Вячеслав Михайлович
Букатов

летопись поступлений



меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

Раздел 3: Задания для ТВОРЧЕСКОГО самоутверждения

СБОРНИК игровых приёмов обученияРаздел 3: Задания для ТВОРЧЕСКОГО самоутверждения

______________________________________________________________________________

……………………..

Раздел 3:

Задания для ТВОРЧЕСКОГО самоутверждения

 

Викторина с драматизацией (4)
Данную социо-игровую режиссуру можно использовать как творческое задание для уроков-зачётов (по МХК или истории), а также для школьных огоньков и вечеров, проводимых в классе.
Озвучивание иллюстрации
Чтобы ученики могли исполнять разные партитуры (шум леса, изображенного на картинке, голос кошки, песня бабушки, вой ветра, стук колес и тому подобное), задание озвучить полезно давать большим командам…
Шумы
…многие учебные темы оживают в условиях подобных творческих загадок. Например, на ботанике:
— перекрестное опыление ветром;
— осенние явления в жизни растений;
Костюм-превращение
Это задание в пору использовать на уроках повторения и (или) закрепления пройденного…
Слова на одну букву
На уроках РУССКОГО ЯЗЫКА: «Разделительный мягкий знак», «Глаголы II спряжения»; ИСТОРИИ: «Реформы Петра I» ; ФИЗИКИ: «Диэлектрики»;
Угадай строчку
Отгадывающий возвращается и начинает задавать каждому разные вопросы, а каждый отвечающий ему должен ответить так, чтобы слово, доставшееся ему из строчки, обязательно присутствовало в ответе на вопрос…
Одно и то же по-разному
…или каждый исполнитель играет только один вариант, а их многочисленность возникает как сумма разных исполнений…
Заданные обстоятельства [или: поза, жест]
…Увидели, как «человек схватился за другого» (в этюде или в жизни), и определили все связанные с увиденным «предлагаемые обстоятельства», то есть поискали ответы на вопросы: «Кто это? Куда идёт? Когда? Зачем? Где это происходит?»…
Коллективные инсценировки из подручных средств
Цепочка из 14 конкретных социо-игровых приёмов от Юлии Витковской для коллективного сочинения детьми инсценировок
во время подготовки своих представлений, сценок или школьных спектаклей
Замок и ключики
Упражнение направлено на тренировку-освоение «основных словесных воздействий» (по классификации П.М.Ершова). Предлагаемая модификация была опубликована в Материалах для семинара-практикума «Выразительность поведения учителя на уроке»
(Ершова А.П., Букатов В.М. Режиссура урока, общения и поведения учителя.– 3-е изд.– М.,2006.– С.297-298)
14 игр от Клауса ФОПЕЛЯ (герм.) для семейных и школьных праздников
Выборка-переложение по материалам: Газета для родителей.–№12.–2010.– Стр. 1 и 4-5 // Фопель К. Игры для детских вечеринок.– Пер. с нем.– М., 2008.


.

.

СБОРНИК игровых приемов обученияРаздел 3: Задания для ТВОРЧЕСКОГО самоутверждения

.

.

Яндекс.Метрика