меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

Об особенностях СОЦИО-ИГРОВОГО стиля работы школьных учителей

Теория РЕЖИССУРЫ УРОКАВВЕДЕНИЕ в социо-игровую стилистику «режиссуры урока»Об особенностях СОЦИО-ИГРОВОГО стиля работы школьных учителей

_______________________________________________________________________

Об особенностях СОЦИО-ИГРОВОГО стиля работы школьных учителей

Предуведомление: в «авторском» написании термина использовался дефис («социо» обозначает «малый социум», то есть «малую группу», что определяет значение термина как группо-игровое) , тогда как многие корректоры исправляли термин, делая его написание слитным (как если бы речь шла об социально-игровых ситуациях). В XXI веке в русском языке появилась новая форма написания – через косую, что тут же отразилось и на воспроизведении терминов социо/игровой и Драмо/Герменевтика. На сайте посетители будут встречаться с разными написаниями термина, что на мой взгляд справедливо отражает
«историю вопроса» — Вячеслав Букатов

I. Воспоминания о будущем

…Наша мечта — как можно чаще видеть подобные мизансцены в современных школах! В которых сегодня учитель то и дело прохаживается по учебной комнате, а его воспитанники, как в смирительных рубашках, послушно сидя на своих местах, то и дело скучают…

II. Сочинять новое или вспоминать старое?
Сохранять и поддерживать деловую направленность обучения педагогу помогают
ТРИ премудрости театральной режиссуры: смена
темпоритма, сменалидерства, смена мизансцен

III. Об учительских письмах-отчетах

Часть учителей-экспериментаторов принимали личное участие в установочно-методических семинарах, которые регулярно проводятся их научным руководителем. Остальные работают «на свой страх и риск», выспрашивая своих коллег и выискивая необходимые советы в педагогической литературе…

IV. Парадоксы плодородия или О «трёх китах» социо-игровых технологий

Обычно считается, что к методике нужно относиться как к некой верхней «планке», заставляющей ее последователей «тянуться» вверх. Но при таком отношении методика может оказаться потолком, ограничивающим  лично-профессиональ­ный рост учителей-последователей…
Яндекс.Метрика