Карта сайта: структурный и алфавитные ПЕРЕЧНИ всех материалов сайта
________содержание раздела___________________
Страницы
- ГЛАВНАЯ
- ДО и ПОСЛЕ откр. урока
- СБОРНИК игровых приёмов обуч.
- Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
- Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
- ДНЕВНИК событий
- Пять «вредных» СОВЕТОВ учителю, которому надоело вести скучные уроки
- ВВЕДЕНИЕ в социо-игровую стилистику «режиссуры урока»
- ДИСЦИПЛИНА на уроке и режиссура ПОВЕДЕНИЯ УЧИТЕЛЯ
- Таблица-БАБОЧКА социо-игровой «режиссуры урока» и ДРАМОГЕРМЕНЕВТИКА
- Мастерство КОНСТРУИРОВАНИЯ и проведения дидактических игр
- О III ЗОЛОТЫХ ПРАВИЛАХ и 3 ПОСТУЛАТАХ пед.мастерства
- Как из одного игрового приема получить много-много интересных вариантов
- «ДИКТАНТ на ДРУЖБУ»
- Об урочном времени и ПОЛЬЗЕ ОГРАНИЧЕНИЙ
- Как ИГРОВЫМ ПРОИГРЫШАМ возвращать их ценную для учеников роль
- Экскурсия «ЗА УГОЛ» в социо-игровом стиле
- ШАПКА ВОПРОСОВ как «тема с вариациями»
- МАСТЕР-КЛАСС: Как организовать импровизированный ТЕАТР ТЕНЕЙ
- ПСИХОЛОГИЯ игры и игровой дидактики
- Методика ОНЛАЙН ОБУЧЕНИЯ: приёмы и технологии, планирование онлайн-курсов, электронные платформы и методики
- УРОКИ ЧТЕНИЯ профессионально-методической литературы
- Разбор ПОЛЁТОВ
- Биология
- География
- Иностранный язык
- История
- Литература
- Математика
- Начальные классы (начальная школа)
- Образование ДОШКОЛЬНИКОВ
- Общие вопросы РЕЖИССУРЫ УРОКА
- Рассказы СТУДЕНТОВ, аспирантов и учителей-стажёров о своих достижениях в социо/игровой стилистике
- Русский язык
- Физика
- Химия
- Архив ГОСТЕ/РОЛЕВЫХ и взаимоГОСТЕВЫХ уроков
- Сам себе РЕЖИССЁР
- БИОЛОГИЯ
- ГЕОГРАФИЯ
- ГПД
- ДОП.образование (кружковая работа)
- ИНОСТРАННЫЙ язык
- ИНФОРМАТИКА
- ИСТОРИЯ
- КЛАССНЫЙ ЧАС
- ЛИТЕРАТУРА
- МАТЕМАТИКА
- МУЗЫКА
- МХК и уроки РИСОВАНИЯ
- НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ (начальная школа)
- ОБЖ
- Образование ДОШКОЛЬНИКОВ
- ПРАЗДНИКИ, УТРЕННИКИ, ОГОНЬКИ
- РОДИТЕЛЬСКОЕ собрание
- РУССКИЙ ЯЗЫК
- ТРУД
- ФИЗИКА
- ФИЗКУЛЬТУРА
- ХИМИЯ
- Школьный МУЗЕЙ и краеведческая работа
- ЭКСКУРСИИ и ПОХОДЫ
- Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
- КАРТА сайта
- Узел СВЯЗИ
Статьи по разделам
- Рубрика: АНОНСЫ материалов в порядке поступл.
- Семинар для учителей в Татарстане (февраль 2024)
- Вебинар с учителями из Татарстана
- «Домашняя азбука» для детей от 4 до 7 лет
- Выставка “Царство Урарту”
- Выставка Ростислава Лебедева “Жесткие склейки”
- Вебинар с учителями: Интерактивные приёмы обучения (Б.Сабы, Татарстан)
- НЕВОЗМОЖНОЕНЕВОЗМОЖНО: выставка Дмитрия Налбандяна (2024)
- Выставка Елены Павловой “Купина. Грани”
- Учебный курс в п. Богатые Сабы (Татарстан, декабрь 2023)
- Драмогерменевтика (1994) и медиагерменевтика (2014) (статья, часть 2)
- Драмогерменевтика (1994) и медиагерменевтика (2014) (статья, часть 1)
- вести из под Брянска (с. Затишье)
- Деятельностный подход педагогики в свете идей К.С. Станиславского (статья)
- Конференция “Современное образовательное пространство в контексте ведущих социально-экономических вызовов”
- Мизансцены занятий как показатель качества педагогической работы в детском саду
- Всероссийский форум учителей и преподавателей искусства (Москва, 8 ноября 2023 г.)
- VI Республиканский Педагогический Форум “Karjalan Nuorus” (Петрозаводск, 28-30 сентября 2023 г.)
- ХI Международная конференция ДППО-2023
- 2.5. Воздействия на ПАМЯТЬ: узнавать и утверждать
- 2.4. Воздействия на ВООБРАЖЕНИЕ: удивлять и предупреждать
- II. Характеристики типичных проявлений словесных воздействий
- I. Бессловесные элементы действий
- Содерж. 3-х разделов «практической режиссуры» общения (по П.М.Ершову)
- Богородская игрушка как предшественница супрематизма Малевича
- Мастер-класс: В.М. Букатов (май 2023)
- Технология практикума по тексту доклада Е.Е. Шулешко
- Уроки чтения: Изучаем доклад Е.Е. Шулешко (1: практикум)
- МГУ: ФПО «Режиссура урока»; онлайн-курс
- Онлайн: ДОМ.РАБОТЫ (тексты и фото): дет/сады Екатеринбурга, 2021
- Дет/сад. Планы (I-VI); Повышение квалиф.: ОНЛАЙН-курс, 2021
- Шулешко (докл, 1989) & Букатов (комм, 2022)
- Воспитатели дет/садов: ОНЛАЙН: Екатеринбург, 2021: повышен. квалиф.
- Статья в Юбилейном сборнике МГУ
- От Андерсена к издательским огрехам в публикациях идей Шулешко
- Уроки чтения: Изучаем доклад Е.Е. Шулешко (2: толкование)
- РАЗДАТОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (4-е порции)
- Авгиевы стойла современных конюшен понимания (НА ПРАВАХ РУКОПИСИ)
- Троянский конь орг.-деят. игр [ОДИ] (НА ПРАВАХ РУКОПИСИ)
- о ГИБРИДности в образовании (НА ПРАВАХ РУКОПИСИ)
- А.П.Ершова о поездках в «родовую усадьбу»
- Шулешко Е.Е. Текст ДОКЛАДА (1989)
- Эдьютеймент: дидактические уроки
- Читаем Юшкова (II): материалы для учебной ПРОЖАРКИ
- Читаем Юшкова (I): учебные ПРОЦЕДУРЫ по таблице-БАБОЧКЕ
- Юшков А.Н. «Заметки о детских вопросах…» (прил. к «УРОКАМ ЧТЕНИЯ»)
- О фальшивых курсах
- Читаем Плахотникова (I): учебные ПРОЦЕДУРЫ по таблице-БАБОЧКЕ
- Плахотников С.В. «Дети строят круг из стульев…» (прил. к «УРОКАМ ЧТЕНИЯ»)
- Г. Губанов о специфике обучения в ОНЛАЙН
- Домашний ПРАЗДНИК = II (архив 2007)
- из рабочего архива (2007): домашний ПРАЗДНИК = I
- Утки в городе
- Экскурсия «ЗА УГОЛ» (Тверь, 2021)
- ДРАМО/ГЕРМЕНЕВТИКА в музее (Тверь, 2021)
- ДРАМО/ГЕРМЕНЕВТИКА: В.М. Букатов в 2010-2020 гг.
- Зачёт с КАРТОШКОЙ
- Социо-игровой практикум: ТЕАТР ТЕНЕЙ
- Дистанционное обучение: социо-игровая технология «МЕДЛЕННОГО ЧТЕНИЯ» в «КОНТАКТНОМ» ФОРМАТЕ и ОНЛАЙН
- Искусство толкования: О картине Климта «Поцелуй» (1907–1908) и не только
- Клиповое мышление – напасть? или долгожданный Ренессанс?
- проба
- К 220-летию со дня рождения А. С. Пушкина: МЯ(!)ТЕЛЬ
- Родителям ДЕТСК.САДА: «хоть одним глазком»
- Из ОБОЛЕНСКА с любовью
- «Шиворот-навыворот»
- Гимназия №1797: мастер-класс В.М.Букатова
- Ю-Сахалинск: курсы В.М.Букатова
- Окр.мир на ШК. ДВОРЕ (2кл)
- На культурн. ФОРУМЕ (Москва-2016)
- Дид.игры: Ершовские чтения (2016)
- АРТсия-2015
- Местная газета и дроби (математ. 5кл)
- Пропедевтика ЛЮБВИ к математике (5кл)
- НЕЗАВЕРШЁННОСТЬ или подведение ИТОГА на уроке?
- 4(1)-бис «СЕЗОН-4»
- «СЕЗОН-4»: Здравый смысл герменевтики
- «Бумажные книги» и КУЛЬТУРА клипового сознания
- ФГОСы и СВОБОДА педагогов-практиков
- Абакан, д/с (4)+комм.ВБ
- LEGO (выставка)
- Социо/игровой стиль (5кл, англ. яз)
- Педагогика в ЗЕРКАЛЕ философии развития
- Клиповое МЫШЛЕНИЕ
- Ск.букв: АНГЛ. (3кл)
- О «Круглом столе», ДИДАКТОРЕ и дидактической ДИСКУССИИ
- черн-ДИСКУСС
- Ривин – ТАЛГЕНИЗМ
- ПЕРСПЕКТИВЫ образования
- ИЗО (5кл): «СЕЗОН-2»
- ИЗО (3кл): «СЕЗОН-1»
- «Грибы» на уроке с ЭСТАФЕТОЙ (6кл)
- Насекомые (7кл)
- «СЕЗОН-3»: Трамплин для толкования
- «СЕЗОН-2»: Обживание рассказа Чехова
- «СЕЗОН-1»: Чехов «О любви» (8кл)
- “После бала” (8кл) + КОММ.
