меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

§5. За что боролись…

Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА Мастерство КОНСТРУИРОВАНИЯ и проведения дидактических игрОб урочном времени и ПОЛЬЗЕ ОГРАНИЧЕНИЙ

________________________________________________________________________

.Вячеслав Букатов: Об урочном ВРЕМЕНИ и пользе ОГРАНИЧЕНИЙ (несколько методических блиц-экскурсов с примерами из собственного опыта).

В.М.Букатов

§5. За что боролись…


___Кстати о терпении и прочей, как сейчас модно говорить, толерантности.

___Звонок на урок — а в классе только три человека! Остальных ЕЩЕ нет! И тут начинается разбирательство с громами и молниями. А ведь те трое, которые пришли вовремя, не виноваты. За что же им принимать удар на себя?

___И другое дело — звонок, в классе три человека, а учитель и бровью не ведет. Тут же сориентировавшись, дает одно из самых заводных (любимых в этом классе) заданий. И тогда все опоздавшие, войдя в класс и увидев, что интересная работа в разгаре, невольно подумают: эх, жаль, что я опоздал — самое интересное пропустил.

___И наоборот, если опоздавший входит в класс, а там учитель чернее тучи и всех пропесочивает, то опоздавший невольно радуется, что на его долю учительской ругани досталось поменьше. Так что если он в другой раз опоздает еще больше, то удивляться этому не стоит. Как говорится, за что боролись, на то и напоролись

.

.Вячеслав Букатов

.

.

Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА Мастерство КОНСТРУИРОВАНИЯ и проведения дидактических игрОб урочном времени и ПОЛЬЗЕ ОГРАНИЧЕНИЙ


.

.

оставить отзыв, вопрос или комментарий

  

  

  

*

Яндекс.Метрика