меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

Госте/ролев.УРОКИ (научн.рук.В.М.Букатов)

Разбор ПОЛЁТОВАрхив ГОСТЕ/РОЛЕВЫХ и взаимоГОСТЕВЫХ уроковГОСТЕ/РОЛЕВАЯ методика…Госте/рол.УРОКИ (научн.рук.В.М.Букатов)

___________________________________

.

Подготовка и проведение госте/ролевых УРОКОВ (научн.рук.В.М.Букатов)

.

ГОСТЕ/РОЛЕВЫЕ УРОКИ: разъяснения, указания и наставления

СОДЕРЖАНИЕ: Условия для повышения профессионализма /◊/ Методический парадокс: чужой урок в чужом классе /◊/ Индивидуальный пересмотр своего профессионального опыта /◊/ Неповторимость каждой лепты /◊/ Первый этап: до урока /◊/ Второй этап: во время урока /◊/ Третий этап: после урока /◊/ Два разъяснения по поводу писем-отчётов /◊/ Карл Роджерс и «133 зайца» социо-игровой педагогики

.


ГЕОГРАФИЯ-6кл: госте/ролевой УРОК — ТРИ отчёта

Пакет отчётов о госте/ролевом уроке в гимназии 1528 (Зеленоград, Москва)

Геогр.: «Политическая карта мира. Условные знаки» (6кл)

Будкина Е.М.«гость» (слушатель курсов, учитель музыки, гимназ. №1528)

Парамонова Т.А.«хозяин» (учитель географии, гимназ. №1528)

Осипова И.Б.«помощник» (слушатель курсов, учитель музыки, Москва)

МХК-9кл: Поздняя классика в искусстве Греции (госте/ролев.ур: 3 отчёта)

Пакет писем-отчётов (Гостя, Хозяйки и Помощника) о госте/ролевом уроке в вальдорфской школе (Самара) с репликами-комментариями научного руководителя В.М.Букатова (Москва)


БИОЛОГИЯ-9кл: Метаморфозы изучаемых позвонков (госте/ролев.ур: 3 отчёта)

Три письма-отчёта (Помощника, Хозяина и Гостя) о госте/ролевом уроке в вальдорфской школе (Самара) с репликами-комментариями научного руководителя В.М.Букатова (Москва)

Матем-6кл: «Хромая уточка» в «Математическом казино» (госте/ролев. ур: 3 отчёта)

Пакет отчётов о госте/ролевом уроке математики в 6 классе школы «Animus Liber» (г.Тверь) с краткими Репликами-комментариями научного руководителя госте/ролевых уроков В.М.Букатова (Москва)

Хозяин: ЯНИНА Елена Сергеевна (математика)

Гость: БАСКАКОВ Юрий Александрович (история культуры)

Помощник: ДОМАШНЕВА Вера Михайловна (английский язык)

Франц.яз-8кл: L’histoire de la France (госте/рол. ур: 3 отчёта)

Школа «Animus Liber» (г.Тверь) // 8 КЛАСС (6 человек)

ГОСТЬ ШЕВЧЕНКО Е.В. (учитель музыки)

ПОМОЩНИК БАСКАКОВ Ю.А. (история культуры)

ХОЗЯИН ЗАВЬЯЛОВА Т.П. (французский язык)

ФИЗИКА-8кл: «Короткое замыкание. Предохранители», (госте/ролевой урок)

Рассказ учительницы МУЗЫКИ о том, как она отважилась-таки пойти в 8 класс, чтобы провести урок ФИЗИКИ, и что из этого получилось

Чтение-3кл: Конкурс чтецов по ПАРТИТУРЕ «ПЕЙЗАЖА ДУШИ» (госте/рол.ур)

ФИЛИНА Т.В.: Отчет о гостевом уроке чтения в 3 классе, проведённом 12 апреля в школе № 5 г.Красногорска (Московская Область)

Тема: « Изучение стихотворения И.А.Бунина «Бушует полая вода»

Гость: Филина Т.В.// Хозяин: Пырьева Т.В. //Помощник : Артюхина Е.В.

Чтение-3кл: ВЕСНА [Бунин, Саврасов] (госте/ролевой урок)

Л.А.Голик (учитель музыки): Спрашиваю, кто запомнил текст стихотворения наизусть. Оказывается, что почти половина детей считает, что запомнила стихотворение. К доске для «проверки памяти» решили вызвать из всех желающих учеников только двоих. Они по своему выбору назначили себе по «суфлёру» (для подстраховки на всякий случай) и с их помощью продекламировали стихотворение, почти не сбиваясь…

.

Разбор ПОЛЁТОВАрхив ГОСТЕ/РОЛЕВЫХ и взаимоГОСТЕВЫХ уроковГОСТЕ/РОЛЕВАЯ методика…Гост/рол.УРОКИ (научн.рук.В.М.Букатов)

.

Яндекс.Метрика