- Выполнима ли МИССИЯ?..
- Страницы из ДНЕВНИКА [2010-12]
- разд.материалы: 1)ИНТЕРАКТИВН., 2)УУД
- Театр ТЕНЕЙ (7кл)
- План местности (геогр., 5кл)
- Англ.яз.: ПОГОДА (2кл)
- Тематическая неделя у ДОШКОЛЬНИКОВ
- БИО-10кл(МГУ)
- Сопричастность к НАУКЕ
- О типологии дидактич. ТЕОРИЙ
- «Карусель» на химии (10кл. профильный)
- Школьные праздники
- Школа БЕЗ компьютеров
- Организация микрогрупп (Г.О.Аствацатуров)
- Интерактивное обучение (Аствацатуров и Букатов)
- Иллюстр. в учебниках XVII в.
- Подготовка к ЕГЭ на берегу реки (11 кл)
- Урок ЗАКОНА БОЖИЕГО (8 кл)
- Информатика: АЛГОРИТМЫ (6кл)
- О наладке «механизма» ЧТЕНИЯ у детей
- «Великие за партами» КАРИКАТУРЫ
- В.ЧИЖИКОВ: о своём детстве и книжках
- Геометрия на ШКОЛЬНОМ ДВОРЕ (8кл)
- Пасха в малокомпл-ом Д/С
- «Сколько букв» на уроке фр. (5кл)
- Алгебра: «Видимо – невидимо» (9кл)
- Физика: «Видимо-невидимо» (9кл в малокомпл.шк)
- «КЛАВИАТУРА» на математике (3кл)
- Хоккей в селе ДАВЫДОВО
- «Квадр. уравнения» с ИГРОВЫМИ приёмами обучения (8кл)
- Диктант на ДРУЖБУ по математике (4кл)
- Построение ПОЛУКРУГОМ (3кл)
- КОММЕНТАРИЙ к уроку русск.яз (5кл)
- Диафильмы для тренировки детей в ТЕХНИКЕ ЧТЕНИЯ
- Геометрия со СНЕЖКАМИ (8кл)
- задание №3 (2014, февр)
- Конспект для конкурса в д/с (на обсуждение)
- Окруж.мир: ПРИЁМ «Сколько букв?» (1кл)
- Голосеменные (6кл)
- Разв.речи: «СКОЛЬКО букв?» (1кл)
- Франц.яз: ЗА УГОЛ (5кл)
- Отработка ТЕХНИКИ чтения
- О пробл. СУДЕЙСТВА в «Диктанте на дружбу»
- МГУ: методика ИЗНУТРИ (Физика,10кл)
- ОБЖ: «Ск. букв?» (5кл)
- Постановка БАЛЕТА в д/саду
- «Ск.БУКВ?»: англ.яз.(8кл)
- Координаты городов (ГЕОГР.,6кл)
- «Экскурс ЗА УГОЛ»: англ.яз.(2кл)
- Шк.875: математика (5кл)
- Химия: «ЗА УГОЛ» (10кл)
- ПРАГА: семинар Букатова
- Окр.мир: ищем буквы (1кл)
- Азбучная экскурсия (1кл)
- Биология: Ск. букв? (6кл)
- «За углом»: геометр (10кл)
- «Письмо другу» (3кл; англ)
- «Засучив рукава» − с.Давыдово, 2013
- Памяти Л.К.ФИЛЯКИНОЙ
- Объяснение-ЛЕКЦИЯ (взгляд изнутри)
- о ПАРТАХ, разминках и групповой работе
- ФРАЗА из стихов (4,5-5,5 лет)
- Развитие РЕЧИ (7-8 лет)
- ИНСЦЕНИРОВКИ на зачёте
- Большой КРУГЛЫЙ СТОЛ обсуждений
- О мастерстве САМОАКТУАЛИЗАЦИИ (вопр.-ответ №10)
- Пасхальная СТИХИРА на церковнославянском в воскресной шк.
- Дипл.раб.(МГУ): «Взгляд изнутри»
- ТРИ ответа на вопр.№120
- «Видимо-невидимо» из ФАМИЛИЙ (2кл)
- «Видимо-невидимо» + СЦЕНКИ (3кл)
- «Видимо-невидимо» на истории (6кл)
- Геометрия на свежем воздухе (10кл)
- Видимо-невидимо на р.яз.(3кл)
- Занятие во ДВОРЕ (1кл)
- скайп: ОБОЛЕНСК (о задан №4)
- «Видимо-невидимо» (литер.,8кл)
- «Видимо-невидимо» (химия, 8кл)
- Угадай НАЗВАНИЕ (химия, 9кл)
- Класс-КОМПЛЕКТ (4+2кл)
- Красим ЯЙЦА (нач.кл+дошк)
- 120 вопросов (для видео с ВБ)
- Считалочки (видеовстреча с ВБ)
- «Видимо-невидимо» на англ (2кл)
- Ребёнок & класс (о профессионализме учителя)
- Экскурсии д/с (с.Давыдово)
- скайп: САЛАВАТ (о задан №4)
- День рождения (2→14лет)
- Интерактивность на алгебре (8кл)
- О религиях (4кл)
- УУД на «открытых уроках» (по ФГОС)
- «Неделя ТЕАТРА» в д/с
- «Говорящие картинки»
- Мысли из ВУЗа
- Ремесло и искусство ОБУЧЕНИЯ
- Видимо-невидимо: лит+р.яз.(7,6кл)
- 2ч: Репл-комментарии В.Б.
- 1ч: Анализ контрольной (7кл)
- МИФЫ о раннем развитии ребёнка (беседы с родител.)
- ПРОГУЛКИ (д/с и ГПД)
- Словарная работа (3кл) на нескучной замене
- ЗАДАНИЕ-телегр.№4 (март2013)
- Заучивание (1кл)
- ТОЧКИ над ї (ч2)
- ТОЧКИ над ї (ч1)
- КСО (Мкртчян М.А.)
- Уравнение ОКРУЖНОСТИ (8кл)
- Геометрия с РУЧЕЙКАМИ (8кл)
- Гомер (1 курс)
- Химия: Ск.букв? (8кл)
- ПЕРСТ учителя на уроке
- Матем.: Ск.букв?(8кл)
- Желтковая темпера (4 курс)
- Радианная мера угла (10кл)
- Mini мастер-класс в Башкортостане
- скайп: ОБОЛЕНСК (о задан №3)
- Окруж. мир: «Сколько букв?» (3кл)
- Матем: «Диктант на дружбу» (7,8,9кл)
- Информатика с «Диктантом на дружбу»
- Снеговики БЕЗ снега
- Незнакомые слова (химия, 7кл)
- Работа со СЛОВАРЯМИ (лит, 6кл)
- Запись на КУРСЫ и в ФОКУС-ГРУППУ (в 2022 году)
- Алгебра со СНЕЖКАМИ (8кл)
- Слова-ЗАГАДКИ (6 и 7кл)
- «За углом» (англ; 6кл)
- Ск букв? (внекл.чт; 4кл)
- Ск букв? (БАШКИРСК.яз; 3кл)
- Ск букв? (БАШКИРСК.яз; 7кл)
- ЗАДАНИЕ-телегр.№3 (нбр/дек.2012)
- скайп: САЛАВАТ (о задан №3)
- «За углом» (4кл, матем) + комм.ВБ
- Туда-НЕ ЗНАЮ куда
- Осенний праздник в с. ДАВЫДОВО
- РЕЧЬ в «теории действий» П.М.Ершова
- Ностальгия по ДЕРЕВЕНСКОМУ быту детства и образования
- Московская азбука (1кл)
- Шк.875: внекл.чтен. (2-4кл)
- Шк.875: праздн. в нач.кл.
- Окрошка + фольклор
- 44 вопроса от РОДИТЕЛЕЙ
- Башкирский язык (5кл)
- №2 (2013, ноябр)
- Деловая педагогика о.Димитрия
- Геометрия на шк. дворе (8кл)
- ВИДЕО: Новокузнецк, 2012 (черн.записи н/п конф.)
- Воскресная школа: УРОКИ
- РОЛИКИ для зайчонка (1кл)
- Отрицание ВЫСКАЗЫВАНИЙ (6кл)
- Проблемы повышения КВАЛИФИКАЦИИ
- Химические ВЕЩЕСТВА и ЯВЛЕНИЯ (8кл)
- №1 (2013, окт)
- Многозначные числа на КРЫЛЕЧКЕ (4кл)
- МЕТОДСОВЕТ Москва-Салават (по Skype; сент.2012)
- ЗАДАНИЕ- 2телегр.(сент.2012)
- Кружок «Сладкое тесто»
- Интерактивность в ТЕАТРЕ для детей
- Интернет и САМООБУЧЕНИЕ детей
- Поддержка НЕФОРМАЛЬНОГО образования
- Августовский ПЕДСОВЕТ
- Сколько БУКВ в непонятном слове?
- Отметки при групповой работе
- Кошка и СОНЯ
- I: Двигательная АКТИВНОСТЬ ОБУЧАЕМЫХ
- ЧАСТНАЯ жизнь российских учителей
- Учительская ЛЕКСИКА
- Среди кулис ИНТЕРАКТИВНОСТИ
- «КОНУС опыта» и «ПИРАМИДА обучения»
- ОСНОВЫ инновац. обр.технологий
- Конспект метод/совета (Салават, 04,2012)
- Военное дело (МГУ)
- Выпускной у ДОШКОЛЬНИКОВ
- Гнусарева Л.В.(англ.яз; 6,9,10кл)
- Всё познаётся в СРАВНЕНИИ
- «Развивающее обучение» и социо/игровая «Режиссура урока»
- ПЕСНИ при обучении иностр.яз.
