меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

В.М.Букатов. ДИСЦИПЛИНА и игровые приемы обучения на уроке

Теория РЕЖИССУРЫ УРОКАДИСЦИПЛИНА на уроке и режиссура ПОВЕДЕНИЯ УЧИТЕЛЯ

__________________________________________________________________________

/wp-content/gallery/upload/small_information_groups_1239079944.jpgВ.М.Букатов. ДИСЦИПЛИНА и игровые приемы обучения на урок

Дисципл/Бук.:I

I. Игровые водовороты

Дисципл/Бук.: II-IV

II. «Двойное дно» разминок

III. Нежданно-негаданно

IV. Спасительная незатейливость

Дисципл/Бук.: V-VI

V. Громкая тишина

VI. Каверзы резонанса

Дисципл/Бук.: VII-VIII

VII. Зигзаги понимания

VIII. Между Сциллой и Харибдой

Дисципл/Бук.: IX-X

IX. Место встречи

X. Сам себе режиссер

Дисципл/Бук.: XI-XII

XI. Палочка-выручалочка

XII. Задать тон

Дисципл/Бук.: XIII-XIV

XIII. Все выше и выше

XIV. Контрастный душ

Дисципл/Бук.: XV-XVI

XV. Тянут-потянут

XVI. Примета неискренности

Дисципл/Бук.: XVII

XVII. Слагаемые профессиональной осмотрительности

Яндекс.Метрика