Вячеслав Михайлович
Букатов

летопись поступлений



меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

НАРКОМПРОС о драматизации в школе

Парк КУЛЬТУРЫ и отдыхаИзба-ЧИТАЛЬНЯНАРКОМПРОС о драматизации в школе

1: О драматизации в школе: уроки 20-х годов

В.Букатов, М.Ганькина: С середины 30-х годов по «делу Наркомпроса» были привлечены к следствию 2,5 тыс. педагогов, а Единая Трудовая школа — уничтожена специальными партийными постановлениями. Казалось бы, распалась связь времен…
Но рукописи, как известно, не горят. А идеи бессмертны…

Драматизация в школе I ступени

Статья из книги «Драматизация в школе: Программы для I и II ступени семилетней Единой Трудовой школы», М. 1921, с. 329-340 [текст подан в современном редакторском оформлении]
I. Значение драматизации  Театр детей: две крайности // Драматический инстинкт // Игра и зрелище //  Еще одно опасение // От лукавого // Школьная лже-театральность // Что подразумевает драматизация
II. Материал для драматизации
III. Метод работы по драматизации

Драматизация в школе II ступени

Статья из книги «Драматизация в школе: Программы для I и II ступени семилетней Единой Трудовой школы», М. 1921, с. 340-345.
I. Общие положения
II. Материал для драматизации
III. Значение импровизации и метод работы

.

.

Яндекс.Метрика