меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

П.М.ЕРШОВ. Игра в свете потребностно-информационной КОНЦЕПЦИИ ЧЕЛОВЕКА

Теория РЕЖИССУРЫ УРОКАПСИХОЛОГИЯ игры и игровой дидактикиП.М.ЕРШОВ. Игра в свете потребностно-информационной КОНЦЕПЦИИ ЧЕЛОВЕКА

________________________________________________________________________

/wp-content/gallery/upload/small_information_groups_1242400634.jpg

.

П.М.ЕРШОВ. Игра в свете

потребностно-информационной

КОНЦЕПЦИИ ЧЕЛОВЕКА

Ершов П.М. [Часть 1. Игровая деятельность в жизни человека]

Игрой люди занимаются на досуге — в порядке времяпрепровождения. Это указывает на то, что она является следствием потребности в практической доминанте, которая в свою очередь возникает от биологической потребности в экономии сил

Ершов П.М. [Часть 2. Обязательные звенья игровой деятельности]

Изобретательность умений и случай выступают в игре взаимно противонаправленными и дополнительными по отношению друг к другу началами: случай стимулирует изобретательность и дает основание для мобилизации умений, а изобретательность и умения направлены на нейтрализацию (или ликвидацию) роли случая. В этом столкновении противоположностей заключена самая сущность игры как таковой…

Ершов П.М. [Часть 3. Связь игр человека с его сознанием, сверхсознанием и «негативным» сверхсознанием]

…Если из игры «выпадает» любое из трех взаимосвязанных звеньев — знание, умение, изобретательность, — то она и по содержанию и по назначению превращается в нечто противоположное…

.
.
.
Яндекс.Метрика