меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

ИСТОРИЯ

Сам себе РЕЖИССЁРИСТОРИЯ

__________________________________________________________

ИСТОРИЯ

Религия древних греков: СЦЕНКИ (5кл)История Древнего мира: «Кто такие» – мы не скажем, а что делали – покажем!
Трухина Н.В.: Результат групповых описаний проверяли на доске, используя прием эстафеты – передавали волшебный мелок (от команды к команде и по несколько кругов). Список получился не очень большим, но правильным…
Рыцарский замок (6кл)

О том, как дополнительная литература по истории Средних веков на последнем уроке (в пятницу!) пошла… нарасхват!

Закрепление (Египет, Двуречье, Финикия, Индия) и начало новой темы (Китай) в 5 кл.

Фотографии и детальный рассказ учительницы истории Т.А.Кузьминой

ДА и НЕТ в девятом классе

Архинчеева Мария Ильинична:…Сначала я попросила класс выписать на доску все НЕзнакомые слова из параграфа. Выходить можно было хоть всем сразу, но записывать на доску только не повторявшиеся ранее слова. Последнему написавшему слово я пообещала пятерку. Начался ажиотаж…

Повторение в 10 «Б»

Трухина Наталья Васильевна: 10 «Б» класс (17 человек) // Тема урока: «В единстве — сила» // Цель урока: повторение материала по теме «Борьба русского народа с польско-шведской интервенцией»

 «Видимо-невидимо» на уроке истории (6кл)

Задание №4 для экспериментальных площадок МПСУ выполняла учитель Трухина Н.В.

Тема «Внешняя политика Ивана IV» // 6 кл // 14 человек // 17.04.2013

«Режиссура урока» на ОБЩЕСТВОВЕДЕНИИ (7кл)Алиса Станиславовна Жавнис (6 курс факультета журналистики МГУ):
Об объединении в «малые группы»
О проверке домашнего задания с «Шапкой вопросов»
О диктанте с викториной «Покажи слово»
О результативности двигательных упражнений-разминок

«Драмогерменевтическая бабочка» на уроке обществознания (8кл.)

Трухина Наталья Васильевна: Все закрыли учебники, и стоя, по памяти записали слова, связанные с экономикой и выделенные в тексте особым шрифтом. Писали на листочке, общими усилиями, кто что запомнил…

Новый материал они прошли САМОСТОЯТЕЛЬНО!

Письмо-отчет Т.А. Кузьминой (МОУ Павловическая СОШ Талдомского района Моск. обл.) о том, как ученики знакомились с ВЕКОМ ПРОСВЕЩЕНИЯ на ее уроке

Портретов ПРОСВЕТИТЕЛЕЙ у нас не было

Валентина ГОЛОВИНА(учительница истории, пос. Адамовка Оренбургской обл.):

Оказывается, на уроке по сухой теории — сдвоенном да еще последнем по расписанию — можно не засохнуть…

Яндекс.Метрика