- ПРОФИЛЬНЫЙ 10кл.: Аминокислоты
- Открытый урок: ПОДГОТОВКА учителя
- Интерактивное ОБРАЗОВАНИЕ (II конф,МГУ,2012)
- Поход с НОЧЁВКОЙ (6-11кл)
- Пластилиновый ХОККЕЙ (нач.кл)
- Коллективный ВЫЕЗД (дошк.+нач.кл)
- МЕДИАдидактика (Г.Аствацатуров)
- Праздник ОСЕНИ (д/с + родители)
- Психол. дидактика ТОРНДАЙКА (Бим-Бад Б.М.)
- Странички ДИДАКТИКИ
- Компьютер и ОБРАЗОВАНИЕ
- ОТКАЗ [?] от школ! (2006)
- Эхо ВОЙНЫ 1941-1945гг (2кл)
- Уроки ФАНТАСТИКИ (В.Букатов)
- Исходные тексты ученических сочинений
- ИЗО в 4 и 8 кл
- Три рассказа (Е.Сулес)
- ОСНОВЫ дидактики [обзор концепций]
- «Капитанская дочка»: Групп.работа (9кл)
- «Роковая любовь» (5кл)
- Детское ЧТЕНИЕ: взрослым подСКАЗКИ
- Вампирская роза (2кл)
- Упрямый ВАСЬКА (вариативная сказка)
- Осенние БУКЕТЫ (3кл)
- Ученикам ПОНдРАВИЛОСЬ (4кл+2кл)
- Баркова Л. СТИХИ (10,5 лет)
- Рациональные числа (6кл)
- Спектакль за 12 дней
- Театральн.ФЕСТИВАЛЬ (Петрозаводск, 2011)
- Николякус в КОСМОСЕ (вариативная сказка)
- Восемь лет спустя («вариативная сказка» в 3кл)
- Чтение «вариативной сказки» (3кл)
- Вариативные СКАЗКИ (библиотечка)
- Малыши смотрят выездной спектакль
- Музейная педагогика: ЖИВЫЕ картины
- ЁЛКА в школе
- Шк. №875
- Разучивание ПЕСНИ-кричалки (доп.обр.: 5-10кл)
- ИЛЛЮСТРАЦИИ к стихам (4кл)
- СТИХИ Наташи Горшковой (4кл)
- Обмен мнениями по заявке (ист., 6 кл)
- Групповые КОММЕНТАРИИ на педсовете
- Византийская империя (6кл)
- Праздник ОСЕНИ в д/с
- ГПД: Диктант на дружбу (4кл)
- ДОМИКИ на столе
- День УЧИТЕЛЯ в сельской малокомплектной школе
- Процедурная «ЦЕПОЧКА ПОНИМАНИЯ»
- Дети-инвалиды: ЛЕТН. лагерь
- Педсовет с ТРЕНИНГОМ (Салават)
- III: Работа МАЛЫМИ ГРУППАМИ
- Первый закон НЬЮТОНА (мастер-класс)
- Сельский КОВЧЕГ
- Детские ВЫСКАЗЫВАНИЯ (3,5–6,5л)
- Деление на группы (лит.кружок, 9 уч)
- Баскетбол в малокомплектной школе (2:4кл)
- Экскурсия в ГОРОДЕ
- Луч. Прямая. Отрезок (г/р урок, 2кл)
- Букатов: Заметки постороннего
- Лирика ПУШКИНА (г/р урок, 9кл)
- Две недели в сельском Д/С
- Эпопея с «ДИКТАНТОМ на ДРУЖБУ» (русск.яз.1кл)
- ЗАСОЛКА капусты + КЛАССНЫЙ ЧАС с дегустацией (4кл)
- Малый мехмат: АЛГОРИТМ Евклида (8кл)
- КОМПЕНСИРУЮЩЕЕ обучение: два урока математики (6кл)
- Основы ДИНАМИКИ и зайцы дедушки МАЗАЯ (9кл)
- Три вида СОПРОТИВЛЕНИЙ (11кл)
- Семейный КЛУБ при шк. музее
- Уроки ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЯ (7кл)
- Запись уравнений в МОЛЕКУЛЯРНОМ и ИОННОМ виде (9кл)
- ТРИ КИТА на математике (2-3кл)
- УМНОЖЕНИЕ натуральных чисел (5кл) и ПРОПОРЦИИ (6кл)
- А.Гриднев БАСНЯ
- БАСНИ Крылова (9кл)
- Китайский ЯЗЫК (1курс)
- ДВОРЕЦ из бумаги и скотча (5,5 и 8 лет)
- КУПАЛА в Коломенском (2011, лето)
- Викторина с ДРАМАТИЗАЦИЕЙ (9кл, МХК)
- Шапка вопросов: ОТВЕТЫ А.Ершовой
- А.П.Ершова (фильм А.Суховея;2011)
- Спасение ВЫПАВШИХ птенцов
- О матрице ШУЛЕШКО (из архива)
- Истор., структ. и перспект. ВАРИАТИВНЫХ сказок
- Цыплёнок СОЛНЫШКО (вариативная сказка)
- Из учительского ДНЕВНИКА: Мне сорок пять…
- МПСУ: эксперим. площадки
- [2] О ролевых раскладках «деловых игр»
- [1] О ролевых раскладках «деловых игр»
- Урок МАТЕМАТИКИ на школьном дворе (2 кл)
- ЗАДАНИЕ-Телеграмма (апр.2012)
- Отношение к БЕДНОСТИ (в семье и школе)
- Масленица: НАРОДНОЕ ГУЛЯНИЕ (фольклор-2009)
- Рождественский ВЕРТЕП с уличным фейерверком
- ТРАВЛЯ в школьном коллективе
- РОЖДЕСТВЕНСКОЕ посещение Дома престарелых (нач.шк.)
- Фольклорный фестиваль СЕМЕЙНЫХ коллективов
- МАСЛЕНИЦА: детский праздник в ЛЕСУ
- Клуб «Весёлая семейка»: творческие МАСТЕРСКИЕ
- Сельский д/с и православные ПРАЗДНИКИ
- Хоккей (0:4), СТЕНГАЗЕТА (в 2 экз.) и дискDVD
- СЕМЕЙНЫЕ концерты
- Мартин Селигман: ПОЗИТИВНАЯ психология
- Козьма ПРУТКОВ: Плоды раздумья
- Счастье и «выученная БЕСПОМОЩНОСТЬ»
- Из архива Оболенск.шк.: НАГРАДН.листы
- Изложение по тексту (3кл)
- Дидактические закономерности (В.Иванова, Т.Левина)
- Коротко о педагогике (В.Воронов)
- О технологии обучения (И.Подласый)
- О принципах обучения
- Основы ДИДАКТ. (Б.Голуб)
- Библиография (из Википедии)
- Об ИНФОРМАЦИИ в дидактике (О.Левичев)
- Образ СВОЕГО будущего у девиантных подростков
- Капустка, Заинька (фольклорные игры)
- Скаткин М.Н., Лернер И.Я. ДИДАКТИКА (БСЭ)
- Педагогика ОТНОШЕНИЙ, САМОРАЗВИТИЯ и САМООБРАЗОВАНИЯ
- Малокомпл.шк: Интегрир.ур. «Организм человека» (1-4,8кл)
- Приставки РАЗ/РАС (3кл)
- Многообр. млекопитающих (6кл)
- Религия древних греков: СЦЕНКИ (5кл)
- Серпух. р-он: педаг.КОНКУРС (2010/11 уч.г.)
- Природоведение: Урок-ОБОБЩЕНИЕ (5 кл)
- Компьют.АНИМАЦИЯ при обучении
- 2011: Болеть ПОЛЕЗНО!
- Косинус угла (8кл)
- ТРИ рассказа & фото
- Салтыков-Щедрин: «БЛУЖДАНИЕ» (8кл +р.я.9,11кл)
- Работа над ошибками (русск.яз. 2кл)
- Кл.ЧАС: «Как я провел(а) каникулы» (6;8кл)
- Озвучивание иллюстраций, картинок, кадров из мультфильмов
- Колядочные МАСКИ за 10мин
- КОЛЯДОВАНИЕ (Святки 2011; Москва)
- МОЦАРТ заходит в кафе…(Е.СУЛЕС)
- ШПАРГАЛКИ для учителя
- Алфавитный СПИСОК игр.заданий 1 раздела
- 14 игр для дом. и шк. ПРАЗДНИКОВ
- Сверло в будущее [1963]
- Алфавитный СПИСОК игр.заданий 2 раздела
- Тютчев и Вивальди: РЕМЕЙК?..
- Письма Рачинского к Штевен
- Из архива Штевен (Ершовой)
- За СЕБЯ не отвечаю
- Составление НАБОРА «так и не так»
- Агапова: АВТОРЕФ….канд. культурологии
- Три года спустя (10 кл о 7 кл)
- Halloween (6 кл+3 года спустя)
- Ожившие СХЕМЫ, модели и иллюстрации
- Найди БУКВУ
- Впиши слова
- Буква по ВОЗДУХУ
- Живой АЛФАВИТ
- Летает — не летает
- Сочинение заданий для ВЫКУПА фантов
- Сочинение фразы (предложения) в выбранном литературном СТИЛЕ
- Фраза (предложение) с ЗАДАННЫМИ словами
- Собрать ДИАЛОГ
- Собрать ФРАЗУ
- СОСТАВЬ слово
- КЛАВИАТУРА («Пишущая машинка»)
- Выбор ВОДЯЩЕГО (жеребьёвки)
- Расчёт с ДВУХ сторон
- «По алфавиту»
- Выкуп ФАНТОВ
- КЛУБОК и Растеряхи
- О СТАРИННЫХ играх в д/с
- Жмурки
- «Федот, да не тот»
- Спецы
- Аты-баты с характеристикой
- 2и3: II Всеросс.конф. [Смоленск, 2010]
- 1: II Всеросс.конф. [Смоленск, 2010]
- ПОДТЕКСТЫ учительского поведения
- Спрятанное СЛОВО
- Разрезанные фразы из детских СТИХОВ
- Игра «В ОКОНЧАНИЯ»
- Азбука городов и Почта
- Одновременное ПРЕВРАЩЕНИЕ («колдунчики»)
- Профилактика НЕРАДИВОСТИ
- СТУЛЬЯ
- Равномерно ЗАНЯТЬ класс
- Стою, на кого-то СМОТРЮ
- Выход ряда
- Тише едешь — дальше будешь (ЗАМРИ!)
