меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

«Не стоит забывать и о самом ПРЕПОДАВАТЕЛЕ»

Теория РЕЖИССУРЫ УРОКАПСИХОЛОГИЯ игры и игровой дидактики«Не стоит забывать и о самом ПРЕПОДАВАТЕЛЕ»

[2] Разбор ПОЛЁТОВИностранный язык «Не стоит забывать и о самом ПРЕПОДАВАТЕЛЕ»

______________________________________________________________________________

«Не стоит забывать и о самом ПРЕПОДАВАТЕЛЕ»

Эссе-отчёт А.Белогиной (курсовая работа по социо-игровой «режиссуре урока» вузовского преподавателя иностранных языков) в двух пунктах с авторским предисловием

и

комментарии В.Букатова, разъясняющие основы и тонкости социо-игровых технологий обучения

.

 

Часть первая: ЭССЕ-ОТЧЁТА.Белогиной

.

ЭССЕ-ОТЧЁТ о том, что в социо-игровой методике следует модифицировать, а что – исключать // Курсовая работа вузовского преподавателя иностранных языков А.Белогиной по социо-игровой «режиссуре урока» 

Авторское предисловие // Пункт №1. Игровая разминка «Кто-о меня слы-ы-ышит» // Пункт №2. Социо-игровое приобщение к делу

Часть вторая: КОММЕНТАРИИВ.Букатова

Об основах и принципиальных тонкостях социо-игровых технологий обучения //Реплики-комментарии В.М. Букатова к эссе-отчёту А.Белогиной о том, что в социо-игровой методике следует модифицировать, а что – исключать

Преамбула

.

Репл.-комм.1

Вполне законные недоумения

(1а) Кто ДОВОЛЕН: обучающий или обучаемые?// (1б) Можно ли обучаемому зевнуть, ЕСЛИ ХОЧЕТСЯ?

Репл.-комм.2

«Кто-о меня слы-ы-ышит…»

(2а) Палочка-выручалочка УЧЕНИЧЕСКОГО внимания // (2б) Событийный ряд ИСХОДНОГО варианта // (2в) Разминка для ОБУЧАЕМЫХ или «дубинка»? // (2г) По ПРИНЦИПУ демьяновой ухи?


Репл.-комм.3

О принципиальных тонкостях игровых технологий (работа в парах гр.№1)

(3а) О ловушках вариантов, осуществляемых «ПО-СВОЕМУ» // (3б) О монотоне «пáрной педагогики» // (3в) О ситуациях, когда «простая арифметика» не срабатывает // (3г) Двадцать минут беспечного ОТДЫХА? // (3д) Как ТРАНСФОРМИРОВАТЬ ситуацию «кролик перед удавом» // (3е) «Свято место» пусто НЕ БЫВАЕТ

Репл.-комм.4

О принципиальных тонкостях игровых технологий (работа в тройках — гр.№2)

(4а) Главное средство СОЦИАЛИЗАЦИИ ребёнка // (4б) Так кому же эмоционально-гигиеническая  встряска НУЖНЕЕ? // (4в) За «двумя» ИЛИ «133 зайцами»? // (4г) Счастливое сопряжение ТРЁХ ограничений // (4д) Не повод для превращения в БУЛЫЖНИК

.

.Рисунки Л.Владимирского (по изд. 1976 г.)

.

Теория РЕЖИССУРЫ УРОКАПСИХОЛОГИЯ игры и игровой дидактики«Не стоит забывать и о самом ПРЕПОДАВАТЕЛЕ»

[2] Разбор ПОЛЁТОВИностранный язык «Не стоит забывать и о самом ПРЕПОДАВАТЕЛЕ»

.

Яндекс.Метрика