Вячеслав Михайлович
Букатов

летопись поступлений



меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

Культурологические ОБОСНОВАНИЯ социо-игровой дидактики

Теория РЕЖИССУРЫ УРОКАВВЕДЕНИЕ в социо-игровую стилистику «режиссуры урока»Культурологические ОБОСНОВАНИЯ социо-игровой дидактики

______________________________________________________________________________

/wp-content/gallery/upload/small_information_groups_1245133800.jpgКультурологические ОБОСНОВАНИЯ социо-игровой дидактики

.

Если клин клином вышибать, то каким именно? (2)

.В.М.Букатов: §1. О РАСПАДАЮЩЕЙСЯ «СВЯЗИ ВРЕМЁН» И ПАРАДОКСАЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ОБУЧЕНИЯ (М.Мид, об особенности её классификации семейных укладов и нарастающей проблемности в сегодняшней «эстафете поколений»); §2. «ПАЛОЧКА ВЫРУЧАЛОЧКА» ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ И УЧЕНИКОВ В XXI ВЕКЕ (Е.Е.Шулешко, его поиски приёмов формирования у детей чувства сверстничества и восстановления преемственности поколений). 

Проблемы этнической самоидентификации и повседневность образовательного пространства (3).
котик в воде

Три личностно-ориентированных захода по уяснению возможной стратегии и тактики в профессиональной деятельности современного учителя

Интернет и САМООБУЧЕНИЕ детей
 

[TED Ideas worth spreading] Видеозапись рассказа Сугаты Митры, более 12 лет экспериментирующего с условиями САМОобучения детей, о результатах своих научно-дидактических исследований [17:14]
Сугата МИТРА: … тогда я попросил молоденькую девушку из бухгалтерии применить «бабушкин метод»: встать у них за спиной и бесконечно восхищаться ими. Они занимались этим 2 месяца…


Теория РЕЖИССУРЫ УРОКАВВЕДЕНИЕ в социо-игровую стилистику «режиссуры урока»Культурологические ОБОСНОВАНИЯ социо-игровой дидактики

.

.

Яндекс.Метрика