- Воробьи-Вороны
- След в след
- Учитель как ГЕРОЙ нашего времени
- Игровой стиль обучения и приемы ДРАМОГЕРМЕНЕВТИКИ
- «Урок УСПЕХА»: Физика (6кл)
- Подарки: Слайд/фильм о ПАСХАЛЬНОЙ акции (Оболенск, 2010)
- Ванька Жуков: ПРОВЕРКА творческих работ
- [V] Об умелой руке и её МАРКИРОВКЕ
- [IV] О культуре ПЕРЕСТАНОВОК мебели
- [III] О необходимой АВТОРИТАРНОСТИ приёма «малых шажков»
- [II] О делении/объединении в КОМАНДЫ
- [I] О налаживании рабочего ТЕМПО/РИТМА
- В.Б.: Рассказ с КОММЕНТАРИЯМИ
- Ершов П.М.: КЛАССИФИКАЦИЯ словесных воздействий
- СЕМИОТИКА проведения Новогодних Ёлок
- ЁЛКА: Хоровод-импровизация с РОДИТЕЛЯМИ
- Игровая форма ОПРОСА (7кл)
- Солнечная система и звезды (5кл)
- РЕЖИССУРА УРОКА во 2кл.
- Мастер-класс по изготовлению розочек (4кл)
- 6кл: Что любили читать РОДИТЕЛИ в детстве?
- Коллективные инсценировки из подручных средств
- Подготовка к школьной ЁЛКЕ
- Ликвидация ученической БЕЗГРАМОТНОСТИ
- Чтение-3кл: Конкурс чтецов по ПАРТИТУРЕ души (госте/рол.ур)
- Тютчев «Весенние воды»: Сюжетно-фабульный анализ
- Франц.яз-8кл: L’histoire de la France (госте/рол. ур: 3 отчёта)
- Чтение-3кл: ВЕСНА [Бунин, Саврасов] (госте/ролев.урок)
- Матем-6кл: «Хромая уточка» в «Матем. казино» (госте/ролев. ур: 3 отчёта)
- РОЗЫ из кленовых листьев
- «Капитанская дочка»: ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ на откр.ур. (8 кл)
- МХК-9кл: Поздняя классика в иск.Греции (госте/рол.ур: 3 отчёта)
- Биология-9кл: Позвоночник человека (госте/рол.ур: 3 отчёта)
- Замок и ключики
- ГОСТЕ/РОЛ.УРОКИ: разъясненения-наставления
- Дидактические ДИСКУССИИ
- Биология: Органы чувств. Анализаторы (8кл)
- Сценарий + шк.видеофильм
- ГЕОГР: госте/ролев. УРОК(6кл) – 3 отчёта
- ФИЗИКА: госте/рол.УРОК (8кл)
- [6] М.Г.: Долгоиграющая тетрадь
- [5] М.Г.: Неуспеваемость по русскому
- [4] М.Г.: Словарные слова
- [3] М.Г.: Работа над ошибками
- 2010:Театр.смена в Карелии
- [2] М.Г.: Незнание грамматических правил
- [1] М.Г.: Безударная гласная в корне
- 7. Очередь прыгать на одной ножке(Истор.5кл)[7.1-7.4]
- ВзаимоГОСТЕВАЯ методика …
- Спор предлогами
- Спецы и небывальщина
- Сочинение историй-сценок с костюмами
- Составь слово
- С миру по букве
- Слушать за окном, за дверью
- Слухачи
- Слова на одну букву
- «Ребёнок 2010 года»
- Руки-ноги
- Речь на цифрах (истории в цифрах; изложение и сочинение историй; вольный перевод)
- Растеряхи (змейка)
- Рассказ-рисунок о том, что вижу
- Рассказ по карточкам
- Разведчики (связаться глазами с партнером)
- Придуманные разговоры («У дети»)
- Превращение предмета
- Превращение комнаты
- Превратился сам
- По правде и понарошку
- Помощь в превращении
- По алфавиту
- Письмо из букв
- Откуда и куда (почта)
- Эхо
- Эстафета
- Шумы
- Хороводы
- Ходить след в след
- Фраза (предложение) с заданными словами
- Угадайка
- О воспитании СТРАХОМ и БОЛЬЮ
- 5.И чтоб учителю ответа не знать!(Матем.4кл) [5.1-5.4]
- Урок в ОБОЛЕНСКЕ (геогр, 8кл)
- Урок в МОСКВЕ (геогр, 8кл)
- Изучение КИТАЯ и социо-игровая «режиссура урока»
- Лживость и правдивость
- Мифотворчество в педагогической НАУКЕ (А.С.Макаренко)
- Конструирование по представлениям
- 9.От скованности нет и следа[9.1-9.7]
- ЗАЧЁТ наизнанку
- Влияние на поведение ребёнка НЕГАТИВИЗМА его матери
- Социо-игровая режиссура ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ
- 3.Прыгнуть выше своей головы[3.1-3.3]
- 2. Хоть и боятся…[2.1-2.3]
- 1.Из истории вопроса[1.1-1.4]
- АННОТАЦИЯ взаимоГОСТЕВОГО метода повышения учительской квалификации
- Вокруг школьного ДИКТАНТА
- Игр. приёмы проведения ДИКТАНТОВ
- 10. Допустил ошибку – плати фант![10.1-10.6]
- Взаим/гостев.УРОКИ [содержание]
- АННОТАЦИЯ госте/ролевого метода
- Огонь: ДВЕ ЛЕГЕНДЫ (9:55)
- МУЛЬТЯШКИ в песочнице
- Хроника добровольного изгнанья / С.Власов
- Кукольный ТЕАТР
- Из 2 главы: о планировании (А.Арчагов)
- «Гостевой» урок химии (8кл)
- Из биографии А.П.БОРОДИНА
- Кл.час: Уклад семейной жизни (7кл)
- Безопасность на дорогах
- К.С.Станиславский (фотопортрет из архива Ершова)
- Басни И.А.Крылова + классификация П.М.Ершова (IIч)
- СЕРПУХОВ сквозь столетия [часть 3]
- СЕРПУХОВ сквозь столетия [часть 2]
- СЕРПУХОВ сквозь столетия [часть 1]
- О времени на ДОМАШНЮЮ РАБОТУ (родителям+кл.рук.)
- Открытый урок РУССКОГО языка (3кл)
- Литература+англ.язык (8кл)
- 8. «Я не могу так сразу перестроиться»[8.1-8.3]
- Басни И.А.Крылова + классификация П.М.Ершова (Iч)
- Русский ЯЗЫК на уроке ФИЗИКИ (7кл)
- Бинарный урок: геогр+англ (7кл)
- «Пять – в одном» (Химия,9 кл)
- Одно и то же по-разному
- На 5 органов чувств
- На память физических действий (ПФД)
- Ловить зверюшку
- Летает – не летает
- Кувшинчик
- Костюм-превращение
- Клубок
- Испорченный телефон
- Игра в «завершения»
- За себя не отвечаю
- Замри – запомни, повтори, «оживи»
- Заданный жест
- Заданные слова
- Загадочные сокращения (аббревиатуры)
- Заводные человечки
- Жмурки
- Животные
- Живая буква (строим букву)
- Детские стихи по ролям
- Деление на команды (объединение в «малые группы»)
- День наступает – всё оживает, ночь наступает – всё замирает
- Горшки
- Города с небывальщиной
- Горелки
- Выкуп фантов
- Выбор водящего (разные виды жеребьёвок)
- Встать «по пальцам»
- Воротá с «перетянýшками»
- Воробьи-вороны
- Волшебная палочка
- Буква по воздуху
- «Да» и «нет» не говорите
- Аты-баты с характеристикой
- Учимся сдавать экзамены (9кл)
- Госте/ролев.УРОКИ (научн.рук.В.М.Букатов)
- [4. О подростках и юношестве]
- [3. О младших школьниках]
- Милюсин Я. О письме прадедушки-фронтовика
- Строим БАШНИ (шестилетки)
- Из биографии академика И.А.КАБЛУКОВА
- Из краткой биографии ШЕВЧЕНКО
- Brazilian Jiu-Jitsu
- О принципиальных тонкостях игровых технологий (работа в ТРОЙКАХ: 4а;4б;4в;4г;4д)
- Статьи по ТЕОРИИ… театрально-педаг. образования
- Слайд-шоу (а,б,в,г): СЛУЧАЙ С КЛАССИКОМ
- «Да» и «нет» не говорите
- «Не стоит забывать и о самом ПРЕПОДАВАТЕЛЕ»
- Ершовские ЧТЕНИЯ – 2010
- «Синдром отличника»: предЭКЗАМЕНационные страхи
- Поведение на ЭКЗАМЕНЕ и во время ТЕСТИРОВАНИЯ
- Ситуация экзамена: ЧТО ДЕЛАТЬ, если…
- 6.Идея «тихого» и «громкого» зачёта(Ин.яз.5кл)[6.1-6.2]
- Вынесение общего множителя за скобки (7кл)
- ГОСТЕ/РОЛЕВАЯ методика…
- «Путешествие на ЗАКОЛДОВАННЫЙ ОСТРОВ»
- «ДЕТСКИЙ САД с ЗАБОРОМ»
- «Опросник» (из дипл.раб.)
- Из гл.3: о результатах (А.Арчагов)
- Из «введения» и «заключения» (А.Арчагов)
- «ДЕТСКИЙ САД ДЛЯ СКАЗОЧНЫХ ГЕРОЕВ»
- Конструирование по схемам (метод.рек.)
- Карелия–2006: Пролог и I этап
- С.Фрига: О родных ЛАБИРИНТАХ семейного воспитания
- КЦСОН «Лада» (2009)
- [2. О современных дошкольниках]
- ОТКРЫТЫЙ УРОК для местного TV (1кл)
- Из ЖИЗНИ художника Петрова-Водкина
- О принципиальных тонкостях игровых технологий (работа в ПАРАХ: 3а;3б;3в;3г;3д;3е)
- Из ПРАКТИКИ современного театрального образования
- Объявление конкурса в 2010 г.
