меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

6.Идея «тихого» и «громкого» зачёта(Ин.яз.5кл)[6.1-6.2]

Разбор ПОЛЁТОВАрхив ГОСТЕ/РОЛЕВЫХ и взаимоГОСТЕВЫХ уроковВзаимоГОСТЕВАЯ методика …Взаим/гостев.УРОКИ [содержание]

[2] Разбор ПОЛЁТОВИностранный язык

_____________________________________

.

[=6=]

В.М.Букатов: Взаимогостевые уроки как один из вариантов «гостевых технологий» повышения педагогической квалификации // Часть первая // Взаимогостевые уроки: из городской школы в сельскую

6. Шабутная идея «тихого» и «громкого» зачёта (Иностранный язык, 5 кл.) [6.1-6.2]

6.1. Интересно проходило обсуждение планов с учительницей английского языка. Она должна была вести урок в пятом классе (в котором по списку учится 8 человек). Учительница очень опытная, «сильная». Это была её вторая поездка в сельскую школу (первый десант – как бы пробный – был в сельской школе всё-того же Талдомского района). И надо отдать должное, что её прошлый «гостевой» урок произвел очень хорошее впечатление и на детей, и на сельских учителей, и на коллег из своей же школы, которые на том её уроке сидели, дружно разинув рты.

Отнесясь к ней как к человеку в гостевых уроках опытному, я предложил сразу «брать быка за рога». И она, показав черновик своего плана, честно призналась, что хуже всего дело обстоит с двигательной активностью детей. Особенно в начале урока при проверке произношения. И тогда по её заявке стали мы выдумывать такую социо-игровую «режиссуру урока», чтобы с самого начала занятия эту самую двигательную активность обеспечить.

.

6.2. Мною было предложено следующее: ученики, выбегая к доске по одному, пишут на ней все звуки и буквы, которые они к тому уроку уже изучили (напомню, что ученики только-только приступили к изучению иностранного языка, и забегая вперёд, сообщу, что на доске потом оказалось только девять букв, то есть транскрипцию звуков никто из пятиклассников не изобразил). После этого каждый ученик решает, в произношении какого звука/буквы он СПЕЦИАЛИСТ. И обведёт кружочком соответствующий значок (тем самым обозначив, что запись уже «занята»).

С учительницей мы договорились, если кто засомневается в том, специалист он или нет, или будет не очень уверен в правильности произнесения своего звука и/или буквы, то учительница, ­находясь рядом, всегда придёт на помощь. То есть и артикуляцию у «горе-специалиста» проверит и, если в том будет необходимость, язык ему верно поставит…

Ну а потом каждый ученик на отдельном листочке напишет имена учеников своего класса. И отправится у каждого из них принимать зачет по произношению «своего звука/буквы». Стало быть он показывает «проверяемому», как звук обозначается (в транскрипции) и/или как буква произносится и у каждого принимает зачет по тихому и громкому произнесению. В результате в списке у каждого должно было появиться напротив каждого имени по две оценки: одна за тихий, другая за громкий зачет. Учительнице английского языка столь шабутная идея проведения зачета понравилась, и она взяла ее на вооружение.

..

.

вернуться к перечню параграфов

.

открыть продолжение в новом окне

.

.

Разбор ПОЛЁТОВАрхив ГОСТЕ/РОЛЕВЫХ и взаимоГОСТЕВЫХ уроковВзаимоГОСТЕВАЯ методика …Взаим/гостев.УРОКИ [содержание]

[2] Разбор ПОЛЁТОВИностранный язык

.

Яндекс.Метрика