Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА → Мастерство КОНСТРУИРОВАНИЯ и проведения дидактических игр → ШАПКА ВОПРОСОВ как «тема с вариациями»
_________________________________________________________________________
ШАПКА ВОПРОСОВ как «тема с вариациями» |
«Шапка вопросов» на уроке литературы Два учительских подхода — традиционный и социо-игровой — к работе с текстом романа Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание» |
«Шапка вопросов»: исходный вариант Отвечают на вопросы все ученики. Для этого они подходят к «шапке» и вынимают одну из бумажек, возвращаясь на место для подготовки. |
Шапка вопросов: ОТВЕТЫ А.Ершовой
ОТВЕТЫ post factum на учительские записки, оставшиеся в ШАПКЕ ВОПРОСОВ |
.
.
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА → Мастерство КОНСТРУИРОВАНИЯ и проведения дидактических игр → ШАПКА ВОПРОСОВ как «тема с вариациями»
.
.