- Вполне законные недоумения (1а; 1б)
- В.Б.:Об основах и принципиальных тонкостях социо-игровых технологий обучения (Преамбула)
- ОТКРЫТЫЙ УРОК по закреплению пройденного (русск. яз., 5кл)
- Из ОТЗЫВОВ об открытом уроке (5кл, Оболенск)
- А.Б.: ЭССЕ-отчёт о том, что в социо-игровой методике следует модифицировать, а что – исключать
- Бумажный театр (1кл)
- §2. «Палочка выручалочка» для учителей и учеников в XXI веке
- Игровые РАЗМИНКИ на уроке
- Наонта Элли да Кошта и Лена Малачлых: Математический футбол (8кл)
- Социо-игровые задания, ПРИОБЩАЮЩИЕ к ДЕЛУ
- 5. Репл.-комм.В.М.: ВСЕМУ СВОЁ МЕСТО
- 3.Репл.-комм.В.М.: О ДИДАКТИЧЕСКОМ ПОТЕНЦИАЛЕ БЫТОВЫХ ОБРАЗОВ
- 2. Репл.-комм.В.М.: О ЗАГАДОЧНОСТИ
- В.М.Букатов ЭКЗЕРСИС ХII: Фабула, сюжет и композиция (тезисы)
- В.М.Букатов ЭКЗЕРСИС VIII: Материал художественной литературы
- В.М.Букатов ЭКЗЕРСИС VII: Стройность теории и многомерность категорий
- В.М.Букатов ЭКЗЕРСИС V: О положении дел в писательской практике
- В.М.Букатов ЭКЗЕРСИС IV: Современные литературоведческие категории
- В.М.Букатов ЭКЗЕРСИС III: Особенность литературоведения как науки
- В.М.Букатов ЭКЗЕРСИС I: Вступление
- Одно и то же по-разному
- Два этюда о технике актера
- Для детей приюта (Оболенская шк)
- 4.Лишний раз апробировать[4.1-4.2]
- «Кто-о меня слы-ы-ышит…»(2а; 2б; 2в; 2г)
- Связь речи с доминирующими потребностями
- Новогодний праздник («событийный ряд» для 5-6-7 кл)
- §1. О распадающейся «связи времён» и парадоксальности современного обучения
- «Тревожный» урок Окружающего мира (3 кл)
- Площадь многоугольников + Теорема Пифагора (8кл)
- «Статистика» ответов (из дипл.раб.)
- Решение систем линейных уравнений (7кл)
- Синус, косинус и тангенс угла (9кл)
- Связь с АДМИНИСТРАЦИЕЙ сайта
- КНИГА жалоб и предложений
- Т А Б Л И Ц А
- Эксп.пл. по пространственному МОДЕЛИРОВАНИЮ
- «Кабинет П.М.ЕРШОВА»
- Экспериментальные площадки по вариативн. обучающих технологий
- Дыхание истории ОЩУТИТЬ
- Первые классные сочинения (2кл)
- Рыцарский замок (6кл)
- Фотохроника из мастерской ДЕДА МОРОЗА
- План занятий методобъединения предметников шк.875 на 2009/10 у/г.
- Программа курса для учителей (72ч.)
- Подсказка 2: О смене стиля речи учителя
- (5) О непраздных приёмах, реанимирующих личную заинтересованность учеников
- Театрально-педагогические МАСТЕРСКИЕ «Режиссура как практическая психология»
- «Бумеранг» на родном с последующим переводом
- «Сосна третья»: ДВИГАТЕЛЬНАЯ активность учеников
- Аннотация книги и DVD-диска М.Ганькиной «Грамматическая аптечка»
- О П.М.Ершове и его теоретическом наследии
- Из ролей П.М.Ершова (1938)
- Топорков и Ершов (1947, 1953)
- Взаимообучение в процессе внутригруппового взаимодействия
- 1:МИГ(С.Власов)
- Три СТУПЕНЬКИ (С.Власов)
- «Сосна вторая»: мудрость учительских ОГРАНИЧЕНИЙ
- «Сосна первая»: СОВМЕСТНАЯ деятельность учеников
- Черновики
- «Ворон к ворону летит…» (часть I)
- Карелия–2006: III этап – премьера
- II(бис): ФОТОматериалы
- Карелия–2006: II этап – репетиционный
- I(бис): ФОТОматериалы
- Театральные смены в ЛЕТНЕМ лагере
- Шулешко Е.Е.: Игра для знаний или знания для игры?
- Импровизированный «ТЕАТР ТЕНЕЙ»
- Часть 4 В конец класса друг с дружкой
- Часть 3 На сцену выходили стайками
- Часть 2 Замечательная путаница, в которой места хватит всем
- Часть 1 Нет худа без добра
- 02. На всю жизнь
- 01. Веер вопросов
- Чтение ВСЛУХ как культурная традиция
- ХХ век: Молодежное фольклорное движение
- Таблица ХУДОЖЕСТВЕННЫХ СТИЛЕЙ (европейских)
- О книге Пола Дебрецени
- О выигрышах в детских играх
- Две статьи о народном учителе А.М.Топорове (1891–1984)
- Библиография исследований, посвященных читательским ВОСПРИЯТИЯМ текстов Пушкина
- В.Букатов:3ч. переск.докл.ЮНГА
- В.Букатов:2ч. переск.докл.ЮНГА
- В.Букатов:1ч. переск.докл.ЮНГА
- В.М.Букатов ЭКЗЕРСИС ХI: Трансформация фабулы в сюжет
- В.М.Букатов ЭКЗЕРСИС Х: Роль реконструкции
- В.М.Букатов ЭКЗЕРСИС VI: Загадки событийного ряда
- В.М.Букатов ЭКЗЕРСИС IХ: Приёмы обработки материала и его многослойность
- В.М.Букатов ЭКЗЕРСИС II: Указующие персты
- Драматизация в школе II ступени
- Драматизация в школе I ступени
- 1: О драматизации в школе: уроки 20-х годов
- Сюжет и фабула в стихотворении Ф.Тютчева «Весенние воды»
- Особенности традиций «китайской национальной живописи»
- О детской драчливости и культуре поведения в конфликтах
- Компетентностный подход в образовании: вопросы, ответы, надежды
- Доклад К.Юнга (II часть пересказа В.Букатова)
- Доклад К.Юнга (I часть пересказа В.Букатова)
- (3) Об «адресных вопросах» и нормах новой педагогики
- (2) Рудименты педагогического бескультурья
- (1) Признаки гуманизации
- «Конкретно мозговально» или Из песни слова не выкинешь
- Третьеклассники о том, на что похожа макаронинка
- Тест по усвоению пройденного (МХК)
- Карикатуры В.Чижикова
- «Шпаргалка милая моя!»
- «Евгений Онегин»
- «Горе от ума»
- «Война и мир»
- Солянка III
- Солянка II
- Солянка I
- Сочинения по картинкам: Преамбула
- Сочинения по картинкам: VII
- Сочинения по картинкам: VI
- Сочинения по картинкам: V
- Сочинения по картинкам: IV
- Сочинения по картинкам: III
- Сочинения по картинкам: II
- Сочинения по картинкам: I
- Шанаева С. Классный час (7кл)
- Цветные секреты «деления без остатка» (4кл)
- Хохлова А. «Слепой капитан» в 3 классе
- Туманова С. Дневник счастливого человека
- Кравченко Д. На привале краеведческой экспедиции
- Кравченко Д. Классный час в 4 «А» (1 сентября)
- Глуховская Д. Диктант со вставанием
- Как 7 «А» на выставку в Серпухов съездил
- Чтобы каждому достался хотя бы кусочек (Биология 7кл)
- Экскурсия «ЗА УГОЛ» в социо-игровом стиле
- Краеведческий поход с пантомимой и “волшебной палочкой” на привале
- Два занятия то теме “Масленица” (7кл. и нач. шк.)
- Инсценировка пословиц и поговорок (3-4кл.)
- 2.ПРОБЛЕМЫ СИСТЕМАТИЗАЦИИ ЭКСПЕДИЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ
- 1.ТРАДИЦИОННЫЙ НАРОДНЫЙ КОСТЮМ В СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ СИТУАЦИИ СОВРЕМЕННОГО СЕЛА
- 18-23: Типичный пример рубахи без поликов (тип С)
- 14-17: Декор и крой рубахи «рукова» (тип А)
- 13: «Атласоваи рукова»
- 9-12: Рубаха «рукова»
- 3-8: Жительницы деревни Алешня. Традиционные праздничные наряды
- 2.Сводная таблица с реестрами костюмов (фрагмент)
- 1.Таблица-ключ к реестрам костюмов
- Кислородосодержащие органические соединения (10 кл)
- Номенклатура спиртов и «СЛЕПОЙ КАПИТАН» в 10 кл.
- Три “слепых капитана” в 7 кл.
- Шесть инсценировок по теме «Агрегатные состояния» (8 кл.)
- Три в одном («Сопротивление», 11 кл.)
- Проверка-БЛИЦ усвоенного (7кл)
- Подарок МАМЕ (3 кл)
- Лепка из СОЛЁНОГО ТЕСТА в класс-комплекте (1:3)
- Выкуп ФАНТОВ в 6 и 10 классах
- ДИКТАНТ со вставанием
- «Шифровки» в пятом “А”
- «Дееприч. обороты» между командами (7кл.)
- Диалектизмы и профессионализмы (5 кл.)
- Проверка домашнего задания с помощью «Видимо-невидимо» и «Волшебной палочки» (5 кл.)
