меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

Литература+англ.язык (8кл)

Сам себе РЕЖИССЁРИНОСТРАННЫЙ язык

[2] Сам себе РЕЖИССЁРЛИТЕРАТУРА

__________________________________________

МОУ Павловическая средняя общеобразовательная школа

д. Павловичи Московской области Талдомского района

ТИХОНОВА Ленара Эрфановна

Интегрированный урок литературы и английского языка в 8 класе

(15 учеников, 2 часа)

Тема: Поэты серебрянного  века.  Жизнь и творчество Гумилева. Стихотворение «Жираф»

Учителя: Ленара Эрфановна Тихонова и Ирина Евгеньевна Никишина

На уроке учитель литературы Никишина И.Е.  с  ребятами  говорили о серебряном веке русской поэзии. По ходу всего урока звучал вопрос: почему  именно этот период  был назван «серебряным веком»?

Ребята вспоминали и узнавали новых  ярких представителей серебряного века.  Говорили о любви Гумилева к Ахматовой. Смотрели презентацию о его жизни, составленную из подготовленных ребятами подборок  слайдов.

Потом мы перешли к учебнику английского языка. В нём дано в переводе на английский язык стихотворение Н.Гумилёва «Жираф».  Работой над которым мы с Ириной Евгеньевной и решили объединить наши уроки, чтобы ребята познакомились со стихотворением «Жираф» на русском и на английском  языке.

После прочтения учениками перевода я перешла к проверке их восприятия. Для этого я заранее скопировала английский вариант стихотворения и разрезала листочки. Класс я разделила на 3 команды (по рядам)  по 5  человек. Их  задача была — составить стихотворение.

Ещё раз поясню, как я усложнила задачу. Стихотворение не только было разрезано, оно ещё и было напечатано в строку как проза. Ох уж и пришлось им повозиться.

В конце урока ребята  показали инсценировку  стихотворения. Большая заслуга Никишиной И.Е. в том, что она после уроков не жалела времени на репетиции с ребятами. А вот оформление инсценировки было для класса общим…

По ходу урока я пожалела, что мы не попробовали инсценировать произведение Гумилёва на английском языке: «все» + «здесь-и-сейчас».


Бинарный урок пролетел как один миг. Ребята отправились на перемену довольными. А я уходила с кучей новых идей.

.

.

____________________________

________________________________

А это и есть ученики 8 класса нашей школы

___________________________

____________________


.

.

.

Сам себе РЕЖИССЁРИНОСТРАННЫЙ язык

[2] Сам себе РЕЖИССЁРЛИТЕРАТУРА

.

.

Постскриптум: «А вот как получилось у нас…»

Если вы из этого материала узнали о том или ином методическом средстве, способе, приеме, и он оказался полезен для вашей «режиссуры урока», то не поленитесь, во-первых, поблагодарить автора. А во-вторых, поделиться с остальными посетителями нашего сайта своим рассказом — без каких-то особых прикрас — о том, что получилось, а что нет…

.


оставить отзыв, вопрос или комментарий

  

  

  

*

Яндекс.Метрика