Вячеслав Михайлович
Букатов

летопись поступлений



меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

Если клин клином вышибать, то каким именно?

Теория РЕЖИССУРЫ УРОКАВВЕДЕНИЕ в социо-игровую стилистику «режиссуры урока»Культурологические ОБОСНОВАНИЯ социо-игровой дидактикиЕсли клин клином вышибать, то каким именно?

______________________________________________________________________

/wp-content/gallery/upload/small_information_groups_1245168821.jpg

Если клин клином вышибать,

то каким именно?

.

§1. О распадающейся «связи времён» и парадоксальности современного обучения

Маргарет Мид, особенности её классификации семейных укладов и о нарастающей проблемности в сегодняшней «эстафете поколений»

§2. «Палочка выручалочка» для учителей и учеников в XXI веке

Евгений Евгеньевич Шулешко, его поиски приёмов формирования у детей чувства сверстничества и восстановления преемственности поколений. Социо-игровая дидактика как панацея от равнодушия учеников друг к другу

.

.

Теория РЕЖИССУРЫ УРОКАВВЕДЕНИЕ в социо-игровую стилистику «режиссуры урока»Культурологические ОБОСНОВАНИЯ социо-игровой дидактикиЕсли клин клином вышибать, то каким именно?

.

.

Яндекс.Метрика