Разбор ПОЛЁТОВ → Рассказы СТУДЕНТОВ о своих достижениях в социо-игровой стилистике
_______________________________________________
Изучение КИТАЯ и социо-игровая «режиссура урока»
Фрагменты
из дипломной работы по педагогике
выпускника географического факультета МГУ А.О.АРЧАГОВА
____________
.
Из записей в рабочем дневнике о проведенных уроках
Урок в Москве
Часть 1: Господин «Дабл-Ю Дабл-Ю»
Часть 2: Подготовка
Часть 3: Урок
Часть 4: Вердикт профессионала
Урок в Оболенске
Часть 1: Чудесное путешествие
Часть 2: Через несколько дней
__________________
___________
.
Дипломная работа
ОСОБЕННОСТИ УЧЕНИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ ИНТЕРАКТИВНОГО СТИЛЯ ВЕДЕНИЯ УРОКА ГЕОГРАФИИ В СТОЛИЧНОЙ И ПОСЕЛКОВОЙ ШКОЛЕ
Выполнил: Арчагов Александр Олегович
студент 5 курса географического факультета МГУ
Научный руководитель: доктор педагогических наук В.М.Букатов
Рецензент: кандидат педагогических наук, доцент МИОО А.П.Ершова
Москва, 2010
С О Д Е Р Ж А Н И Е
Глава 1. Методологическое обоснование методического инструментария социо-игровой «режиссуры урока»
1.1.Культурологические аспекты социо-игровой дидактики
1.2. Основные правила социо-игровой педагогики
1.3.Таблица: драмогерменевтическая бабочка «социо-игровой режессуры урока»
1.4. О социо-игровых постулатах педагогического мастерства
Глава 2. Разработка плана урока и контрольного опросника по «восприятию урока»
2.1. План интерактивного урока географии в 8 классе
2.1.1. Краткое изложение учебного материала
2.1.2. Приёмы, отобранные для «подготовительного этапа» урока
2.1.3. Драмогерменевтическое введение в «тему урока»
2.1.4. Социо-игровые приёмы изучения «нового материала»
2.2. Разработка опросника для восьмиклассников
Глава 3. Полученные результаты и их анализ
3.1. Проведение интерактивного урока и сравнение «контрольных опросников» в московской школе
3.1.1. О реакциях детей во время урока
3.2. Проведение интерактивного урока и сравнение «контрольных опросников» в поселковой школе
3.2.1. Реакция детей во время урока в Оболенской школе
3.3. Сравнение ученических реакций на интерактивный урок в Оболенской и московской школе
Библиография
◊◊◊◊◊
Приложение 1. Опросник по восприятию прошедшего урока
Приложение 2. «Статистика» собранных ответов
Приложение 3. Из записей в рабочем дневнике о проведенных уроках: Вольно-художественное повествование о сугубо личном восприятии, излагаемом для привлечения читательского внимания и сочувственного понимания
Часть 1: Господин «Дабл-Ю Дабл-Ю»
Часть 4: Вердикт профессионала
Разбор ПОЛЁТОВ → Рассказы СТУДЕНТОВ о своих достижениях в социо-игровой стилистике
.
.
оставить отзыв, вопрос или комментарий
вам нужно войти для того, чтобы оставить комментарий.