Вячеслав Михайлович
Букатов

летопись поступлений



меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

ШАПКА ВОПРОСОВ как «тема с вариациями»

Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА Мастерство КОНСТРУИРОВАНИЯ и проведения дидактических игрШАПКА ВОПРОСОВ как «тема с вариациями»

_________________________________________________________________________

ШАПКА ВОПРОСОВ как «тема с вариациями»

«Шапка вопросов» на уроке литературы

Два учительских подхода — традиционный и социо-игровой — к работе с текстом романа Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание»

«Шапка вопросов»: исходный вариант

Отвечают на вопросы все ученики. Для этого они подходят к «шапке» и вынимают одну из бумажек, возвращаясь на место для подготовки.

Шапка вопросов: ОТВЕТЫ А.Ершовой

ОТВЕТЫ post factum на учительские записки, оставшиеся в ШАПКЕ ВОПРОСОВ
18 письменных ответов А.П.Ершовой после девятидневного семинара по социо/игровой педагогике

.

.

Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА Мастерство КОНСТРУИРОВАНИЯ и проведения дидактических игрШАПКА ВОПРОСОВ как «тема с вариациями»

.

.

Яндекс.Метрика