- 3. Григорьева М. Н.: Мои автокомментарии
- 2. Диктант на дружбу по теме «мягкий знак на конце и в середине числительных»
- 1. Дробные числительные
- ПИСЬМО-ОТЧЕТ учительницы своему научному руководителю
- Диктофонная запись рассказа очевидца
- Устный рассказ классного руководителя
- ВОЛШЕБНАЯ ПАЛОЧКА на родительском собрании
- РАССКАЗ ПО КАРТИНКЕ на родительском собрании
- ВИКТОРИНА на родительском собрании
- ШАПКА ВОПРОСОВ на родительском собрании
- Как родительское собрание превратить в собрание родителей
- 1 апреля – ДЕНЬ СМЕХА – в Оболенской школе
- ДЕНЬ СМЕХА в Оболенской школе
- 5: Принципы построения наших праздников
- 4: Воспоминания о будущем
- 3: Школа шиворот-навыворот
- 2: Музейное дело
- 1: День рождения
- Вербный базар: 5
- Вербный базар: 4
- Вербный базар: 3
- Вербный базар: 2
- Вербный базар: 1
- Живая тень от собственных рук
- Тема «Предлоги» в подготовительной группе
- Рисование с пересаживанием (ст.-подг.гр)
- “Все ребята подсказывали, но не верно”
- Орфографическая ЭКСПЕДИЦИЯ в 1 кл.
- Командный конкурс ЗНАТОКОВ в 4 кл.
- Угадайка: ДА и НЕТ (во 2 кл.)
- Работа над ОШИБКАМИ, допущенными в диктанте
- Я вижу, как меняются дети
- Табличное умножение и деление во 2 классе
- Разделительный мягкий знак (4кл, сент, повторен.)
- «Слепой капитан» в 3 классе
- Чистописание на школьном дворе (фрагмент занятия «на природе»)
- Работа с картой района + «Видимо-невидимо» (2 кл)
- Назови ласковые имена своего соседа (1кл.)
- Русские народные сказки (обобщение в 3 кл)
- Знакомство с Красной книгой (3кл.)
- «Кто меня слышит» в 3 кл.
- Первые шаги сочинительства во 2 кл.
- Групповая работа на математике (4 кл.)
- ПЕРВОЕ СЕНТЯБРЯ как день знакомства детей друг с другом
- «Горячо-холодно» в малокомплектном классе (1:3 кл.)
- Лепка и развитие речи /класс-комплект 1:3 кл.(5+4 уч); сент./
- Фрагмент физкультуры в 1:3 кл (5+4 чел)
- Лепка из СОЛЁНОГО ТЕСТА в класс-комплекте (1:3)
- Игра «Испорченный компьютер» на русском (3 кл.) и чтении (1 кл.)
- Возрастное сотрудничество на уроках труда
- Тест по усвоению пройденного (МХК)
- Досочини стихотворение (8 кл.)
- Интерактивность на уроках по изобразительному искусству (КНР)
- Коллективные стихи на пленере (5кл)
- Рок-опера Э.Л.Вебера (7кл.)
- Контрольная для 4 класса
- Песнь материнству
- СВЕТОФОР с мячами
- ЖИВЫЕ ЦЕПОЧКИ – I
- СЛЕДОПЫТЫ (с шифровками)
- ЖИВЫЕ ЦЕПОЧКИ – II
- СВЕТОФОР-II
- Геометрический диктант ПО ЦЕПОЧКЕ (6 кл.)
- Математические салочки (5кл.)
- «Формулы сокращенного умножения» в МНОГОНАЦИОНАЛЬНОМ классе
- Как «великий и могучий РУССКИЙ ЯЗЫК» помог ученикам на алгебре (7 кл)
- Применение производной к исследованию функций (10кл)
- Объем цилиндра. Объем конуса (11 кл)
- Тема: «Сравнение натуральных чисел» (5кл)
- Геометрические фигуры (7кл)
- Озвучивание иллюстрации к “Челкашу” (8кл)
- Сочинения по “Рассказам в картинках” (2кл.)
- «В дурном обществе» или «Шапка вопросов» в 5 кл.
- Непонятные слова в сказе Бажова (5 кл.)
- Пословицы и поговорки (7кл)
- «Ворон к ворону летит…» (часть II)
- Сюрпризное послевкусие
- 1 СЕНТЯБРЯ: праздник знаний или праздник общения? (5кл)
- Выбираем маршруты: и чтоб не менее двух церквей!
- ГРУППОВАЯ РАБОТА: «Как я провёл каникулы»(5кл)
- Портретов ПРОСВЕТИТЕЛЕЙ у нас не было
- Новый материал они прошли САМОСТОЯТЕЛЬНО!(7кл)
- «Драмогерменевтическая бабочка» на уроке обществознания (8кл.)
- Повторение в 10 «Б»
- ДА и НЕТ в девятом классе
- «Режиссура урока» на информатике (9кл)
- Уже нельзя было «схалявить»
- Путешествие в страну Информатики (нач.кл.)
- Они, ведь, всё сделали сами
- Ролевая игра между «малыми группами» в 8 классе
- Об игровых приёмах на занятиях в высшей школе
- Ролевая игра с неожиданным эффектом (8 кл)
- German: Мое домашнее животное (8 кл)
- Прогулка: ПРИЗНАКИ осени
- Игровые моменты для учащихся 5-8 классов и в кружке «Цветоводство» для 6 класса
- «План и карта»: закрепление (6 кл)
- «План и карта» в 6 кл. малокомплектной школы
- Географические координаты (6 кл.)
- Подготовительные курсы: «Природные зоны мира» (11 кл.)
- Климат своей местности (8кл.)
- «Географическое положение Африки» (7 кл.)
- Ориентирование на местности (схема урока, 5 кл.)
- Три среды обитания (5кл.)
- ЛАПТА + проверка домашнего задания (10кл)
- Пищевые цепочки (11 кл)
- «Введение в химию» по эстафете (2-5 кл.)…
- Комм.10: О ПОНЯТИЙНОСТИ И… РИМСКОЙ ВОИНСТВЕННОСТИ
- Комм.09: КАК ПРИДУМАТЬ КАВЕРЗНЫЙ ВОПРОС
- Комм.08: ПРИЕМ «ОТ ПРОТИВНОГО»
- Комм.07: УЙТИ В ТЕНЬ
- Комм.06: ХОТЬ ОДНИМ ГЛАЗКОМ
- Комм.05: ОТЛИЧНАЯ ПРОПЕДЕВТИКА
- Комм.04: ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ
- Комм.03: ДВОЙНОЕ ДНО подсчёта точек
- Комм.02: ОБЩИЙ ЗНАМЕНАТЕЛЬ
- Комм.01: БЫКА ЗА РОГА
- ФОТОЭФФЕКТ в 11 “Б”
- Комм.5: О соревновательности
- Комм.4: О сравнимости результатов
- Комм.3: О проверке стоя
- Комм.2: О роли посыльного
- Комм.1: О делении на команды
- Урок-ОБОБЩЕНИЕ в 7 кл
- Комм.7: Драмогерменевтическое обретение себя через восприятие жизни других
- Комм.6: О последствиях «педагогической корысти» в учительском целеполагании
- Комм.5: По два примера-иллюстрации из учебника по другому предмету
- Комм.4: О поддержке бескорыстного энтузиазма учеников
- Комм.3: Об объединении в команды
- Комм.1-2: Спасибо за интересные находки
- О «повторении орфограмм» и «домашнем задании» в 6-ом и о соченении «Если бы я был учителем» в 10-ом
- 4.Собственноручно и аккуратно завизировать!
- 3.Посыльные от каждой команды
- 2.Об информационной коммуникативности между командами
- 1.Обольщение иллюзиями или реальная увлеченность?
- Быстро и продуктивно повторили трудное правило (8 кл.)
- «Испорченный телефон» и не только
- «Испорченный телефон» и не только (English)…
- «Движение клеток» в кружке по биологии (6-7кл)
- V реплика-комментарий О социо-игровой подноготной «Загадок в цифрах»
- IV реплика-комментарий О перестраховке и учительском авторитаризме
- III реплика-комментарий О вариантах в заданиях с «разрезанным текстом»
- II реплика-комментарий О вариантах в задании «Построиться по алфавиту»
- I реплика-комментарий По поводу детских «разборок» на занятиях
- «Введение в химию» по эстафете (2-5 кл)
- Реплика-комментарий 4
- Реплика-комментарий 3
- Реплика-комментарий 2
- Реплика-комментарий 1
- По третьей букве своей фамилии, записанной по-английски
- В.Б.: (4) О дефиците делового общения между сверстниками
- В.Б.: (3) О наполненности и информативности процесса обучения
- В.Б.: (2) О лукавстве учительских противопоставлений
- В.Б.: (1) Половина – это много или мало?
- Кажется нашёлся ключик к решению (химия, 10 кл.)
- Диктант «на дружбу» по-английски (9кл)…
- Групповое репетиторство по математике (5 кл)
- Реплика-комм.3. О ПОВТОРНЫХ ОБЪЯСНЕНИЯХ И УЧИТЕЛЬСКОЙ ДИКТАТУРЕ
- Реплика-комм.2. О ЗАДАНИИ-РАЗМИНКЕ «КОЛЕЧКИ»
- Реплика-комментарий 1. О «социальной составляющей»
- В семь раз быстрее, чем обычно!
- ПОСТСКРИПТУМ
- Подсказка 9: О профилактике галёрочных настроений
- Подсказка 8: О деловитой конкретности
- Подсказка 7: О мобилизованности учителя
- Подсказка 6: О двигательной активности
- Подсказка 5: Об универсальности «малых групп»
- Подсказка 4: Об эффективности эстафет на скорость
- Подсказка 3: Об экстраординарном поведении учителя
- Подсказка 1. О смене мизансцен урока
- Ученическая ГАЛЁРКА: экстренные меры (Режиссерские подсказки для создания делового настроя на уроке)
- Комм.11: О проверке результатов
- Комм.10: О сути и изюминках
- Комм.9: О преодолении неудач
- Комм.8: О дружном классе
- Комм.7: Про подмены
- Комм.6: Об игровой справедливости
- Комм.5: Про «разрезанную открытку»
- Комм.4: Про необходимость ограничений
- Комм.3: Про двойное дно простых заданий
- Комм.2: О способах деления
- Комм.1: О специфике малых групп
- По ту и эту сторону ГРУППОВОЙ работы
- Комм.4: Кто сколько успеет
- Комм.3: Раз-два-три-ЗАМРИ
- комм.1: Деловой эффект ограничений
- Комм.8: Путешествие по часовой стрелке в соседнее гнездо
- Комм.7: Деловые хитринки ограничений
- Комм.6: С помощью ключевых слов
- Комм.2: Много или мало?
