Вячеслав Михайлович
Букатов

летопись поступлений



меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

ОБЖ

Сам себе РЕЖИССЁРОБЖ

_________________________________________________________________

ОБЖ

(0учительская ПОДСОБКА (о): традиционные КОНСПЕКТЫ УРОКА, содержащие отшлифованные формулировки тем и учебных задач, продуманную последовательность этапов урока и заданий для учащихся, фрагменты речи учителя или полный текст предстоящих объяснений, – для учительской «режиссуры урока» оказываются всего лишь ПОДСОБНЫМ материалом, в котором ещё ничего нет про разношерстную деятельность реальных учеников. Поэтому в эти (пусть и качественные, но пока «бездетные») разработки, учителям предстоит вдохнуть подлинную жизнь. И посетителей ПОДСОБКИ ждут именно такие разрозненные наглядные материалы, конспекты, тезисы объяснений, отдельные поурочные планы – всё то, что для учителя может оказаться нечаянным подспорьем в сочинении его собственной «режиссуры урока».


Урок ОБЖ в 5-х классах (25 и 18 учеников)

Сколько БУКВ в очень важном для правила слове?
письмо-отчёт учителя МОУ «Оболенская СОШ» Серпуховского района
Московской области
 Е.Г.Рузаевой  // 
По заданию № 2 для экспериментальных площадок МПСУ

 

“Все ребята подсказывали, но не верно”
МОУ Павловическая СОШ Талдомского района Московской области. Урок ОБЖ в 8 классе(14 человек). Учитель Куликов Р.И.Темы: Чрезвычайные ситуации техногенного характера. Пожары и взрывы.(Повторение)

Военное дело (МГУ)
Алексей ИВАНЫЧЕВ преподаватель факультета военного обучения МГУ рассказывает о том, как социо/игровые технологии помогают готовить офицеров запаса
Рассказ первый: «Диктант на дружбу»

Рассказ второй: Сколько же букв в «сложном (для объяснения)» слове?..

.

.

Сам себе РЕЖИССЁРОБЖ

Яндекс.Метрика