ площадокЭкспериментальные площадки по вариативн. обучающих технологий

______________________________________________________

Зам. директора И.А. Евсеева

.

Соц. педагог Л.П. Аншукова

Интернет-ресурсы

и

РЕЖИССУРА УРОКА

в современной школе

Экспериментальная работа по проекту «Развитие вариативности педагогических технологий» продолжается, набирая новые темпы в развитии образовательного процесса. На днях в нашей школе состоялся семинар-«методические посиделки» для учителей-экспериментаторов. Занятия семинара-посиделок велись доктором педагогических наук, академиком АПСН, профессором МПСИ  Вячеславом Михайловичем  Букатовым  по теме «Интернет-ресурсы и Режиссура урока в современной школе».

Одним из направлений Президентской инициативы «Наша новая школа» является развитие учительского потенциала .  Сегодня мы  обсудили новые формы повышения  квалификации через Интернет- ресурсы и увидели большие возможности  распространения лучшего педагогического опыта на сайте www.openlesson.ru.  В этом информационном поле размещены письма-отчеты учителей школ России о нескучных уроках в том числе и наших учителей.  На сайте можно найти рассказы учащихся с  подробным описанием уроков  учителей, работающих по эксперименту. Ежедневно сайт посещают учителя не только нашей страны, но и учителя ближнего и дальнего зарубежья.


Экспериментальная работа в нашей школе обретает новые акценты: учащиеся — юные журналисты пробуют свои силы в «разборе полетов». Со слов своих учителей они подробно описывают ход некоторых из прошедших уроков. Это их первые шаги в журналистской практике, которая способствует  личностному профессиональному самоопределению школьников.

«Раз, два, хлопок…» — один из приемов социо-игрового стиля обучения, предназначенный для развития внимания. Так профессор знакомился с первоклассниками. Он, молча « по-турецки» приземлился на ковер перед сидящими на стульчиках полукругом детьми, и начал игру. Дети не сразу поняли правила игры. Им пришлось их узнавать у соседей, в том числе и у взрослых. В конце  концов, все получилось…


По итогам методических посиделок по повышению профессионализма учителя и налаживанию на уроках живого общения учеников друг с другом  был намечен план  на дальнейшее взаимодействие  с коллегами через Интернет-ресурсы и посредством практических семинаров.

Зам директора И.А. Евсеева

Соц.педагог Л.П. Аншукова

.

.

Узел СВЯЗИОтдел педагогических поисков… и ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ площадокЭкспериментальные площадки по вариативн. обучающих технологий

.


Яндекс.Метрика