меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

К.ЮНГ о детской ОДАРЁННОСТИ

Парк КУЛЬТУРЫ и отдыхаЛекторий «ЗНАНИЕ-СИЛА»К.ЮНГ о детской ОДАРЁННОСТИ


 

К.ЮНГ о детской ОДАРЁННОСТИ  

Неспешный пересказ Вячеславом Букатовым основных идей доклада, прочитанного К.Юнгом на съезде работников средних школ (Базель, 4 декабря 1942 года):

…Считается, что для воспитания особо одарённых детей следует открывать специальные классы, так как в нормальных классах они будут изнывать от скуки…

опубликовано: Букатов В.М. ТЯЖКАЯ НОША ОДАРЁННОСТИ. Из доклада К.Юнга съезду работников средних школ (БАЗЕЛЬ, 4 ДЕКАБРЯ 1942 ГОДА).- Народное образование.- 2010. № 8.- С. 239-246

Доклад К.Юнга (II часть пересказа В.Букатова)

II часть: Инфляция превосходства // «Моральный нокаут» // Инструмент судьбы  // Полезная поправимость  // Сомнительная гениальность // На службе сверхчеловеческому // Умение оглянуться // Сбалансированность образования // Спасительные ценности

Парк КУЛЬТУРЫ и отдыхаЛекторий «ЗНАНИЕ-СИЛА»К.ЮНГ о детской ОДАРЁННОСТИ

Яндекс.Метрика