- Комм.9: Помощь-разъяснение консультанта от соседей
- Комм.5: Засекать по секундной стрелке
- МАЛЕНЬКИМИ шажками к заветной цели (о режиссуре «съедобного» и «несъедобного»)
- Комментарий 3: О режиссуре ученической самостоятельности
- Комментарий 2: О формулировке заданий
- Комментарий 1: О смещении акцента
- ГРУППОВАЯ РАБОТА: «Как я провёл каникулы»(5кл)
- Комм.8: Приумножение методического багажа
- Комм.7: «След в след» за преподавателем или «самостоятельность» творчества ?
- Комм.6: Герой или персонаж?
- Комм.5: А если по-честному?
- Комм.4: Несколько вариантов оживления ученического интереса на школьном уроке
- Комм.3: Непредсказуемость «через себя» или же «концы с концами кое-как свести»?
- Комм.2: Конкретика единственного числа
- Комм.1: Терминологический экзерсис
- §10. Об учебных задачах и учительской зашоренности воспитателей
- §9. О загадках и разнообразии мизансцен по их отгадыванию
- §8. О командных показах и смене ролей на занятии
- §7. Угодить взрослому или прыгнуть выше своей головы?
- §6. Об иллюзорной точности учебных формулировок и необходимости развивающих парадоксов
- §5. О социо-игровой пользе ограничений
- §4. О сюжетном обрамлении заданий
- §3. О самоназвании детских команд
- §2. О том, какие карточки будут «подходить», а какие нет
- §1. О «Знатоках» и других вариантах «Волшебной палочки»
- «Внешнее строение человека» (подготовит. гр. детского сада)
- 4. Репл.-комм.В.М.: О ВЫДЕРЖКЕ
- 2. Репл.-комм.В.М.: О ЗАГАДОЧНОСТИ
- 1. Репл.-комм.В.М.: О ЗОРКОСТИ
- Реплика-комментарий 5: О необходимости возвращения игровым проигрышам воспитательной значимости
- Реплика-комментарий 4: Как мы невольно приучаем детей не доверять собственному опыту
- Реплика-комментарий 3: Язык до Киева доведёт!
- Реплика-комментарий 2: «В поддавки» или на самом деле?
- Реплика-комментарий 1: Как же детям запоминать слова?
- Как зима с весной встречаются (старш.гр.)ббуревесни
- Реплика-комментарий 7: ВДОВОЛЬ НАОШИБАТЬСЯ
- Реплика-комментарий 6: ВИДНО НЕ ТОЛЬКО УЧИТЕЛЮ, НО И УЧЕНИКАМ
- Реплика-комментарий 5.В: ВНИКАТЬ или НЕ ВНИКАТЬ?
- Реплика-комментарий 5.Б: ВЫЯСНИЛОСЬ, ЧТО ЗНАКОМИТЬ С БУКВАМИ НЕ НАДО
- Реплика-комментарий 5.А: ЗАЧЕМ ОБЪЯСНЯТЬ, ЕСЛИ ВСЕ В КЛАССЕ И ТАК ЗНАЮТ?!
- Реплика-комментарий 4: О ВЫБОРЕ НАЗВАНИЯ ДЛЯ КОМАНДЫ
- Реплика-комментарий 3: ОБЯЗАТЕЛЬНО ЛИ ДОЛЖНА ПОБЕЖДАТЬ ДРУЖБА
- Реплика-комментарий 2: ЗАРАНЕЕ ЗНАЮТ, КТО ВЫЛЕТИТ
- Реплика-комментарий 1.Б: ЧУТКОСТЬ К СМЫСЛУ
- Реплика-комментарий 1.А: О СЧИТАЛОЧКАХ С ВЫБОРОМ и привычке обращать (или нет) внимание на смысл
- «БОЛЬШЕ-МЕНЬШЕ» с лягушонком и считалочкой (математика в 1 кл.)
- Реплика-комментарий IV: ЧТОБЫ БЫЛО ВИДНО НЕ ТОЛЬКО УЧИТЕЛЮ, НО И САМИМ УЧЕНИКАМ
- Реплика-комментарий III: НЕОЖИДАННАЯ КАВЕРЗА
- Реплика-комментарий II: ЧИСЛО КАРТОЧЕК ЛУЧШЕ УВЕЛИЧИТЬ
- Реплика-комментарий I: НЕПИСАНЫЕ ПРАВИЛА БЫЛИ СОБЛЮДЕНЫ
- Сложение и вычитание многозначных чисел (закрепление в 4 кл.)
- Комментарий 7: «ВО ВСЮ ИВАНОВСКУЮ»
- Комментарий 6: ГДЕ ДЕЛО, А ГДЕ БЕЗДЕЛИЦА?
- Комментарий 5: О ПОЛЬЗЕ УЧЕНИЧЕСКИХ УГЛУБЛЕНИЙ
- Комментарий 4: О РАЗВОРОТАХ «ЛЮБИМЫХ» КНИГ
- Комментарий 3: О ПЕРЕХОДАХ учеников при новом виде работы
- Комментарий 2: О РАБОЧЕМ МЕСТЕ И СМЕНЕ МИЗАНСЦЕН
- Комментарий 1: О ВОЗМОЖНОЙ ВАРИАТИВНОСТИ
- Парные звонкие и глухие согласные (урок руссого языка во 2 кл.)
- Реплика В.БУКАТОВА: Возможна ли феерия?
- Реплика В.БУКАТОВА: Неужели всё как обычно?
- Аукцион с восьмиклассниками или Не пора ли сменить мизансцену?
- Реплика-комментарий IV: Каверзы как возможность углубления в материал
- Реплика-комментарий III: То по часовой стрелке, то против
- Реплика-комментарий II: Изложить бы вам поподробнее…
- Реплика-комментарий I: В первую очередь смеялись те, кто сам ошибся
- (9 кл.) Режиссерский ход с пуговицами: простенько и со вкусом
- Комм.3: Как заучивание наизусть сделать увлекательным
- Комм.2: Об отступлениях от правил в художественной литературе
- Комм.1: Как учителю освобождать учеников от пресловутого «синдрома ошибки»
- Уходит много времени, но работа себя оправдывает
- Реплика-комментарий: 7
- Реплика-комментарий: 6
- Реплика-комментарий: 5
- Реплика-комментарий: 4
- Реплика-комментарий: 3
- Реплика-комментарий: 2
- Реплика-комментарий: 1
- Урок-экскурсия по классу-музею
- ПО ТРИ МИНУТКИ урока
- Реплика-комментарий 8
- Реплика-комментарий 7
- Реплика-комментарий 6(б)
- Реплика-комментарий 6(а)
- Реплика-комментарий 5(б)
- Реплика-комментарий 5(а)
- Реплика-комментарий 4
- Реплика-комментарий 3
- Реплика-комментарий 2
- Реплика-комментарий 1
- Викторина «Счастливый случай» (8кл)
- Комментарий 4. Подойдёт, чтобы УЗНАТЬ
- Комментарий 3. Стоит ли командам ПЕРЕСАЖИВАТЬСЯ?
- Комментарий 2. Об ОБИДАХ на слабых учеников
- Комментарий 1. «МЫ разделились» или «Я разделила»? В чём РАЗНИЦА?
- Получившуюся АБРАКАДАБРУ бросились отгадывать соперники (6 кл)
- Реплика-комментарий III: О танцевальном наполнении абстрактных представлений
- Реплика-комментарий II: Задавать вопросы так трудно!
- Реплика-комментарий I: Как бы учителю удержаться и не идти у детей на поводу…
- Повторение изученного с танцами «под Кадышеву», или «Колечко, колечко выйди на крылечко»
- «Соколиный глаз» и «Бумеранг» (5 кл.)
- Игровые приемы обучения на уроках английского
- Диктант «на дружбу» по-английски (9кл)
- Реплика-комментарий 5: Об «ОТСЕБЯТИНЕ» (вскользь)
- Реплика-комментарий 4: Об ученических ВОЗВРАЩЕНИЯХ К ОБСУЖДЁННОМУ
- Реплика-комментарий 3: Об одном из «ЗАМКНУТЫХ КРУГОВ» обучения
- Реплика-комментарий 2.2: О ПОЛЬЗЕ НЕПРЕДСКАЗУЕМОСТИ (дополнение)
- Реплика-комментарий 2.1: О СПОКОЙНОЙ ДЕЛОВИТОСТИ
- Реплика-комментарий 1: ДВА СОВЕТА по настрою
- Комм.7(в): Об учениках иных национальностей
- Комм.7(б): Можно ли «народные» загадки сочинять самим?
- Комм.7(а): Вариативность режиссуры при выполнении и проверке заданий
- Комм.6. О режиссуре проверки домашнего задания
- Комм.5(б). Про волка, которого «ноги кормят», и о дихотомии в педагогике
- Комм.5(а): Об элегантности заданий
- Комм.4: Об относительной результативности воспитательных моментов
- Комм.3: Об учительской сдержанности
- Комм.2: О песочных и наручных часах и минутках урока
- Комм.1: О минусах, которые не страшны
- О песочных часах, воспитательном моменте, домашнем задании и его проверке (в 9 кл.)
- (XI) О мастерстве спешить, не торопясь
- (VIII) О «блочном погружении» и гармоническом развитии ученика
- (VII) О типичном перекосе личности учителя
- (VI)” Об отметках за групповую работу
- (VI) О контрольных, самооценке и работе малых групп
- (V) Лукавство привычной мизансцены урока
- (IV) О традиционном «разделяй и властвуй»
- (I) О психологической самозащите
- Требуется время… (биология, 7 кл)
- Сложение (старш.гр.)
