меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

Драмогерменевтическая БАБОЧКА

Теория РЕЖИССУРЫ УРОКАТаблица-БАБОЧКА социо-игровой «режиссуры урока» и ДРАМОГЕРМЕНЕВТИКАДрамогерменевтическая БАБОЧКА

________________________________________________________________________

/wp-content/gallery/upload/small_information_groups_1222020308.jpg

Драмогерменевтическая

БАБОЧКА

\таблица и тексты В.М.Букатова\

.

.

Т А Б Л И Ц А

/wp-content/gallery/upload/small_information_groups_1221915258.jpg

Основная задача таблицы-БАБОЧКИ — обеспечить учителей системой наглядных подсказок: какие именно из  известных им методических социо-игровых приемов имеет смысл использовать, организовывать и проводить  на своих ближайших уроках

.

1. Наглядная система профессиональных подсказок, адресованных интуиции учителя

1.1. Плавные контуры летающей симпатяги /◊/ 1.2. О вертикальной и горизонтальной маркировке

2. Три социо-игровых постулата педагогического мастерства

2.1. Не учить! /◊/ 2.2. Гнаться за 133 зайцами! /◊/ 2.3. Не бояться быть идиотом

3. О герменевтических подходах к пониманию

3.1. От «неравнодушного непонимания» к индивидуальному толкованию /◊/ 3.2. Завидная солидность слона или воздушная легкость бабочки? /◊/ 3.3. Учительская дилемма: держать ли руку на пульсе? или лучше свой нос не совать? /◊/ 3.4. О личностных перспективах ученической деятельности/◊/3.5. Как же понять, довольны они или нет?

4. Групповая коммуникативность как один из секретов успешности обучения

4.1. Уникальный потенциал случайных по составу малых групп /◊/ 4.2. Когда ученическая «разношерстность» идет всем на пользу

5. Процедурная драматургия герменевтической «цепочки понимания»

5.1. Эффективная объемность табличных сопряжений /◊/ 5.2. Оглашенное удивление /◊/ 5.3. Подсказки от Тютчева /◊/ 5.4. О смене мизансцен на уроке

6. Прокрустово ложе творческого самовыражения

6.1. Проверка на прочность своего собственного понимания /◊/ 6.2. Профилактика своеволия в ученических походах за толковым пониманием /◊/ 6.3. К невысказываемости художественного замысла

7. О профессиональных подоплёках табличных построений

7.1. Индивидуальность траекторий «образовательного путешествия» /◊/ 7.2. Работа малых групп как альтернатива фронтальным формам обучения /◊/ 7.3. Демьянова уха учительского технократизма /◊/ 7.4. Заветная дверца за нарисованным очагом в каморке папы Карло

8. Соблюдение последовательности как показатель профессионализма

8.1. Психологический контекст процедур обучения /◊/ 8.2. О профессиональной грамотности учителя /◊/ 8.3. От примитивности побуждений к ученической осознанности

.

Теория РЕЖИССУРЫ УРОКАТаблица-БАБОЧКА социо-игровой «режиссуры урока» и ДРАМОГЕРМЕНЕВТИКАДрамогерменевтическая БАБОЧКА

.

.

Яндекс.Метрика