меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

Как из одного игрового приема получить много-много интересных вариантов

Теория РЕЖИССУРЫ УРОКАМастерство КОНСТРУИРОВАНИЯ и проведения дидактических игрКак из одного игрового приема получить много-много интересных вариантов

__________________________________________________________________________

/wp-content/gallery/upload/small_information_groups_1244071960.jpg

Как из одного игрового приема получить много-много интересных вариантов

.

.

I. ПРЕАМБУЛА

В.Букатов: … Люди-то вокруг нас собирались не просто социо-игровой стилистикой восхищенные, а реально совершающие в ней свои первые шажки — то робкие, то чересчур рискованные. А потому и стали мы наши встречи именовать не иначе как мастерской «начинающего методиста»…

II. НА ПРИМЕРЕ: «Сочинение заданий для выкупа фантов» (ФИЗИКА в 11 классе)

СОДЕРЖАНИЕ:Заманчивое предложение // Если согласен отдать // Чего в жизни не бывает! // Назначение выкупа // Цепкость и прозорливость оппонентов // Любителям перестраховки // Держать ли учебники открытыми? // Всего-навсего-то посчитать! // «Пусть неудачник плачет» // Дидактические перспективы игровых «блужданий»

III. НА ПРИМЕРЕ: «Сочинение заданий для выкупа фантов» (ГЕОМЕТРИЯ в 8 классе)

СОДЕРЖАНИЕ: Опять двадцать пять // Напоминание о временных рамках

В. Букатов: Что ж, согласились мы, и такие варианты гипотетически случаться могут. Маловероятно, но возможно. Особенно, если учитель какие-нибудь авторитарно-канцелярские просчеты в своем поведении допустит…

IV. НА ПРИМЕРЕ: «Видимо-невидимо» на уроке ГЕОМЕТРИИ в 8 классе.

СОДЕРЖАНИЕ: Вверх ногами и наискосок // Добровольно спохватиться // Нарастание информационности // Доверяй да проверяй // Показатель подлинности // Мнимый беспорядок // Разбитое корыто // На бис // Размалеванная тайна // Быстрое заучивание // Смена караула // Варианты для повторения пройденного

V. НА ПРИМЕРАХ «Видимо-невидимо» на уроках ХИМИИ, БИОЛОГИИ, ГЕОГРАФИИ

СОДЕРЖАНИЕ:[Химия в 9-ом классе ] // Режиссура делового вовлечения // Строго по секундной стрелке // О количестве и размерах // О варианте «Змейкой» // [Химия в 11 классе] // [Биология в 6 классе] // [Биология в 8 классе] // [География в 6 классе] // [География в 9 классе] .
Две версии социо/игрового задания
«Видимо-невидимо»
на математике в 6 классе
Компенсирующего Обучения

.

Теория РЕЖИССУРЫ УРОКАМастерство КОНСТРУИРОВАНИЯ и проведения дидактических игрКак из одного игрового приема получить много-много интересных вариантов

.

.

Яндекс.Метрика