- Эпилог: О подлинных и мнимых проявлениях дружественности
- 2. Режиссура попарного рисования
- 1.Игровое задание РАЗВЕДЧИКИ: взгляд «изнутри»
- Пролог: Педагогика как искусство соединения несоединимого
- (III) О сдвоенных и обычных уроках
- (II) О полезном чередовании и досадной мешанине
- Пси.Дид.:36-39
- Пси.Дид.:34-35
- Пси.Дид.:31-33
- Пси.Дид.:29-30
- Пси.Дид.:26-28
- Пси.Дид.:24-25
- Пси.Дид.:21-23
- Пси.Дид.:18-20
- Пси.Дид.:15-17
- Пси.Дид.:12-14
- Пси.Дид.:06-09
- Пси.Дид.:10-11
- Пси.Дид.:02-05
- Пси.Дид.:01
- Пси.Дид.:40
- Драматизация в школе ВТОРОЙ ступени
- Драматизация в школе ПЕРВОЙ ступени
- Ершов П.М. [Часть 3. Связь игр человека с его сознанием, сверхсознанием и «негативным» сверхсознанием]
- Ершов П.М. [Часть 2. Обязательные звенья игровой деятельности]
- Ершов П.М. [Часть 1. Игровая деятельность в жизни человека]
- О значимости игровых проигрышей
- Пять советов воспитателям старших и подготовительных групп
- О досадном лидерстве взрослых
- Туристы и магазин
- Тише едешь — дальше будешь
- Тумба, тумба, где ключи
- Спрятанное слово
- Буква-хоровод
- Бытовые механизмы
- Семинар В.М.Букатова в Оболенской школе
- О деловых показателях «удачности» урока
- Как конкурс «Учитель года» чуть было не пострадал
- За спиной у дидактики
- Об отличниках и двоечниках в работе по группам
- Игровые задания-упражнения, связанные с театрализацией (показом сценок, пантомим, «живых фотографий»)
- V. НА ПРИМЕРАХ «Видимо-невидимо» на уроках ХИМИИ, БИОЛОГИИ, ГЕОГРАФИИ
- 8. Соблюдение последовательности как показатель профессионализма
- 7. О профессиональных подоплёках табличных построений
- 6. Прокрустово ложе творческого самовыражения
- 5. Процедурная драматургия герменевтической «цепочки понимания»
- 4. Групповая коммуникативность как один из секретов успешности обучения
- 3. О герменевтических подходах к пониманию
- 2. Три социо-игровых постулата педагогического мастерства
- 1. Наглядная система профессиональных подсказок, адресованных интуиции учителя
- Педагогические подсказки Л.Ф.Нагорной
- Одно и то же по-разному
- Заданные обстоятельства [или: поза, жест]
- Угадай строчку
- Слова на одну букву
- Костюм-превращение
- Шумы
- Озвучивание иллюстрации
- §2(в).ЧИЖИКОВ: карикат.21-31
- §2(б).ЧИЖИКОВ: карикат.11-20
- §2(а).ЧИЖИКОВ: карикат.1-10
- §1. Событийный ряд викторины
- Змейка (загадки-разминки)
- Строители (загадки-разминки)
- Японская машинка
- Заводные человечки
- Разведчики (связаться глазами с партнером)
- Силовые игры-разминки
- Спор предлогами
- Рассказ-рисунок о том, что вижу
- ЭХО
- Руки-ноги
- Эстафета
- Выход ряда
- Встать «по пальцам»
- С миру по букве
- Слово из предложения
- §1. Веские основания для спокойствия
- §2. Взгляд со стороны: на что смотреть?
- Впечатления трёх учителей начальных классов, после школьной аттестации
- «Подмосковные вечера» “а капелла” у семиклассников
- Ничего специального я делать не буду
- Рассказы Чехова: Чуть было не пала духом
- «Географическое положение Африки» (7 кл.)
- Закрепление (Египет, Двуречье, Финикия, Индия) и начало новой темы (Китай) в 5 кл.
- О семи репродукциях картин и схеме-БАБОЧКЕ…
- Песнь о Сеньке Разине или Открытый урок в лучах гуманизма
- Зря или нет?
- §1. Стиль поведения учителя на открытом уроке как зеркало его профессиональных установок
- §2. Деловой стиль поведения как лучший выход из любых затруднений
- Как проводить открытый урок (традиционный подход)
- О педагогическом потенциале МИКРОГРУПП
- О ПРЕЕМСТВЕННОСТИ в работе детского сада и начальной школы
- «Шапка вопросов» на уроке литературы
- III часть: Учебно-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ вариации экскурсии «ЗА УГОЛ»
- II часть: Нешуточная экспедиция у ОБЫЧНЫХ ВОРОТ
- I часть: Создание РАБОЧЕГО НАСТРОЕНИЯ или ЧЕТЫРЕ времени года «в одном флаконе»
- (§г) Дидактические игры: о проигрышах
- (§б) Дидактические игры: о проигрышах
- (§в) Дидактические игры: о проигрышах
- (§a) Дидактические игры: о проигрышах
- §6. В защиту школьных звонков
- §5. За что боролись…
- §4. Чтоб не пригорало
- §3. Наручные часы
- §2. Преимущества секундомера
- §1. Круговерть с часами
- Письмо-отчет учительницы литературы и ответные реплики-комментарии В.М.Букатова
- «Всем миром» на уроке математики в 5 классе
- Русский язык: Диктант на дружбу (6кл)
- Математический (!) «диктант на дружбу» в 7 коррекционном (!!) классе
- «Слово о полку Игореве» и герменевтика урочного проектирования
- О «133 зайцах» в «Диктанте на дружбу»
- Рассказ второй. Диктант длиной в одно предложение
- Рассказ первый. Педсовет в деловом стиле, или Один за всех и все за одного
- IV. НА ПРИМЕРЕ: «Видимо-невидимо» на уроке ГЕОМЕТРИИ в 8 классе
- III. НА ПРИМЕРЕ: «Сочинение заданий для выкупа фантов» (ГЕОМЕТРИЯ в 8 классе)
- II. НА ПРИМЕРЕ: «Сочинение заданий для выкупа фантов» (ФИЗИКА в 11 классе)
- I. Конструирование дидактической игры: ПРЕАМБУЛА
- О ДИХОТОМИИ, открывающей профессионалам новые горизонты
- Режиссура ЗАМЫСЛА урока
- Как открывается текст, или Чудесная «змейка»
- Режиссерские ПОДСКАЗКИ по конструированию и проведению на уроках дидактических игр
- ВОЛШЕБНАЯ ПАЛОЧКА школьной дидактики
- Практическая герменевтика IV (В.Б.: Очерк 8 )
- Практическая герменевтика III (В.Б.: Очерк 7)
- Практическая герменевтика II (В.Б.: Очерк 6)
- Практическая герменевтика I (В.Б.: Очерк 5)
- V. Педагогическая составляющая
- IV. Герменевтическая составляющая
- III. Театральная составляющая
- II. О трёх составляющих драмогерменевтики
- I. О педагогике, как реально практикующем искусстве
- Дисципл/Бук.: XVII
- Дисципл/Бук.: XV-XVI
- Дисципл/Бук.: XIII-XIV
- Дисципл/Бук.: XI-XII
- Дисципл/Бук.: IX-X
- Дисципл/Бук.: VII-VIII
- Дисципл/Бук.: V-VI
- Дисципл/Бук.: II-IV
- Дисципл/Бук.:I
- УЧИТЕЛЬ и УЧЕНИКИ: послушная любовь или деловое уважение?
- ВРАЖДЕБНОСТЬ и ДРУЖЕСТВЕННОСТЬ: режиссерский подход
- Наполнять учебную деятельность ЖИЗНЬЮ
- О режиссуре ПОВЕДЕНИЯ учителя
- Заход третий: ТАКТИЧЕСКИЙ
- Заход второй: СТРАТЕГИЧЕСКИЙ
- Заход первый: ИЗДАЛЕЧЕ
- IV. Парадоксы плодородия или О «трёх китах» социо-игровых технологий
- III. Об учительских письмах-отчетах
- II. Сочинять новое или вспоминать старое?
- I. Воспоминания о будущем
- И чтоб НЕСКУЧНЫМ труд ученья был…
- Дидактические ПЕРСПЕКТИВЫ: от социо-игрового стиля обучения к драмогерменевтике
- Совет пятый
- Совет четвертый
- Совет третий
- Совет второй
- Совет первый
- Преамбула + 5 советов
- САМОУПРАВЛЕНИЕ в школе (Оболенск)
- V. Колечки
- VI. Ворота
- IV. В заплатки
- III. Разрезанная открытка
- II. По считалочке
- «Шапка вопросов»
- 10 игровых приёмов для работы с видеофильмом на уроке
- Аббревиатуры (сокращенные названия) + Письмо из букв
- Угадайка
- Слепой капитан
- «Волшебная палочка»
- Испорченный телефон
- Речь на цифрах (история в цифрах; сочинение историй; вольный перевод)
- Команды-загадки
- Деление на команды, или Объединение в малые группы
- Знаки препинания
- Покажи слово
- Видимо-невидимо
- Слушай — думай — говори
- Слухачи
- “Учитель года” глазами потерпевшего
- IV критерий оценки урока
- III критерий оценки урока
- Кто-о меня-я слы-ы-ышит…
- Век XXI: драматизация в ВУЗе
- II критерий оценки урока
- I критерий оценки урока
- I. Жеребьевки
- Рубрика: БАБОЧКА (таблица)
- Рубрика: блиц-СОВЕТЫ
- Рубрика: игровые ПРИЁМЫ обучения
- Рубрика: избр. КОММЕНТАРИИ к проведённым урокам
- Рубрика: КРУГЛЫЕ СТОЛЫ обсуждений уроков и занятий
- Рубрика: библ. проф. вопросов и отв. шк. учителей
- Рубрика: библ. родительских вопросов
- Рубрика: о проблемах ДИСЦИПЛИНЫ
- Рубрика: РАЗЪЯСНЕНИЯ отдельных положений
- Рубрика: экзамены и ТЕСТИРОВАНИЕ