Вячеслав Михайлович
Букатов

летопись поступлений



меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

ИНОСТРАННЫЙ язык

Сам себе РЕЖИССЁРИНОСТРАННЫЙ язык

____________________________________________________________

ИНОСТРАННЫЙ язык

[дополн. см. блок Иностранный язык в разделе Разбор ПОЛЁТОВ ]

German: Моё домашнее животное (8 кл)

Р.А.Дудинская: Задание оказалось веселым, хлопотным, но очень продуктивным. Работали все члены группы. Слов было много, так что вариантов предложений была масса.

Открытый урок на 1 курсе колледжа

Людмила Анатольевна Жданова: Надо признаться, что раньше я не была сторонницей игровых и групповых методов работы. Объясню почему. Во-первых…

Французский язык: Урок с «Экскурсией ЗА УГОЛ» (5кл)

Тема: Времена года // учитель фр.яз. МБОУ «Гимназия №2» г. Салават 
Н.А.Костернова: Довольные и румяные вернулись в класс. Записали новые слова в словарики. Получили домашнее задание. И до конца урока обменивались мнениями. Рассказывая, как было всем здорово.

«Испорченный телефон» и не только
Испорченный телефон // Тарабарский язык // Блуждание-разминка // Озвучивание диалога // Неудачный пересказ // Восстановление текста
О выводах, странностях и перспективах
Литература+англ.язык (8кл).
Интегрированный урок литературы и английского языка в 8 класе (15 учеников, 2 часа)

Тема: Поэты серебрянного  века.  Жизнь и творчество Гумилева. Стихотворение «Жираф»

Ролевая игра с неожиданным эффектом (8 кл)

Л.В.Рогожина: Некоторым ученикам захотелось попробовать себя в роли ведущего. А вести конференцию – в языковом плане сложно, поскольку председателю нужно будет координировать работу всей конференции…

L’histoire de la France [госте/рол. ур: 3 отчёта] (8кл)
Е.В.ШЕВЧЕНКО: …После чего обе команды исполнили (весьма слаженно и воодушевлённо – к всеобщему удовольствию) Марсельезу (правда по-русски, пользуясь теми листочками, которые уже до этого были получены каждой командой)…
Halloween (6кл+три года спустя).
В течение двух недель учащиеся то и дело приходили ко мне для консультации. Кто-то задавал вопросы по содержанию найденной информации, кто-то ждал советов, как лучше подать информацию другим…
Три года спустя (10 кл о 7 кл).
Комментарии десятиклассников к любительским фоткам с Хэллоуина в 7кл: …мне интересно потренироваться в изложении своих воспоминаний, разглядывая фотографии, принесённые  нашей учительницей. И ещё я хочу рассказать, как интересно могут проходить уроки английского языка…

Об игровых приёмах на занятиях в высшей школе

О.В. Мясникова  (АГУ): На занятиях провожу небольшие просыпалочки. Мы становимся все в круг  (преподаватель тоже участвует), и каждый презентует свое настроение…

Китайская грамота «Диктанта на дружбу»
Рассказ преподавательницы МГУ Екатерины Закоморной о том, как проходил её урок китайского языка с первокурсниками

Ролевая игра между «малыми группами» в 8 классе

Л.Э. Тихонова (Павловическая сельская школа Талдомского района Моск. обл.): «Спокойно! — сказала я себе,— У тебя все получится». И объединила ребят в три тройки. Каждой троке через посыльного передала задания.

Они, ведь, все сделали сами
Шемарулина Лидия Анатольевна (учитель французского языка): Оказалось, что использование трех правил социо-игровой педагогики (движение, смена ролей, работа в малых группах) довольно быстро сплотило ребят, сделало их равными при выполнении коллективных заданий и помогло обрести желание выслушивать своих «противников».
Бинарный урок: геогр+англ (7кл)

Павловическая сельская школа Талдомского района Моск. обл.

7 класс (13 учеников) //Бинарный урок: ГЕОГРАФИЯ+АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК // Тема: Охрана Окружающей среды. Национальные парки Африки 

Ск букв? (БАШКИР.яз; 7кл)
15 минутный фрагмент второй половины урокабашкирского языка в 7 кл, проведённый по заданию №3 для экспериментальных площадок // Провела: Ермилова Айгуль Ревовна, учитель башкирского языка (г.Салават)// С тремя репликами-комментариями научного руководителя В.М.Букатова
ПЕСНИ при обучении иностр.яз.

Мясникова О.В., доцент  Алтайского государственного университета
Профессионально-педагогические и учебно-познавательные результаты
проведения студенческого фестиваля инсценированной немецкоязычной песни или “Нам песня учиться и жить помогает”

«Видимо-невидимо» на англ (2кл)

МБОУ «Гимназия №2» г. Салават, Башкортостан
СНИЗУ ВВЕРХ и НАИСКОСОК // Два впечатления о приёме «Видимо-невидимо» на уроке английского во втором классе (в рамках методического дня)

 

«Письмо другу» (3кл; англ)

г. Карталы Челябинской области филиал МОУ СОШ №131

«Диктант на дружбу» на открытом уроке в 3кл: «Письмо другу» на англ. яз. [первый год обучения]
Лаптева М.А.: …во время «открытого урока» педагоги-гости сами увлеченно учились (даже те, которые английский не знали)…

Яндекс.Метрика