о "режиссуре" НЕСКУЧНЫХ уроков в современной школе, премудростях социо/игрового стиля обучения и деловых подсказках в таблице-бабочке для профессионалов (как молодых, так и уже умудрёных педагогическим опытом)
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА → ПСИХОЛОГИЯ игры и игровой дидактики → Взгляды ИЗНУТРИ
.
Психолого-педагогические механизмы интерактивных приёмов социо/игровой режиссуры урока (взгляд изнутри) // По материалам выпускной квалификационной (дипломной) работы студентки 5 курса механико-математического факультета МГУ Е. В. Камышановой
МГУ, ф-т Вычислительной Математики и Кибернетики (3к)
А.Т.: «…всё это я не то чтобы не люблю, но сторонюсь…»
О работе с текстом из учебника Физики (10 кл) на занятиях у В.М.Букатова ВЗГЛЯД на методику обучения ИЗНУТРИ
Иллюстрация традиционного стиля обучения, невольно возникающего на уроке даже во время весьма достойной работы учителя, руководствующегося одной из очень продвинутых и интеллектуально-навороченных методик, но не пекущегося о социо/игровой «режиссуре урока»…