Вячеслав Михайлович
Букатов

летопись поступлений



меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

Сценарий + шк.видеофильм

Парк КУЛЬТУРЫ и отдыхаДом ЛИТЕРАТУРНОГО творчества«Диванная» для СОЧИНИТЕЛЕЙ

Парк КУЛЬТУРЫ и отдыхаКИНОтеатр

_______________________________

Однажды в школе

или Волшебный подарок

Сценарий ученицы 4 класса «г» ГОУ ЦО №1450 (Москва)

Джатаевой Лалы

и видеофильм школьного театр-студии АЛЬТАИР

ххххххххх

Действующие лица: Даша и Алёна – школьницы

Сцена 1

Урок природоведения проводится на улице в школьном парке.

Алёна находит палочку:

– Вау, какая палочка! Интересно, что сейчас делает Даша? Пойду-ка я к ней.

Сцена 2

Алёна подбегает к Даше:

А:-  Даша, что ты делаешь?

Д:- Да так, ничего…  А ты что делаешь?

А: – Я собираю палочки.

Д: – А, понятно…

А: – Знаешь, я такую палочку нашла и хочу подарить её тебе.

Д: – О, спасибо! Эта палочка такая красивая! Спасибо, Аленка!

А: – Ну, ладно. Пойду я дальше собирать палочки.

Д: – Ну, ладно. Пока. Все равно мы сейчас пойдем в школу и у нас будет физ-ра.

Сцена 3

Даша играет с палочкой.

Она произносит «Шокко-барокко», дотрагивается палочкой до камня на земле. И камень внезапно превращается в гриб. Даша отдергивает палочку и на мгновенье замирает. С испугом отпрыгивает назад как кошка. Затем  поворачивается, вскрикивает «Алёна» и бежит в сторону подруги.

Сцена 4

Алёна  продолжает собирать в это время палочки.  Слышит зов Даши, поднимает голову, поворачивается к подбегающей Даше. Расширяет глаза от испуга.

А: Даша, что случилось?

Даша подбегает к Алёне. Она запыхалась, дыхание прерывистое.

Д: Там камень… А… Хотя… (шёпотом) Может, мне показалось…

А: Да что случилось?

Д (уверенно): – А-а-а, мне просто показалось.

А: Больше так меня не пугай!

Д: Извини, не буду больше…

А: Давай поиграем!

Д: Давай, только во что?

А: Я одну игру придумала – в кошек.

Д: Это моя самая любимая игра! Только жалко, что у нас маски кошки нет, тогда было бы круто!.. (Взмахивает палочкой во время речи.)

А: Да-а-а… Я тоже хочу…

Д (отворачивается, озираясь вокруг и взмахивает палочкой): Как бы мне хотелось иметь маску  Белой Кошки!

Даша поворачивается к Алёне. На лице у неё маска белой кошки.

Д: Что это у меня на лице?! Алёна, что это? (Подносит руки к голове и трогает ушки маски)

А: Ой, откуда у тебя это?

Д: Да что – это?

А: Маска!

Д: Какая маска? (Даша ощупывает лицо, трогает маску)

А: Маска Белой Кошки!!!

Д: Что-то со мной не так, я схожу с ума? То камень грибом становиться, то маска откуда ни возьмись появилась… Откуда маска?  (Снимает маску.)

Девочки вместе рассматривают маску.

А: Откуда? А, поняла, ты пошутила надо мной! Ты её из дома принесла!

Д: Нет, ты что! Где бы я её прятала! Она же большая и не помята…  Она как с неба свалилась…

А: Да… ты права… Тогда откуда она взялась?

Раздаётся свисток, зовущий в школу. Все дети бегут в школу. Даша должна показать, что что не так с палочкой.

Сцена 5

Дети в классе. Даша убирает учебники в портфель и торопится – она не успевает переодеться  к уроку.  Палочка лежит на столе. Даша хочет убрать палочку в портфель , берёт её в руки думает: «Вот бы сейчас уже одетой быть!» и в этот момент переодевается волшебным образом. Она видит свою одежду на стуле, смотрит на себя, и понимает, что палочка эта – волшебная. Даша прячет палочку в портфель.

Сцена 6

Даша сидит за партой на перемене и верит в руках палочку, рассматривает её со всех сторон. Выражение лица – мечтательное и довольное.

Подходит Алёна. Она ещё не знает, что Даша догадалась о том, что это за палочка.

А: Что ты так на неё смотришь?

Д: Я хочу тебе что-то сказать. Давай отойдём в сторону. Это очень важно.

Сцена 7

Девочки прячутся за дверь на лестнице.

Д: Слушай, ты даже не знаешь, что ты мне подарила!

А: А что тебе не нравиться?

Д: Наоборот – мне очень нравиться! Твой подарок не простой, а волшебный!

А: Значит, тебе понравилось. Я рада, что тебе понравилось.

Д: Конечно понравилось! Это же необычная палочка, палочка волшебная. (Алёна с сомнением смотрит на Дашу) Что, не веришь?

А: Как это волшебная?

Д: А вот смотри!

Даша достаёт из кармана ненадутый воздушный шарик, кладёт его Алёне на ладонь.

Д: Держи.

Даша с волшебными словами касается шарика, и он превращается в надутый. Даша улыбается.

У Алёны округляются глаза от удивления. Она отодвигает от себя шарик на руке, потом бросает его на пол. Даша снова касается его палочкой и он превращается в ненадутый.  Девочки смотрят друг на друга. Даша улыбается. Алёна, глядя на Дашу, тоже начинает улыбаться.

Сцена 8

Дальше девочки экспериментируют. С несколькими предметами, что есть в классе. Гайка превращается в ластик. На столе появляется лист для рисования. И др.

Сцена 9

Даша дома думает, что подарить Алёне на день рождения.  Перебирает разные предметы. Потом хлопает себя по лбу.

Сцена 10

Даша на улице срезает с клёна живую ветку. Превращает её в волшебную палочку.

Сцена 11

Утром в школе перед первым уроком Даша дарит Алене волшебную палочку на день рождения.

_______________________

Волшебный подарок__ Удивительная история, разыгранная школьным театром-студией АЛЬТАИР по сценарию ученицы 4 класса Джатаевой Лалы (9:48)

.

.

Парк КУЛЬТУРЫ и отдыхаДом ЛИТЕРАТУРНОГО творчества«Диванная» для СОЧИНИТЕЛЕЙ

Парк КУЛЬТУРЫ и отдыхаКИНОтеатр

.

оставить отзыв, вопрос или комментарий

Яндекс.Метрика