Вячеслав Михайлович
Букатов

летопись поступлений



меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

Об урочном времени и ПОЛЬЗЕ ОГРАНИЧЕНИЙ

Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА Мастерство КОНСТРУИРОВАНИЯ и проведения дидактических игрОб урочном времени и ПОЛЬЗЕ ОГРАНИЧЕНИЙ

________________________________________________________________________

/wp-content/gallery/upload/small_information_groups_1211977673.jpg

Об урочном времени и ПОЛЬЗЕ ОГРАНИЧЕНИЙ

.

.

§1. Круговерть с часами

Временные рамки – как реке берега – очень даже нужны. Например, для того чтобы возникли течения – мыслей, чувств, находок. Чем прочнее берега, тем более стремительные течения они могут выдержать…

§2. Преимущества секундомера

Работа проходила «по тройкам». И преимущество секундомеров стало особо очевидно. Если ученику давать команду НАЧАЛИ, то он начинает торопиться и рекордного времени не добивается. А вот когда

§3. Наручные часы

На всех в классе секундомеров не напасешься (даже те два, что были, в конце концов разбились). В ход пошли наручные часы с секундными стрелками…

§4. Чтоб не пригорало

Учителю, не на шутку занятому циферблатом, некогда подглядывать, какие команды что и как делают. Ведь если учитель хотя бы краем глаза подглядит, то не утерпит и вмешается. А детям это не всегда на пользу…

§5. За что боролись…

Звонок на урок – а в классе только три человека! Остальных ЕЩЕ нет! И тут начинается разбирательство с громами и молниями. А ведь те, кто пришел вовремя, не виноваты. За что же им принимать удар на себя?..

§6. В защиту школьных звонков

Иногда учителя после удачных социо-игровых уроков «жалуются»: ученики, мол, не хотят уходить из класса на перемену, их, мол, приходится чуть ли не силком выгонять на перемену…

дополнительно см.:
[игровые ограничения как вспомогательный приём]
[ограничение времени – способ подтянуть работоспособность]
[ограничение количества и качества в формулировке заданий]

в статье В.М.Букатова «Как дети оказались впереди всех, или ПОЙДИ ТУДА – НЕ ЗНАЮ КУДА»
[о педагогическом, психологическом и культурологическом потенциале учебных вопросов,
ответы на которые взрослый не знает сам
]

.
.
.
.
Яндекс.Метрика