меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

О III ЗОЛОТЫХ ПРАВИЛАХ и 3 ПОСТУЛАТАХ пед.мастерства

Теория РЕЖИССУРЫ УРОКАМастерство КОНСТРУИРОВАНИЯ и проведения дидактических игр О III ЗОЛОТЫХ ПРАВИЛАХ и 3 ПОСТУЛАТАХ пед.мастерства

____________________________________________________________

О трёх ЗОЛОТЫХ ПРАВИЛАХ
социо/игрового стиля обучения
и трёх ПОСТУЛАТАХ
педагогического мастерства
Флоренция. Дворец Медичи. Капелла Волхвов (по названию кольцевой
фрески, опоясывающей стены капеллы). Роспись Беноццо Гоццоли

◊x◊x◊x◊x◊x◊x◊x◊x◊x◊

Двигательная АКТИВНОСТЬ ОБУЧАЕМЫХ
(о первом «золотом правиле» социо/игровой интерактивности)
Смена МИЗАНСЦЕН, РОЛЕЙ, ТЕМПО/РИТМА на уроке
(о втором «золотом правиле» социо/игровой интерактивности)
Работа учеников МАЛЫМИ ГРУППАМИ
(о третьем «золотом правиле» социо/игровой 
интерактивности)

◊x◊x◊x◊x◊x◊x◊x◊x◊x◊

Фрагмент фрески в капелле Волхвов (художник Беноццо ГОЦЦОЛИ, Флоренция,  Дворец Медичи)

Три социо/игровых постулата педагогического мастерства
второй параграф [2.1–2.3] работы: Букатов В.М. О ТАБЛИЦЕ-БАБОЧКЕ СОЦИО/ИГРОВОГО СТИЛЯ ОБУЧЕНИЯ
И ДРАМОГЕРМЕНЕВТИЧЕСКОЙ ПОВСЕДНЕВНОСТИ НА ШКОЛЬНЫХ УРОКАХ

//◊// 2.1. Не учить!//◊//2.2.Гнаться за 133 зайцами!//◊//2.3.Не бояться быть идиотом

.

◊x◊x◊x◊x◊x◊x◊x◊x◊x◊

дополнительно:
драмоГЕРМЕНЕВТИКА
процедурная ЦЕПОЧКА ПОНИМАНИЯ

◊ ТУДА – НЕ  ЗНАЮ  КУДА: о педагогическом, психологическом
и культурологическом 
потенциале учебных вопросов,
ответы на которые взрослый не знает сам

◊x◊x◊x◊x◊x◊x◊x◊x◊x◊

.

Теория РЕЖИССУРЫ УРОКАМастерство КОНСТРУИРОВАНИЯ и проведения дидактических игр

.

Яндекс.Метрика