Вячеслав Михайлович
Букатов

летопись поступлений



меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

ХИМИЯ

Сам себе РЕЖИССЁРХИМИЯ

__________________________________________________________________

ХИМИЯ


 

Киселева Елена Викторовна: Затем прошу подойти следующих посыльных со своими листочками и задать мне по памяти те же вопросы, что были у них в таблице, то есть «Зачет – НАОБОРОТ».

Тема: «Факторы, влияющие на скорость химических реакций»

Номенклатура спиртов и «СЛЕПОЙ КАПИТАН» (10 кл)

Письмо  учительницы химии Е.Ф. Кадужиной  (ст. Домна Читинской обл.): Главное из того, что я поняла: важно, чтобы заданий (формул на доске) было минимум, но несли они максимум информации…

Подготовка к ЕГЭ на берегу реки (11 кл)
ЗЛОБИНА Г.П.: Урок химии с подготовкой к ЕГЭ на берегу городской реки // Июньский рассказ о майской вариации на тему «Экскурсии за угол» // Лицей 1 (г.Салават)
Кислородосодержащие органические соединения (10 кл)
Из рассказа учительницы химии Е.Ф. Кадужиной  (ст. Домна Читинской обл.) :Работали ребята с воодушевлением, слышны были призывы писать аккуратно, не задерживать друг друга. В конце листочек вернулся хозяину…

ПРОФИЛЬНЫЙ 10 кл: Аминокислоты

Аминокислоты с «Колечками» и «Клавиатурой» в палящих лучах апрельского солнца

Злобина Г.П.: Как я проводила социо/игровой урок в профильном классе

Утро было летним, уже жарким, мой аллергический нос не дышал от пыльцы расцветающих растений, тема урока – «Аминокислоты» не радовала, опять я буду объяснять, призывая их влюбиться в аминокислоты, а они опять будут хмуро на меня смотреть, и я буду видеть в их взгляде: «Когда же эта бодяга закончится!»

«Карусель» на химии (профильный 10кл)
«Карусель команд» на химии или Как мы вместе с профильным 10 классом по ходу урока выкручивалисьТема урока «Теория строения органических веществ. Виды связей, изомеры, решение задач на вывод формул» // сентябрь //учитель ЗЛОБИНА Галина Петровна // Лицей 1 //Салават

Химические ВЕЩЕСТВА и ЯВЛЕНИЯ (8кл)

найденные учениками на уроке
в ходе самостоятельной mini-экспедиции «НА ЦЫПОЧКАХ»
по школьным коридорам

Урок провела: учитель химии ЗЛОБИНА  Галина Петровна 
(Лицей №1 г.Салават)

Ищем незнакомые слова (химия, 7кл)
 Учитель химии ЗЛОБИНА Галина Петровна // Лицей 1, г.Салават // 26 дек.

— А я сообщение приготовил!
— Ну, сообщай!
— А оценку поставите?
— Кому?
— Мне!
— А я думала, компьютеру!

Химия: Ск.букв? (8кл)

Изучение темы «Ковалентная химическая связь»
с использованием приёма «Сколько букв в непонятном слове» (8 кл) // Провела: Искандарова Лия Газизовна, учитель химии МБОУ Гимназия №2, г. Салават

Угадай НАЗВАНИЕ (химия, 9кл)
МБОУ «Гимназия № 2», Салават
Приём социо/игровой стилистики на уроке в 9 классе по теме «Аммиак. Соли аммония» // «Сколько букв в непонятном слове» → «Угадай название»

 

«Видимо-невидимо» (химия, 8кл)
Гимназия № 2, Салават // Стихотворный креатив, возникший у восьмиклассников на уроке химии из приёма «Видимо-невидимо»
Социо/игровой стиль изучения темы «Электролитическая диссоциация» в 8 классе

 

.

.

Сам себе РЕЖИССЁРХИМИЯ

Яндекс.Метрика