меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

БИОЛОГИЯ

Сам себе РЕЖИССЁРБИОЛОГИЯ

_______________________________________________________________

БИОЛОГИЯ

.

[дополн. см. в разделе: Разбор ПОЛЁТОВБиология]
.yчительская ПОДСОБКА: традиционные КОНСПЕКТЫ, содержащие отшлифованные формулировки воспитательных задач, продуманную последовательность этапов урока и заданий для учащихся, фрагменты речи учителя, – для социо/игровой «режиссуры урока» оказываются всего лишь ПОДСОБНЫМ материалом, в котором ещё ничего нет про разношерстную деятельность реальных учеников. Поэтому в эти пусть и качественные, но пока «бездетные» разработки, учителю предстоит вдохнуть подлинную жизнь. И посетителей ПОДСОБКИ ждут именно такие разрозненные наглядные материалы, конспекты, информация, фрагменты мероприятий – всё то, что для них может оказаться нечаянным подспорьем в сочинении своей собственной «социо/игровой режиссуры»
Биология: Органы чувств. Анализаторы (8кл) .

Рассказ Михайловой Л.В. (уч-ля биологии ГОУ ЦО № 1450, Москва) о том, как Катя с Сашей, переговариваясь на уроке Биологии, помогли сочинить «открытый урок»

Впечатления С.А. БАЛЫКИНОЙ об открытом уроке по биологии и реплика-комментарий В.М.Букатова для школьных психологов

Пищевые цепочки (11 кл)

Чем разнообразнее будут наборы, тем легче будет играть и тем более длинные можно будет составлять пищевые цепочки.

ЛАПТА + проверка домашнего задания (10кл)

Тема: «Размножение и индивидуальное развитие организмов»

Учитель: Бугайская Зоя Ивановна

Три среды обитания (5кл.)

Евсеева Ирина Адольфовна (МОУ «Оболенская СОШ» Серпуховского района МО): Ошибки в «Японской машинке» начались уже со второго игрока. Машинка сломалась. Починили. Продолжаем работу. Я сказала, что это была всего лишь репетиция. До пятого игрока все шло «как по маслу». Шестой опять ошибся и выбыл из игры…

«Движение клеток» в кружке по биологии (6-7кл)

Назарова Мария // Задание для новых четверок: на основе того, что вы узнали за последние 20 минут, подумайте, как уменьшить размер мышцы — «сократить» мышцу — не изменяя размер филаментов (подсказка: подумайте о санках). И всё это изобразите на схеме. На выполнение задания дается 4 минуты…

Многообразие  млекопитающих (6кл)
Сафари, или полет ученических душ на уроке биологии (6 кл.) // А.Широкова (МГУ, 4 курс): Сразу поясню, что название – плагиат Дины Рубиной, который по своему смыслу уж очень подходит к тому, о чём я собираюсь рассказать…

Яндекс.Метрика