меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

Изучение КИТАЯ и социо-игровая «режиссура урока»

Разбор ПОЛЁТОВРассказы СТУДЕНТОВ о своих достижениях в социо-игровой стилистике

_______________________________________________

Изучение КИТАЯ и социо-игровая «режиссура урока»

 

Фрагменты

из дипломной работы по педагогике

выпускника географического факультета МГУ  А.О.АРЧАГОВА

____________

.

Из записей в рабочем дневнике о проведенных уроках

Урок в Москве

Часть 1: Господин «Дабл-Ю Дабл-Ю»
Часть 2: Подготовка
Часть 3: Урок

Часть 4: Вердикт профессионала

Урок в Оболенске

Часть 1: Чудесное путешествие
Часть 2: Через несколько дней

__________________
___________

.

Дипломная работа

ОСОБЕННОСТИ УЧЕНИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ ИНТЕРАКТИВНОГО СТИЛЯ ВЕДЕНИЯ УРОКА ГЕОГРАФИИ В СТОЛИЧНОЙ И ПОСЕЛКОВОЙ ШКОЛЕ

Выполнил: Арчагов Александр Олегович

студент 5 курса географического факультета МГУ

Научный руководитель: доктор педагогических наук В.М.Букатов

Рецензент: кандидат педагогических наук, доцент МИОО А.П.Ершова

Москва, 2010

 

 

С О Д Е Р Ж А Н И Е

Введение

 

Глава 1.  Методологическое обоснование методического инструментария социо-игровой «режиссуры урока»

1.1.Культурологические аспекты социо-игровой дидактики

1.2. Основные правила социо-игровой педагогики

1.3.Таблица: драмогерменевтическая бабочка «социо-игровой режессуры урока»

1.4. О  социо-игровых постулатах педагогического мастерства

 

Глава 2. Разработка плана урока и контрольного опросника по «восприятию урока»

2.1. План интерактивного урока географии в 8 классе

2.1.1. Краткое изложение учебного материала

2.1.2. Приёмы, отобранные для «подготовительного этапа» урока

2.1.3. Драмогерменевтическое введение в «тему урока»

2.1.4. Социо-игровые приёмы изучения «нового материала»

2.1.5. Завершение урока

2.2. Разработка опросника для восьмиклассников

Глава 3. Полученные результаты и их анализ

3.1. Проведение интерактивного урока и сравнение «контрольных опросников» в московской школе

3.1.1. О реакциях детей во время урока

3.1.2. Интерпретация материалов, полученных при сравнении интерактивного и классического урока в столичной школе

3.2. Проведение интерактивного урока и сравнение «контрольных опросников» в поселковой школе

3.2.1. Реакция детей во время урока в Оболенской школе

3.2.2. Интерпретация материалов, полученных при сравнении интерактивного и классического урока в поселковой школе

3.3. Сравнение ученических реакций на интерактивный урок в Оболенской и московской школе

Заключение

 

Библиография

◊◊◊◊◊

Приложение 1. Опросник  по восприятию прошедшего урока

 

Приложение 2. «Статистика» собранных ответов

Приложение 3. Из записей в рабочем дневнике о проведенных уроках: Вольно-художественное повествование о сугубо личном восприятии, излагаемом для привлечения читательского внимания и сочувственного  понимания

Урок в Москве

Часть 1: Господин «Дабл-Ю Дабл-Ю»

Часть 2: Подготовка

Часть 3: Урок

Часть 4: Вердикт профессионала

Урок в Оболенске

Часть 1: Чудесное путешествие

Часть 2: Через несколько дней

Разбор ПОЛЁТОВРассказы СТУДЕНТОВ о своих достижениях в социо-игровой стилистике

.

.

оставить отзыв, вопрос или комментарий

  

  

  

*

Яндекс.Метрика