меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

Проблемы этнической самоидентификации и повседневность образовательного пространства

Теория РЕЖИССУРЫ УРОКАВВЕДЕНИЕ в социо-игровую стилистику «режиссуры урока» Культурологические ОБОСНОВАНИЯ социо-игровой дидактикиПроблемы этнической самоидентификации и повседневность образовательного пространства

________________________________________________________________________

/wp-content/uploads/2009/10/1ae18dc9fdb4429220c254794621dd71_full-300x200.jpg

Вячеслав Букатов

Проблемы этнической САМОИДЕНТИФИКАЦИИ

и повседневность образовательного пространства

опубликовано: Букатов В.М. ЭТНИЧЕСКАЯ САМОИДЕНТИФИКАЦИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ: три подхода к проблеме.− Школьный психолог. 2009. № 29. С.3-30.

Заход первый:
ИЗДАЛЕЧЕ
Есть, над чем задуматься
и в чём поразбираться

Заход второй:
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ

Гарантий дать
не может никто

 


Заход третий:
ТАКТИЧЕСКИЙ
Вариантов наверняка
будет несколько

 

 

Яндекс.Метрика