меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

учительская ПОДСОБКА

Сам себе РЕЖИССЁРРОДИТЕЛЬСКОЕ собрание учительская ПОДСОБКА

_________________________________________________________________

учительская

ПОДСОБКА

.

Четыре игровых приёма «от Букатова»

Как родительское собрание превратить в собрание родителей? Может быть, начать с социо-игровой «разминки»?

«Синдром отличника»: предэкзаменационные страхи
Чем родители могут перед ЭКЗАМЕНОМ помочь своему гиперответственному ребенку – подсказки для классных руководителей
Счастье и «выученная БЕСПОМОЩНОСТЬ»
По материалам кн.: Бим-Бад Б.М. Психология и педагогика: просто о сложном. Москва-Воронеж: МПСИ, 2010.
(§1) Как вырастают беспомощные люди
(§2) Четыре правила по профилактике выученной беспомощности
2011: Болеть ПОЛЕЗНО!

 Беседа семейного врача-гомеопата А.В.Фадиева:
Начну с парадоксального утверждения: Болеть полезно… для здоровья. Да-да, здесь нет никакой ошибки…
Влияние материнского НЕГАТИВИЗМА на развитие ребёнка
Введение // Сводная таблица типичных проявлений у детей личностных дисгармоний:В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ; В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ; В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ// Тенденции воспитания в полных и неполных семьях // Сравнительная характеристика воспитания детей в семьях матерей-инженеров и матерей-педагогов // Поведенческие признаки личностной дисгармонии у детей: 2,5-5,5 лет; 4,5-6,5 лет; у младших школьников; у подростков (11-15 лет) // Заключение
МИФЫ о раннем развитии ребёнка
Беседы с родителями: Разоблачение мифов о раннем развитии дошкольников и младших школьников или Играть разрешается! // С.Моторина:
Миф первый: способности ребёнка свидетельствуют об успешности родителей
Миф второй: каждую минуту ребёнок должен проводить с пользой
Миф третий: академическая успешность ребёнка обеспечит успех во взрослой жизни
Миф четвёртый: после трёх лет (или – начальной школы) будет поздно
Миф пятый: мы тратим кучу денег на развитие детей, потому что мы хорошие родители
Лживость и правдивость у детей и взрослых
Фрагмент из кн.: Бим-Бад Б.М. Психология и педагогика: просто о сложном. Москва-Воронеж: МПСИ, 2010; с. 144. [С.32-36]
Почему воспитание страхом и болью порождает бандитов и террористов?
Фрагмент из кн.: Бим-Бад Б.М. Психология и педагогика: просто о сложном. Москва-Воронеж: МПСИ, 2010; с. 144. [С.98-100]

Отношение к бедности у детей и взрослых, в семье и в школе

По материалам кн.: Бим-Бад Б.М. Психология и педагогика: просто о сложном. Москва-Воронеж: МПСИ, 2010

 


.

Сам себе РЕЖИССЁРРОДИТЕЛЬСКОЕ собраниеyчительская ПОДСОБКА

.

Яндекс.Метрика