Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха → Дом ЛИТЕРАТУРНОГО творчества → «Диванная» для СОЧИНИТЕЛЕЙ
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха → КИНОтеатр
_______________________________
Однажды в школе
или Волшебный подарок
Сценарий ученицы 4 класса «г» ГОУ ЦО №1450 (Москва)
Джатаевой Лалы
и видеофильм школьного театр-студии АЛЬТАИР
ххххххххх
Действующие лица: Даша и Алёна – школьницы
Сцена 1
Урок природоведения проводится на улице в школьном парке.
Алёна находит палочку:
– Вау, какая палочка! Интересно, что сейчас делает Даша? Пойду-ка я к ней.
Сцена 2
Алёна подбегает к Даше:
А:- Даша, что ты делаешь?
Д:- Да так, ничего… А ты что делаешь?
А: – Я собираю палочки.
Д: – А, понятно…
А: – Знаешь, я такую палочку нашла и хочу подарить её тебе.
Д: – О, спасибо! Эта палочка такая красивая! Спасибо, Аленка!
А: – Ну, ладно. Пойду я дальше собирать палочки.
Д: – Ну, ладно. Пока. Все равно мы сейчас пойдем в школу и у нас будет физ-ра.
Сцена 3
Даша играет с палочкой.
Она произносит «Шокко-барокко», дотрагивается палочкой до камня на земле. И камень внезапно превращается в гриб. Даша отдергивает палочку и на мгновенье замирает. С испугом отпрыгивает назад как кошка. Затем поворачивается, вскрикивает «Алёна» и бежит в сторону подруги.
Сцена 4
Алёна продолжает собирать в это время палочки. Слышит зов Даши, поднимает голову, поворачивается к подбегающей Даше. Расширяет глаза от испуга.
А: Даша, что случилось?
Даша подбегает к Алёне. Она запыхалась, дыхание прерывистое.
Д: Там камень… А… Хотя… (шёпотом) Может, мне показалось…
А: Да что случилось?
Д (уверенно): – А-а-а, мне просто показалось.
А: Больше так меня не пугай!
Д: Извини, не буду больше…
А: Давай поиграем!
Д: Давай, только во что?
А: Я одну игру придумала – в кошек.
Д: Это моя самая любимая игра! Только жалко, что у нас маски кошки нет, тогда было бы круто!.. (Взмахивает палочкой во время речи.)
А: Да-а-а… Я тоже хочу…
Д (отворачивается, озираясь вокруг и взмахивает палочкой): Как бы мне хотелось иметь маску Белой Кошки!
Даша поворачивается к Алёне. На лице у неё маска белой кошки.
Д: Что это у меня на лице?! Алёна, что это? (Подносит руки к голове и трогает ушки маски)
А: Ой, откуда у тебя это?
Д: Да что – это?
А: Маска!
Д: Какая маска? (Даша ощупывает лицо, трогает маску)
А: Маска Белой Кошки!!!
Д: Что-то со мной не так, я схожу с ума? То камень грибом становиться, то маска откуда ни возьмись появилась… Откуда маска? (Снимает маску.)
Девочки вместе рассматривают маску.
А: Откуда? А, поняла, ты пошутила надо мной! Ты её из дома принесла!
Д: Нет, ты что! Где бы я её прятала! Она же большая и не помята… Она как с неба свалилась…
А: Да… ты права… Тогда откуда она взялась?
Раздаётся свисток, зовущий в школу. Все дети бегут в школу. Даша должна показать, что что не так с палочкой.
Сцена 5
Дети в классе. Даша убирает учебники в портфель и торопится – она не успевает переодеться к уроку. Палочка лежит на столе. Даша хочет убрать палочку в портфель , берёт её в руки думает: «Вот бы сейчас уже одетой быть!» и в этот момент переодевается волшебным образом. Она видит свою одежду на стуле, смотрит на себя, и понимает, что палочка эта – волшебная. Даша прячет палочку в портфель.
Сцена 6
Даша сидит за партой на перемене и верит в руках палочку, рассматривает её со всех сторон. Выражение лица – мечтательное и довольное.
Подходит Алёна. Она ещё не знает, что Даша догадалась о том, что это за палочка.
А: Что ты так на неё смотришь?
Д: Я хочу тебе что-то сказать. Давай отойдём в сторону. Это очень важно.
Сцена 7
Девочки прячутся за дверь на лестнице.
Д: Слушай, ты даже не знаешь, что ты мне подарила!
А: А что тебе не нравиться?
Д: Наоборот – мне очень нравиться! Твой подарок не простой, а волшебный!
А: Значит, тебе понравилось. Я рада, что тебе понравилось.
Д: Конечно понравилось! Это же необычная палочка, палочка волшебная. (Алёна с сомнением смотрит на Дашу) Что, не веришь?
А: Как это волшебная?
Д: А вот смотри!
Даша достаёт из кармана ненадутый воздушный шарик, кладёт его Алёне на ладонь.
Д: Держи.
Даша с волшебными словами касается шарика, и он превращается в надутый. Даша улыбается.
У Алёны округляются глаза от удивления. Она отодвигает от себя шарик на руке, потом бросает его на пол. Даша снова касается его палочкой и он превращается в ненадутый. Девочки смотрят друг на друга. Даша улыбается. Алёна, глядя на Дашу, тоже начинает улыбаться.
Сцена 8
Дальше девочки экспериментируют. С несколькими предметами, что есть в классе. Гайка превращается в ластик. На столе появляется лист для рисования. И др.
Сцена 9
Даша дома думает, что подарить Алёне на день рождения. Перебирает разные предметы. Потом хлопает себя по лбу.
Сцена 10
Даша на улице срезает с клёна живую ветку. Превращает её в волшебную палочку.
Сцена 11
Утром в школе перед первым уроком Даша дарит Алене волшебную палочку на день рождения.
_______________________
Волшебный подарок__ Удивительная история, разыгранная школьным театром-студией АЛЬТАИР по сценарию ученицы 4 класса Джатаевой Лалы (9:48)
.
.
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха → Дом ЛИТЕРАТУРНОГО творчества → «Диванная» для СОЧИНИТЕЛЕЙ
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха → КИНОтеатр
.
оставить отзыв, вопрос или комментарий
вам нужно войти для того, чтобы оставить комментарий.