Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА → ПСИХОЛОГИЯ игры и игровой дидактики → П.М.ЕРШОВ. Игра в свете потребностно-информационной КОНЦЕПЦИИ ЧЕЛОВЕКА
________________________________________________________________________
. П.М.ЕРШОВ. Игра в свете потребностно-информационной КОНЦЕПЦИИ ЧЕЛОВЕКА |
Ершов П.М. [Часть 1. Игровая деятельность в жизни человека] Игрой люди занимаются на досуге – в порядке времяпрепровождения. Это указывает на то, что она является следствием потребности в практической доминанте, которая в свою очередь возникает от биологической потребности в экономии сил… |
Ершов П.М. [Часть 2. Обязательные звенья игровой деятельности] Изобретательность умений и случай выступают в игре взаимно противонаправленными и дополнительными по отношению друг к другу началами: случай стимулирует изобретательность и дает основание для мобилизации умений, а изобретательность и умения направлены на нейтрализацию (или ликвидацию) роли случая. В этом столкновении противоположностей заключена самая сущность игры как таковой… |
Ершов П.М. [Часть 3. Связь игр человека с его сознанием, сверхсознанием и «негативным» сверхсознанием] …Если из игры «выпадает» любое из трех взаимосвязанных звеньев — знание, умение, изобретательность, – то она и по содержанию и по назначению превращается в нечто противоположное… |